-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2004
Записей: 67
Комментариев: 681
Написано: 1442


Ты, только Ты....

Суббота, 17 Апреля 2004 г. 18:05 + в цитатник

Тааааак.... Могу сказать с полной уверенностью, что я сошла с ума!!!А я сошла с ума..... Какая досада.... Я, честно говоря, думала, что возраст, когда нравится сипатичный мальчик с голубого экрана, я уже переросла. Оказлось - нет. Повелась! Запала на одного молодого человека, КВНщика...... :D Что самое интересное, я пошла на официальный сайт команды и с ужасом обнаружила, что он ушёл из команды. Капитан. Причины не оглашаются, разумеется. (Хотя кто-то где-то нашептал, что его стали утомлять провалы команды, неудачи...) Короче, не поверите, но одна девочка мне дала его мэйл ;) Я не стала у неё спрашивать, откуда он, так что в достоверности не могу быть уверенной.... А ещё, порывшись в инете, я тоже нашла его мэйл. Другой. Причём, данный им самим. Но года два назад. Так что и здесь я не знаю - пользуется ли он им (ещё). Но проверив этот старый адрес в аське.... я нашла его там! Только совсем под другим именем и страной проживания и возрастом. Короче, я в полной растерянности.... Он в оффлайне, конечно.... Написала в аське - "Привет всем Василиям Пупкинам из Афганистана :) А раньше, вроде, Т. звали ;) "Чтобы как бы сразу проверить, он ли это вообще. Если ответит вообще. Сижу и думаю. Ну, не дура ли я? Веду себя, как глупенькая малолетка! Ведь это просто мой очередной каприз... Ладно, в общем, посмотрим, что будет. Почему-то мне кажется, что эта аська уже давно нерабочая.... А если так.... Хехе, тогда напишу на его новое мыло прикольное, юморное письмо! Думаю, ему понравится. КВН-щик же! Оценит ;) Короче, со мной явно что-то неладное творится. А я сошла с умаааааа.... Какая досада....


Музыка: Дима Билан - Ты, только Ты, надежды и мечты Тебе, ТОЛЬКА!!!!


das-ha   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2004 г. 18:46 (ссылка)
y...Маш,я думала я только такая.......нас уже много:)
Но ведь смотри,уже не будет же от того,что ты ему наишешь?!может еще и ответит...а из какой команды??????мне же тоже из квна парень нравился...
Ответить С цитатой В цитатник
AnnKa   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2004 г. 18:47 (ссылка)
Да уж Маш, а кто хоть? Фотку вставь.....
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2004 г. 19:39 (ссылка)
Ужас.... Чувствую себя, как дурочка....
Может, лучше удалить это сообщение нафиг...???
...и пусть в моих поступках не было логики, я не умею жить по-другому....
Ответить С цитатой В цитатник
das-ha   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2004 г. 20:06 (ссылка)
да брось ты:)ниче смертельного,к щастью,не случилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Lizzie   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2004 г. 20:47 (ссылка)
У меня такое тоже бывало. В последний раз было около двух месяцев назад и длилось не долго (к счастью). Сначала меня это повергло в шок, потому что в последний раз такие вещи со мной происходили лет в 16 . Длилась подобная фигня недельки две...
Я сама над собой угорала :D! Но это была просто фаза схождения с ума :) Всё уже прошло...и у тебя пройдёт...
Ответить С цитатой В цитатник
La_bella_mafia   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2004 г. 21:45 (ссылка)
Lady_Mary, ууууууууу,Маша......енто да....
Я от тебя,честно,не ожидала. Особенно после всего того,что ты говорила мне..насчёт сама-знаешь-кого.
=)))))))
думаю,у тебя это скоро пройдёт..на тебя это не похоже.
Ответить С цитатой В цитатник
AnnKa   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2004 г. 15:04 (ссылка)
:) Мне вот тоже один КВНщик нравится
Угадайте кто?
Маш, а ты не подсказывай!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
AnnKa   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2004 г. 15:06 (ссылка)
И насчёт того, что неожиданно начинает кто-то нравится и про возраст, это ты зря, в любом возрасте такое может случиться :).
Ответить С цитатой В цитатник
AnnKa   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2004 г. 15:12 (ссылка)
Ну, кроме младенчества и детсадовского возраста есессно, хотя.... :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
das-ha   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2004 г. 17:14 (ссылка)
Машунь,покажи нам его...фотку выложи...
Ответить С цитатой В цитатник
das-ha   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2004 г. 17:38 (ссылка)
Машунь,покажи нам его...фотку выложи...
Ответить С цитатой В цитатник
Stanty   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2004 г. 22:13 (ссылка)
пройдёт...у меня сейчас что-о подобное(не скажу кто)...
Сума схожу просто...
Да Маш...намекни кто ето плиз.....
Ответить С цитатой В цитатник
AnnKa   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2004 г. 22:41 (ссылка)
А Маша сидит сейчас наверное и над нами прикалывается, какие мы все любознательные :).........
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2004 г. 23:03 (ссылка)
Нет.... Я просто боюсь сглазить.....
Ответить С цитатой В цитатник
AnnKa   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2004 г. 22:16 (ссылка)
Ну, ладно, Маш, раз уж ты этого хочешь :), удачи тебе :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку