-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2004
Записей: 67
Комментариев: 681
Написано: 1442


Там, где солнца край выше птичьих стай... Летит к Тебе моя душа!

Пятница, 02 Апреля 2004 г. 17:45 + в цитатник

Сейчас последует довольно длинное сообщение :) Так что, кто не хочет читать, я не заставляю!

Итак, вчера у нас в городе Нюрнберге выступала небезызвестная пара - Филипп Киркоров и Анастасия Стоцкая!

...Отработав с 8 до 18, я помчалась домой. Жара стояла страшная и я не знала, что одеть - брюки или юбку. В конце концов выбрала чёрные джинсы, красивую чёрную блузку и опять таки чёрную безрукавочку в роли куртки.
Ах, как же я хорошо выглядела!!! Тени гаммы от нежно-голубого до бирюзового, длинные ресницы и яркая помада... А в добавок красивые волнистые волосы.... Короче, я сама себе нравилась!
Ничего, что я так подробно описываю свой внешний вид? :D Возможно, это понадобится для лучшего осознания последствующих событий.
Короче, собравшись в рекордный срок я помчалсь к концертному залу. Концерт начинался в 20.00.
...У меня не было билета.... :D И я решила вот, что сделать. Ну, во-первых, попробовать замешаться в толпе.... Если не получится, то послушать концерт снаружи, а потом во второй половине зайти, потому что в это время уже обычно билеты не проверяют и никто у входов не стоит.... Но я круто обломалась! Разумеется, меня не пустили....
Но я девочка неглупая, и я пошла вокруг здания, искать ещё входы, возможно, найду "лаз"! Но... они тоже люди неглупые :D У каждого такого потенциального "лаза" сидел охранник....
Ладно! Тогда я пошла на отчаянный шаг. Пошла к выходу, где наши звёздочки всегда находятся.... О! Вот! В коридорчике стоят музыканты и танцоры, болтают, разминаются по-тихоньку!!!
... Авось пропустят добрые музыканты... Или хоть ненароком увижу Филиппа или Настю. И я просто стала напротив этих стеклянных дверей. Они смотрят, но ничего не делают. А я стою себе. Плевать, пусть думают, что я назойливая, наглая. Всё равно. Мне уже терять нечего, всё равно на концерт не попала.
И тут выбегает из какой-то комнаты двухметровое, седое, лохматенькое чудо, весело махая ручками Понятно ведь, о ком я? Я так и покатилась со смеху. Но он тут же скрылся.
Короче, стояла я так долго.... Как дура стояла полчаса... Концерт уже начался, наверно. Но что-то мне говорило, не уходи....
Выходили из этого служебного входа разные люди, но никто ничего мне не говорил, только смотрели странно. И я молчала. А что я скажу???...
И тут выходит ещё один человек, не очень презентабельного вида, простой такой, закуривает и спрашивает.
- Девушка кого-то ждёт?
- Да... Ждёт.... Только её не ждут...

И мы стали разговаривать. Слово за слово, мне удалось выпытать, что это не просто человек ;) А вот КТО, я Вам сказать не могу, он и так долго не хотел говорить. (Думал, что я тайный репортёр или что-то такое.). Но большая личность, могу Вам сказать.....
Говорим... Я о том, чтоб он меня провёл, даже не заикаюсь! Я скромная девушка вообще-то, наглой быть как-то редко получается.
А тут он говорит:
- А Вам не холодно?
- Холодно.
- Ну так, может, зайдём всё же? :D

И мы зашли в фойе.... Сели возле одной из дверей в зал и стали разговаривать. Он начал отчаянно флиртовать, а я делала вид, что не замечаю. Точнее, замечаю... Но.... Я себя вела, как ребёнок. Наивный, чистый.... Улыбалась заразительно, смотрела ясными глазами невинными... А может, я не играла?
Короче, ему 33 года и зовут его Олег. Проболтался :D Мы долго разговаривали на разные темы, в основном говорил он. Я заметила, он любит показать свою значимость... А я была благодарным слушателем....
А потом он вдруг предложил обменяться телефонами. Я так невинно спрашиваю "Зачем?", а он "Может, пригожусь" :D Обменялись...
Но я намеренно не давала никаких поводов для того, чтоб у него сложилось впечатление, что я заинтересована познакомиться "поближе"...
Кстати, тут неподалёку ходили новые директора "Тату" и "Smash!!", это говорит о том, что ведутся переговоры о гастролях данных коллективов в Германии. (La_Bella_Mafia, со стула не упала??? :D Да, возможно, будет и на нашей улице праздник!)
Кстати, там такой прикол был! Олег рассказал, что до начала концерта, когда все уже сидели на своих местах, прозвучало следующее объявление, озвучиенное голосо Филиппа Киркорова: "Уважаемые дамы и господа, по ...каким-то там.... причинам концерт оменяется. На верхнем этаже этого здания находится магазин, там Вы можете обменять Ваши билеты на видео-кассеты....." Пауза.... "С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ!!!"

Потом я купила у Бедроса (отца Филиппа) открытки с мордашками Насти и Филиппа и мы наконец-то пошли в зал.
Филипп к тому времени уже успел отпеть пол-концерта и Настя тоже спела песни 3 ("Вены-Реки" в том числе... Только мне ужасно не хватало тут кое-чьего голоса....)- в фойе всё было прекрасно слышно, хоть и не видно.
Зашли мы в зал, сели в самом последнем ряду, но всё равно было достаточно хорошо видно.
Настя пела хорошо. Действительно хорошо и двигалась ритмично, артистично. И публика её тоже принимала хорошо, но цветов не дарили....
После каждой спетой ею песни на сцену выходил Филиип и комментировал "Анастасия Стоцкая!!!!!!!!" :D
А потом они показали нам несколько номеров из мюзикла "Chicago", с танцорами (ВАСЕЧКИНА НЕ БЫЛО ). Тоже всё было здорово. А затем была интересная штука. Просто блок песен Аллы Борисовны в исполнении Филиипа! Ну, это не так уж сенсационно - в прошлый раз он тоже спел пару её песен.... Но всё равно интересно :) А ещё интереснее было, что в этот цикл песен он включил не очень известную песню "Любовью за любовь", с которой у меня связаны самые хорошие воспоминания! С этой песней я стала лауреатом конкурса "Алло, мы ищем таланты"....
Но вернёмся к концерту :) Олег постоянно уходил из зала по своим делам, а я смотрела и слушала одна. Что мне не очень-то мешало :D Я подпевала при каждой песне. Я обожаю на концертах петь!!! А тем более песни Аллы Борисовны я очень хорошо знаю ;)
А потом Филипп спел мою самую любимую песню (из своего репертуара) нынешнего периода - "Немного жаль".... Это было здорово.... Я так хлопала!!! А по окончании её зазвучала музыка "Розы чайной"!!! Я такая - "КАК? ГДЕ? С КЕМ"??? Неужели ж со Стоцкой вместо Распутиной?!
Нет....! С залом! Просто микрофон в зал направлял, чтоб люди пели.
...Вы думаете люди пели?! Их вообще слышно не было. Мне обидно было, честно говоря. Но это объяснимо - Германия, это не Россия. Здесь далеко не все (русскоязычные жители) знают последние хиты.
А вот я орала во всю глтоку "УУУУУ!!!! ЕЕЕЕЕЕЕ!!! ТЫ НЕ СЛЫШИШЬ МЕНЯААААА"... И это было правдой, он на сцене не слышал, чего я там в последнем ряду ору
А вот, что я больше всего люблю на его концертах, что он в конце всех приглашает к сцене танцевать!!! И рванула под "Салму", отчаянно крутя бёдрами :D Спев ещё пару песен, он стал прощаться. И ушёл за сцену. А я как заору - "Зайка, вернись!"
Сказано- сделано. Вернулся. Спел песню на старо-еврейском языке, а он смахивает на немецкий, так что много понятно было.
Долго он ещё пел, а закончилось сиё праздничное-феерическое шоу моей любимой песней в данный момент - "Влюблённая душа". На сцену выбежала Настя. Вот я и её увидела вблизи. Хорошо выглядит!
Спели они песню и ушли....
Теперь коротко мои впечатления. Супер. Всё живьём, всё прекрасно спето. Настю я мало слышала, а Филипп во второй раз доказал мне, что он прекрасный вокалист... Ещё было очень приятно, что он вставлял во время концерта немецкие фразы и слова, типа "Спасибо", "Я вас люблю", "Это классно" и т.д. Видно, что человек подготовился к туру....! Короче, это здорово!

...Выйдя из зала я стала искать Олега, чтоб отдать ему бинокль, который он мне всучил. Кстати, очень нужная вещица, классно мне помогла! Он так увеличивает, что я, сидя, в последнем ряду, видела лицо Филиппа прям перед глазами!
Нашла. Я поделилась впечатлениями, такая вся восторженная! А он улыбается:
- Даааа, наверно, Тебе просто очень повезло.
- Да, это точно :D
- Хорошо, что на земеле ещё остались хорошие люди!
- ... и бескорыстные....
Добавила я. Прекрасно зная, что ничего в этом мире не делается просто так, бесплатно, я немного опасалась, что меня потом будет ожидать предложение поехать в гостинницу под предлогом "потусоваться".... (Но успокою сразу - этого не произошло!)
Мы вместе пошли к тому вот входы-выходу, где встретились. Там уже стояла стайка фанатов. Но не много. Человек 10-15 от силы. Гораздо меньше, чем в прошлый раз. Стоим, ждём... Олег и остальные пакуют вещи в автобус свой. Звёздочек наших не видно.
И тут Олег подходит и незаметно мне в руку тыкает два календарика на 2004 год с изображением ФК. Я его за это в щёчку чмокнула! И так ненароком говорю "Вот если б он на них раписался....."
А на улице-то холодно стоять в 12 часов ночи, и я зашла в этот коридорчик. А Олег же ходит туда сюда, вещи носит и т.д. А все стоят, ждут Филиипа, уже почти утеряли надежду, что получат заветный росчерк пера. Одна девочка особенно настойчиво уговаривала маму подождать ещё немного, потому что она очень хочет автограф.
И тут на глазах у всех Олег мне в руки кладёт две открытки с автографми Филиппа! Вы можете себе представить реакцию окружающих?
А на одной из открыток даже написано "Маше от Филиппа"
А на другой просто подпись... Так я её тут же этой девочке вручила. Зачем мне два?

В конце концов выходит опять эта двухметровая фигура в спортивных штанах. Вы бы видели его взгляд! "Ой, что это такое??? Чего это тут?" Можно подумать, что здесь стена из людей стоит....
Ан-нет. Соизволил-таки сфоткаться со всеми и дать автографы. Мне ещё один достался. На той открытке, что я у папы его купила :D
Да, было видно, что Филипп очень устал, выложился ведь на всю катушку.... Но молодец, пересилил усталость и подарил ещё радость всем.
(Тут я в который раз пожалела, что у меня нет фотоаппарата.... )

А вот с Настей странно вышло. Уж я-то думала, что она такая скроманя, общительная, ещё ведь славой не так избалованная....
И вот она идёт. А мне Олег на ушко шепчет: "Не подходи к ней, она не в настроении.... Филипп сказал".
Хм.... А я вижу, что к ней одна девчока подошла... Тогда и я подошла :D Но я не осмелилась ей ничего сказать, просто сунула открытку в руки и всё. Она подписалась и пошла в машину. Так я у неё и не спросила то, что хотела.... А я думаю, Вы понимаете, что я хотела спросить..... :D Точнее, о ком ;)
Вооот... А она, оказывается, не такая и высокая...! Хотя, может, это связано с тем, что я была на 15-сантиметровых каблуках!!!

И вот Филипп тоже уходит уже, садится в машину и говорит строчку из песни Аллы Борисовны:
- Все ушли в осень....
А я громко:
- А Ты один в мае!!!!
Он так обернулся, своими глазищами бездонными на меня посмотрел...
- Ты меня больше....
А я:
- Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ!

И уехал....
Вот так....

Потом Олег ещё мне хотел подарить все цветы, что поклонники подарлили ему и Насте. Но я с улыбкой отказалась.
Но он всё равно вынес мне букет красивых лилий!!!
Потом мы попрощались, чмокнулись в щёчки и он сказал - "Созвонимся"....
Так что, как я чувствую, у этой истории будет продолжение....

Я пошла к трамваю, мысленно благодаря Господа за такой чудесный день.... Всё-таки, не перевелись ещё добрые люди....! СПАСИБО!

Музыка: Филипп Киркоров & Анастасия Стоцкая - "Там, где солнца край выше птичьих стай... Летит к Тебе моя душа!"


Процитировано 1 раз

das-ha   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2004 г. 18:46 (ссылка)
таак,я скоро дочитаю...а по телеку показывали,как он розу чайную или тчото там пел с участниками проекта 12 негритят....или меня глючит???
Ответить С цитатой В цитатник
AnnKa   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2004 г. 21:02 (ссылка)
Солнце, желаю тебе чтоб у этой истории было продолжение, если ты этого конечно хочешь, желаю тебе чтоб когда -нибудь ты в живую услышала голос того, которого тебе так не хватало в песне Вены-реки, желаю тебе увидеть всех тех, кого хочешь увидеть своим глазами, рада за тебя :)
Ответить С цитатой В цитатник
Zyf   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2004 г. 21:45 (ссылка)
жутко рада за тебя :D все прямо как в сказке....
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2004 г. 23:10 (ссылка)
Маша!!!!!!!! Как же тебе повезло!!!!! Прям слов нет, одни эмоции!!!!! Здорово!!!! Я тоже бы с удовольствием на их концерт сходила :))))
Авось в ближайшем будущем попадёшь на концерт фз-3, а ещё лучше....на сольный концерт того единственного ;) О котором все твои мечты....;) Желаю удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2004 г. 23:54 (ссылка)
das-ha, I don't know....
AnnKa, Спасибо огромное.... Очень приятно читать такие добрые слова!!!
Zyf, спасибо! Это точно! Я прям, как Золушка....!
JulyKema, спасибо тоже :) А я надеюсь, что Ты тоже попадёшь на этот концерт... Ничего не потеряешь! ;)
А вот насчёт последних пожеланий.... Дааааааа......"О котором все мои мечты"
Ну-ну :D
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2004 г. 12:11 (ссылка)
Lady_Mary,
а как же иначе? Неужели не мечтаешь, ну я имела ввиду.....ты знаешь, что я имела ввиду ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Leyenda   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2004 г. 15:26 (ссылка)
Хе :) Круто, что я еще могу сказать???
СУПЕР!
Ответить С цитатой В цитатник
das-ha   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2004 г. 15:58 (ссылка)
Lady_Mary, Маш,до меня допурло,то в другом городе было!о!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Stanty   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2004 г. 20:00 (ссылка)
Машка...я читала твой пост с ТАКИМ интересом!!И всё себе приставляла..ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!!!УМНИЧКА!!!!
Я вот тоже поделюсь своими эмоциями про концерт Никиты Малинина...надеюсь всё будет так же ФЕЕРИЧНО!!!
ООЧЕНЬ рада за тя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
La_bella_mafia   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2004 г. 18:09 (ссылка)
Клёво!
*после обморока вылезает из-под стола*
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2004 г. 18:45 (ссылка)
Infinity_5, дааа :)
das-ha, ясно...
Stanty, я рада, что понравилось :) Читать :)
La_bella_mafia, :D
Ответить С цитатой В цитатник
La_bella_mafia   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2004 г. 19:11 (ссылка)
Lady_Mary, я постараюсь не пойти,если у "них" будет тут концерт.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2004 г. 20:18 (ссылка)
La_bella_mafia, почему?... А я бы пошла с удовольствием....
Ответить С цитатой В цитатник
La_bella_mafia   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2004 г. 21:17 (ссылка)
сделаем вид,что того комментария не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2004 г. 21:19 (ссылка)
La_bella_mafia, очень хорошо :)
Ответить С цитатой В цитатник
La_bella_mafia   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2004 г. 21:29 (ссылка)
Lady_Mary, а то как-то неудобно..что люди подумают?
Ответить С цитатой В цитатник
Iriska_ekb   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2004 г. 20:29 (ссылка)
Было интересно прочитать этот разказ, т.к. такие походы на концерты мне очень близки)) Чаще всего иду на концерт без билета, надеясь на удачу и на хороших людей, а они еще бывают на этом свете - хорошие люди))
К нам, кстати, скоро Киркоров со Стоцкой приезжает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку