-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_I_N_F_I_N_I_T_Y

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 115
Комментариев: 217
Написано: 464


ну здраствуй мой дорогой дневник.

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 22:13 + в цитатник
В колонках играет - Beyonce)))
Настроение сейчас - ice!

утро.просыпаюсь как-то необычно...в 8 утра.странно.вставать по идее в пол девятого где-то.смотрю тел,sms.Ваня.написала ответ,походила и помойму снова уснула...это тоже было странным,я обычно если просыпаюсь,то больше не засыпаю.ну собираюсь я значит на испанский....еду,я,Марина,Коля.И тут планы мои естественно меняются,Мега входит в мои планы.Ну походила,побродила....купила себе шарф,Lady Collection все таки берет своё....ну ладно,потом мы поехали провожать Колю,он улетал в Ростов,затем мы поехали к Юле.Посидели чай попили...потом пошли болтать...ну и началось,опять(точнее снова) планы на Новый год,затем мы включили Титаник(легендарный фильм!просто обожаю его)) ну и непереставали болтать....короче в конце все(я и Маринка) давай дружненько плакать,Юля сидит и ржет,потом посидела чуть-чуть и давай рыдать с нами =)))затем мы поехали домой,родители куда-то свалили,в гости.так что вот,завтра у меня английский .черт,ну ладно мы не трудно посидеть 2 часика и поболтать на английском.Ладно,чао.

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 01:09 (ссылка)
я кста тоже проснулся ровно в восемь от твоего смс))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_I_N_F_I_N_I_T_Y   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 15:57 (ссылка)
acid2304, ))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку