-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2004
Записей: 67
Комментариев: 681
Написано: 1442


Результат теста "Кто из группы корни вам подходит!"

Четверг, 08 Апреля 2004 г. 23:51 + в цитатник

"ПАШКА АРТЕМЬЕВ"

Кудрявый и романтичный...умный, интеллегентный...


Пройти тест "Кто из группы корни вам подходит!"

УРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРА
:myheart::myheart::myheart::myheart::myheart:




La_bella_mafia   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2004 г. 00:13 (ссылка)
а мне нравится Кабанов.))
Ответить С цитатой В цитатник
AnnKa   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2004 г. 00:22 (ссылка)
Ну а мне кто нравится сама знаешь прекрасно на 100% :)
Ответить С цитатой В цитатник
Куся   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2004 г. 13:13 (ссылка)
La_bella_mafia, мне тож кабанов нравистя)) и в тесте мне он выпал)
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2004 г. 13:28 (ссылка)
Я тоже хочу такой тест пройти....
Ответить С цитатой В цитатник
Stanty   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2004 г. 13:37 (ссылка)
я в тесе Сашка Асташёнок..КУЛЬНО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2004 г. 15:38 (ссылка)
Ну, я надеюсь, каждому выпало то, о чём он мечтал :) У меня именно так и получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2004 г. 23:14 (ссылка)
Lady_Mary,
А, интересно, там двоих незя было объединить...
Ответить С цитатой В цитатник
Leyenda   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2004 г. 17:42 (ссылка)
La_bella_mafia, и мне очень :).
Он мне и выпал :)
Ответить С цитатой В цитатник
La_bella_mafia   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2004 г. 21:27 (ссылка)
Lady_Mary, Зайди ко мне в дневник! Что ты об этом думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2004 г. 01:00 (ссылка)
La_bella_mafia, думаю, что если это так да правда, то я очень-очень рада ;) И, возможно, я осуществлю свой план.... Это я о "Понимаешь"....
Главное ВЕРИТЬ!!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
das-ha   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2004 г. 19:00 (ссылка)
аа,Пашка,ну еще бы:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2004 г. 01:21 (ссылка)
das-ha, А почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку