-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2004
Записей: 67
Комментариев: 681
Написано: 1442


Как дела?

Четверг, 29 Апреля 2004 г. 17:26 + в цитатник

Спросите меня "Как дела?"
И я Вам отвечу... ЖИЗНЬ БЬЁТ КЛЮЧОМ. И постоянно пытается попасть по голове...

Mona_Forever   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2004 г. 17:33 (ссылка)
Ха ха... а чё так редко появляешься? Пропадаешь то где?
Ответить С цитатой В цитатник
Олена   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2004 г. 17:37 (ссылка)
Маша, это бывает... Для встряски.
Если хочешь поделится, всегда выслушаю и если смогу помочь, то помогу...
Ответить С цитатой В цитатник
Stanty   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2004 г. 20:01 (ссылка)
Меня тож жизнь ключом бьёт:)
Маш....это бывает не только у тебя!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2004 г. 21:12 (ссылка)
Маша не грусти! Все будет хороШо! =)
СереЖЖа
Привет из Москвы от Котёнка! :)

http://www.livejournal.com/users/serezhs/
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Lady_Mary   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2004 г. 21:38 (ссылка)
Mona_Forever, да, очень смешно....
Олена, спасибо Знаю... Ценю...
Stanty, даа.... Надеюсь, у Тебя всё ок, Эля..
Аноним, привет...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_и_еще_раз_Я   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2004 г. 11:52 (ссылка)
Ой, Маш... у меня тоже самое. 8)
При том в моем случае жизнь уже как снайпер. Бьет прицельно... и попадает.

Остается только научиться, как Нео... уворачиваться от ударов ключа, как от пуль...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку