-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2004
Записей: 67
Комментариев: 681
Написано: 1442


Заболела тобой...

Вторник, 11 Мая 2004 г. 20:51 + в цитатник


Опадает листва, словно снег в декабре...
Я скажу те слова, что не скажешь ты мне...
Тонкой-тонкой иглой вышью наши сердца...
В одеяле из снов кутаюсь лишь едва...
Тонкой-тонкой иглой вышью наши сердца...
В одеяле из снов кутаюсь лишь едва...

Заболела тобой, как никто не болел...
Захворала тоской, словно в жизни пробел...
Крикну я в тишину, а в ответ пустота...
Заболела тобой, ааа....
Крикну я в тишину, а в ответ пустота...
Заболела тобой, ааа....

Ты прости мне любовь мою...
В твоём сердце ненужную...
Ты прости мне мою любовь...
Просто прости... Просто прости без слов...

Опадает листва, словно снег в декабре...
Я скажу те слова, что не скажешь ты мне...
Тонкой-тонкой иглой вышью наши сердца...
В одеяле из снов кутаюсь лишь едва...
Тонкой-тонкой иглой вышью наши сердца...
Заболела тобой навсегда....


Процитировано 1 раз

Олена   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2004 г. 20:30 (ссылка)
Маша, здорово!!!
Сама написала? Очень актуально!!!
Ответить С цитатой В цитатник
amore85   обратиться по имени Re: Заболела тобой... Вторник, 11 Мая 2004 г. 21:45 (ссылка)
красивое стих-ние !! сама писала ???точно?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Yanulka   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2004 г. 00:15 (ссылка)
Картинку точную подобрала........!!!
Ответить С цитатой В цитатник
amore85   обратиться по имени Re: Заболела тобой... Среда, 12 Мая 2004 г. 16:24 (ссылка)
Обалденная песня .....я еепослал подруге не знаю что выдет =)))
В колонках играет: Белый Орел - Track 3

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Stanty   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2004 г. 18:30 (ссылка)
клёвые стихи.....
Ответить С цитатой В цитатник
Miraclegirl   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2004 г. 20:17 (ссылка)
клас...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2004 г. 21:22 (ссылка)
Олена, Да.... Очень актуально.... Очень....
amore85, Александра Савельева написала. Но Ты уже знаешь, раз скачал..... :)
Yanulka, спасибо! Я тоже считаю, что это именно то, что сейчас у меня в голове. Не бешенная страсть и грусть или там сердечки какие-то глупые.... А просто - я думаю о Тебе...
Stanty, Miraclegirl, да... Невероятно точные, красивые... В то же время совершенно домашние, простые, не профессиональные... Как я.....
Ответить С цитатой В цитатник
La_bella_mafia   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2004 г. 21:30 (ссылка)
Lady_Mary, о господи.....толька...ууууу.... Ну у меня нет слов! Одни эмоции!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2004 г. 21:32 (ссылка)
La_bella_mafia, Девушка, Вы о чём? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку