-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Faith

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2006
Записей: 5
Комментариев: 1
Написано: 6


После...

Среда, 03 Января 2007 г. 02:55 + в цитатник
В колонках играет - смятение
Настроение сейчас - хорошее

Хорошо отпраздновали Новый год с друзьями, даже очень. Было пять ребят и пять девченок. Ребята все хорошие попались. Один мне очень понравился, но он старше на 3 года. Весь вечер делал мне всемозможные знаки внимания, разговаривал со мной, потом мы фотографировались в обнимочку на память ... Но я не знаю, понравилась ли я ему? На смску он, слава богу, ответил и это радует. Хотелось бы встретиться еще
Рубрики:  Love

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку