-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady DiTam

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2002
Записей: 8
Комментариев: 6
Написано: 10


Сумашедший день

Понедельник, 23 Сентября 2002 г. 08:15 + в цитатник
все записи автора Вчера мне позвонил какой-то парень и начал знакомиться!Оказалось,что он друг одного моего друга и тот предложил ему познакомиться со мной.Суперр! Его зовут Андрей ,и в разговоре он очень даже ничего!Сегодня я пойду с ним знакомиться, он очень попросил.Надеюсь он очень симпатичный!

ValeZ   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2002 г. 09:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
zelenaya   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2002 г. 16:13 (ссылка)
очень симпатичный такого понятия для того, кто звонит и пишет по инету первый редкое явление ....надейся, хотя бы на то. что он относительно симпатичный
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2002 г. 16:16 (ссылка)
очень симпатичный такого понятия для того, кто звонит и пишет по инету первый редкое явление ....надейся, хотя бы на то. что он относительно симпатичный

тыкс. а как же я ?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку