-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Marmelade_93

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АнтиФан_Эмки_Ватсон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2007
Записей: 16
Комментариев: 25
Написано: 143


Грустно..

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 12:29 + в цитатник
Мне последнее время очень грустно..яничего не могу с собой поделать!
Так тяжело на душе почему-то...плачу по ночам...так больно...я примерно догадываюсь о причине моей печали...
Есть одна мечта,которой похоже не суждено сбыться..хотя я в неё свято верю..и от этого ещё хуже...В следующем году что-то случится очень важное,потому что год крысы означает "начало новой жизни" по китайскому календарю..
Надеюсь,что я сделала всё правильно в этом году..я переступила черту и теперь думаю третьего раза не будет..я думаю,Юля поняла о чём я..
Я больше никогда не хочу вспоминать прошлое..оно прошло, и надо просто его проводить и отпустить...ведь впереди ждёт что-то новое,а цепляться за прошлое каким бы оно не было - хорошим или плохим - не стоит..нужно всегда двигаться только вперёд,не оглядываясь..это моё мнение!Если оно с чьим-то не совпадает,то извините..)
Пы.Сы.Сориза брел сумашедешего!)

Рысья   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 13:09 (ссылка)
Не грусти все будет архиненно!!!!!
НЕПРИМЕННО!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку