-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2004
Записей: 67
Комментариев: 681
Написано: 1442


Не следует воспринимать слишком всерьёз...

Понедельник, 12 Апреля 2004 г. 05:56 + в цитатник

Сегодня произошло кое-что очень приятное и в свете этих событий....


Ты, теперь я знаю, ты на свете есть...
И, каждую минуту, я тобой дышу, тобой живу
И во сне и наяву...
Нет мне ничего не надо от тебя,
Нет, все чего хочу я,
Тенью на твоем мелькнув пути
Несколько шагов пройти.

Пройти, не поднимая глаз,
Пройти, оставив легкие следы,
Пройти, хотя бы раз, по краешку твоей судьбы.

Пусть встреча совсем короткой будет, пусть...
И горькою разлука...
Близко от тебя пройти позволь
И запомнить голос твой...
Ты, теперь я знаю, ты на свете есть
И все, о чем прошу я:
«Солнечным лучом мелькни в окне» -
Вот и все, что нужно мне!!!


Smashinka   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2004 г. 06:05 (ссылка)
Это кто на фотке???
Ответить С цитатой В цитатник
Mona_Forever   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2004 г. 07:30 (ссылка)
Ой... какой хорошенький...
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2004 г. 13:30 (ссылка)
Сааааааааааанька!!!!
Какой хорошенький, как я его люблю!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Stanty   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2004 г. 14:37 (ссылка)
САШЕНЬКА..солнышко!!!!!Какой-же он классный!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2004 г. 14:40 (ссылка)
Какие Вы смешные :) Только фотку обсуждаете :)
А как Вам моё посвящение....?
Мне оно кажется таким добрым и нежным... Ни капли навязчивости... Ни намёка на любовь, влюблённость... А просто благодарность за то, что этот человек, ДА, САША КИРЕЕВ, есть!
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2004 г. 17:08 (ссылка)
Lady_Mary,
Посвящение чистое и нежное :) именно такое! ты как всегда попала в точку, именно для него!
Ответить С цитатой В цитатник
AnnKa   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2004 г. 17:45 (ссылка)
Да, Саша достоин этих красивых слов :)....
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Lu   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2004 г. 20:47 (ссылка)
Действительно эти слова очень подходят.....что бы описать наше лтношение к Саньке....нашему солнышку...
Ответить С цитатой В цитатник
Lizzie   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2004 г. 21:01 (ссылка)
Какой он сладкий на этой фотке ! Прям слюни потекли.
Ответить С цитатой В цитатник
Smashinka   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2004 г. 06:49 (ссылка)
А я его не узнала!!!!!!!!Позор!!!:fignya:
Ответить С цитатой В цитатник
Stanty   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2004 г. 11:43 (ссылка)
Ой Машка я только сейчас вчиталась в эти слова!Так красиво и в то же время так подходит как-бы САНЬКе!Мне тож очень он нравится!
клёво ты прочувствовала и подобрала...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2004 г. 14:40 (ссылка)
Я рада, что Вы со мной согласны

PS. Только на самом деле текст написал потрясающий поэт Леонид Дербенёв... А я просто посвятила его стихи Саше.
Ответить С цитатой В цитатник
La_bella_mafia   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2004 г. 17:31 (ссылка)
а что сегодня такое хорошее произошло?
Ответить С цитатой В цитатник
Сонная_Лёка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2004 г. 16:05 (ссылка)
а ты случайно на форуме 1 канала не бываешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2004 г. 16:08 (ссылка)
Сонная_Лёка, бываю! Очень часто!
Ответить С цитатой В цитатник
Сонная_Лёка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2004 г. 20:49 (ссылка)
Lady_Mary, вот я смотрю фотография очень знакомая))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2004 г. 20:55 (ссылка)
Сонная_Лёка, а какой у Тебя там ник?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку