-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2004
Записей: 67
Комментариев: 681
Написано: 1442


Новые ПЧ...

Среда, 05 Мая 2004 г. 20:27 + в цитатник

Опять таки приветствую новых постоянных читателей! :)
Олена, Ульяша, minako_aino, Squall_Leonhart, amore85 & Miraclegirl!
Очень интересно.... Я почти ничего нового не пишу, а ПЧ появляются....
Не хочется писать такие сообщения, типа - что я делал сегодня днём, кого встретил, сколько раз сходил в туалет, что ел, что пил....
Я напишу ещё... Обещаю... Но только то, что меня действительно волнует... И то, что, я надеюсь, действительно интересно тем, кто называет меня своим другом.

Спасибо STANTY за выраженную мне любовь ... Неожиданно и очень приятно :)

Музыка: Корни - Ты узнаешь её из тысячи.... По словам, по глазам, по голосу...

Stanty   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2004 г. 20:53 (ссылка)
чмок!!!!!!!!
и поздравляю с ПЧ!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Олена   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2004 г. 22:48 (ссылка)
Машуль спасибо.
И с нетерпением ждем от тебя новых записей.
Удачки!
Ответить С цитатой В цитатник
Yanulka   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2004 г. 23:14 (ссылка)
С ПЧитателями...!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lops   обратиться по имени Re: Новые ПЧ... Среда, 05 Мая 2004 г. 23:26 (ссылка)
НУ и ззя ты ето не пишешь, ето ж потом будет интрестно почитать годика так ето через 3

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
La_bella_mafia   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2004 г. 23:51 (ссылка)
Поздравляю тебя с ПЧ...
Ответить С цитатой В цитатник
Ульяша   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2004 г. 00:22 (ссылка)
Спасибо за прием Маша. Ждём обновлений. :)
Ответить С цитатой В цитатник
lops   обратиться по имени Re: Новые ПЧ... Четверг, 06 Мая 2004 г. 08:04 (ссылка)
НУ и ззя ты ето не пишешь, ето ж потом будет интрестно почитать годика так ето через 3

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Mona_Forever   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2004 г. 08:48 (ссылка)
Симпатия это хорошо. Новые ПЧ- тоже. А писать надо больше.
Ответить С цитатой В цитатник
amore85   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2004 г. 14:53 (ссылка)
МАне4ка пасиба огромное просто бузумно рад теплой встречи =)))
Ждем дружно новых записей!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2004 г. 17:44 (ссылка)
Stanty, Yanulka, La_bella_mafia, Спасибо!
Олена, Ульяша, amore85, НЕ за что :D
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2004 г. 17:46 (ссылка)
Mona_Forever, не нахожу....
lops, знаешь, из этого возраста я уже вышла :) Когда мне было лет 12-13 я действительно с такой дотошностью писала всё, что происходило.... Но сейчас как-то немного другое меня интересует :)
Ответить С цитатой В цитатник
amore85   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2004 г. 17:50 (ссылка)
так приятно быль ПЧ .....
Ответить С цитатой В цитатник
lops   обратиться по имени Re: Ответ в Lady_Mary; Новые ПЧ... Пятница, 07 Мая 2004 г. 19:21 (ссылка)
Исходное сообщение Lady_Mary: Mona_Forever, не нахожу....
lops, знаешь, из этого возраста я уже вышла :) Когда мне было лет 12-13 я действительно с такой дотошностью писала всё, что происходило.... Но сейчас как-то немного другое меня интересует :)
Не знаю, твой дневник как хочешь так и веди........НО СМОТРИ ЧТО ПРОЙДЕТ ЛЕТ 10, И ЧТО Б МОНА БЫЛО ЧТО ВСПОМНИТЬ!!!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Mona_Forever   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2004 г. 19:28 (ссылка)
Lady_Mary, *сделаю вид что поняла тебя*
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2004 г. 19:29 (ссылка)
amore85, :)
lops, Mona_Forever, какие вы смешные
Ответить С цитатой В цитатник
Mona_Forever   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2004 г. 19:32 (ссылка)
По-моему серьёёзнее человека, чем я и Lops не найти *потому что мы банда!!!*
Ответить С цитатой В цитатник
amore85   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2004 г. 22:47 (ссылка)
НИкогда не знаешь что скрывается под маской
возможно для когото и смешные....
Ответить С цитатой В цитатник
lops   обратиться по имени Re: Ответ в Lady_Mary; Новые ПЧ... Пятница, 07 Мая 2004 г. 23:25 (ссылка)
Исходное сообщение Mona_Forever: По-моему серьёёзнее человека, чем я и Lops не найти *потому что мы банда!!!*
ТОЧНЯК!!!!!!!!*будем курить и пить вино*

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Mona_Forever   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2004 г. 23:31 (ссылка)
Исходное сообщение lops
Исходное сообщение Mona_Forever: По-моему серьёёзнее человека, чем я и Lops не найти *потому что мы банда!!!*
ТОЧНЯК!!!!!!!!*будем курить и пить вино*

LI 3.9.25




Ответить С цитатой В цитатник
Rysik   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2004 г. 05:27 (ссылка)
Манюня, просто ты очень хороший человечек! УДАЧИ ТЕБЕ!!!:sex:
Ответить С цитатой В цитатник
Miraclegirl   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2004 г. 20:16 (ссылка)
Поздраляю=)Я вот тоже стала твоим ПЧ и мне интересно,узнаешь ты меня или нет?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2004 г. 20:52 (ссылка)
Miraclegirl, привет, Di@na ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Miraclegirl   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2004 г. 20:59 (ссылка)
Lady_Mary, привет,привет=)вот не могу найти твой номер аськи,так что сообщаю что у мя новый номер=) 300693349

В колонках играет:Papa Roach - Time And Time Again
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2004 г. 21:03 (ссылка)
Rysik, спасибо, Ростик!!!
Miraclegirl, стучусь! Добавляй меня! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Miraclegirl   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2004 г. 21:34 (ссылка)
Lady_Mary, уже!)

В колонках играет:Eamon - Fuck It(I Dont Want You Back)
Ответить С цитатой В цитатник
Rysik   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2004 г. 01:08 (ссылка)
Я УЗНАЮ ТЕБЯ ИЗ ТЫСЯЧИ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку