-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_I_N_F_I_N_I_T_Y

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 115
Комментариев: 217
Написано: 464


охрененный день(

Вторник, 15 Января 2008 г. 18:30 + в цитатник
в общем ладно,уже хорошо,что я сделала инет.Это плюс,сегодня защищали с Динкой проект.Я чуть об стену не убилась.Когда мы его все таки защитили,начали смотреть какой-то умный,но тупой фильм(Дина меня поймет,ей тоже было весело),пришла Марина и давай вытворять за дверью абсолютно все,что можно было вытворять),Варлен сидела с таким лицо,типо "Лукиенко!!!!Арррррр!!!!" Ну я даже не удивлюсь,если она мне выговор сделает по поводу поведения)или скорей Марине(но ей больше везет,потому что в школе ее застать крайне сложно,универ и все такое,типо занята...)водд,про НГ я напишу позже,а то такой вломак....честно

убейте_меня   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 18:39 (ссылка)
да) день круть))
Ответить С цитатой В цитатник
ButterFly_in_the_Sky   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:40 (ссылка)
ооо...ролик, который должен был идти 2 МИНУТЫ!!!! закончился через 20 минут!!!! круто.. а новикова я думала удушу после проекта!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_I_N_F_I_N_I_T_Y   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 14:53 (ссылка)
ButterFly_in_the_Sky,не ты одна так думала)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку