-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady DiTam

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2002
Записей: 8
Комментариев: 6
Написано: 10


Воскресенье

Воскресенье, 22 Сентября 2002 г. 14:09 + в цитатник
все записи автора Утром вернулись родители.Добрые и странные.Мама наконец то приготовила нормальный завтрак , а потом мы укатили с ней по магазинам.Моя душа уже довольна .Пара новых стильных вещичек может заменить и любовь.Ну а если совсем пиздец в этом смысле ,то можно и обьесться сладкого,этим я сейчас и занимаюсь.Кабельные каналы барахлят и никакого МТВи в ближайшее время не будет.Уроки я сделала почти все ,но самое главное я не сделала алгебру.(У меня до сих пор нет учебника,а решебник бабуля-математичка спиздила).Коту под хвост все мои старания получить в этом году хороший аттестат.Хотя, 9 класс не такой уж и сложный.Никто не звонит и не пишет.я даже знаю почему.Моя негативная слава в районе перебила все хорошие мнения.Один мой друг сказал,что никто не хочет со мной встречаться из за того что я не занимаюсь сексом со своими парнями!:ban: :(
Я считаю что я права ,вряд ли я смогу пока комуто так сильно доверять что бы сделать такое.Все убеждают меня в обратном.Я стараюсь не думать о таких глупостях !
Мало кто читает мой новым дневник.Я даже не сомневалась что так будет.Никому не интересна моя жизнь.Я не пишу о сексуальных похождениях и бразильских сериалах.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку