-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Death_91

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2006
Записей: 106
Комментариев: 2611
Написано: 9171


Кто не напишет комент, тот редиска=Ъ

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 17:52 + в цитатник

Ну вы уже знаете, что я слишком ленива чтобы каждый день писать пост)

По этому пишу их чуть ли не раз в месяц))

В общем учебный год начался. Я новерное псих. Я дико хотела в школу, с чего бы это?Оо

Ну не важно. Главное что я в неё попала))

Я думаю не надо вам говорить, что я забыла происходившее в эти дни))

Так, перейдём к главному.

Что было сегодня))

Как я счастлива, что ко мне наконец кого-то посадили на перевоспитание х)))

И так, начинаю рассказ про мюо любимую Жабу)))

Сегодня на матеше, меня вытащили к доске. А до этого она объясняла как правильно стоять у доски. В одной руке тряпка, в другой мел. И пишеш и стираешь.

Ну, я вышла к доске. Решаю пример. Написала, сёрла, написала, стёрла.

Класс угарает. Жабик поворачивается и, как обычно, орёт)))

"Ты что делаешь? Ты зачем ответы стираешь?!"

ну я с ангельским взглядом. Смотрю на неё сверху вниз т говорю, "Ну вы же сами сказали "Пишеш и стираешь, пишешь и стираешь", вот я так и делаю)))"

Класс валяется под партами а может нафиг их  стилистов и податься в юмаристы?

Жабусь краснее от злости и пытается улабнутся пусть ещё хоть кто-то скажет, что я не вызываю смешенные чувства))), а не получается)))

Я уже на последних силах сдерживаю смех, и слава яйцам, меня отправляют на место а е-коль ещё не работает х)))

Потом на физ-ре, я на каблуках и в юбке. нет, не багала, играла в волейбол. Представьте зрелище Лично мне весело)))

А завтра спортивный день)))

И что я собираюсь делать? Правильно, идти пешечком кросс а кто то сомневался?

Опяяять веселить народ буду, почему мне так нравится это занятие?))

Ну в общем пока что всё.

Ах да, чуть не забыла)))

Я мутирую... Вчера в школе на кыс-кыс-кыс обернулась... Ой мама, я если у меня уши и хвост выростут? Аааа!!!

Не надоооооо!!!!!!!!!!!!!!!!

Но потом я ржала пол дороги домой.

Картина идёт девушка, и ржёт не понятно от чего.  Пора в дурку...))

Вот теперь точно всё)))

Мне кажется или я за лето потупела?

Всё, завтра может быть напишу)))

До встречи)

Тэкс, это вам)))

                                                          ке пчёлам (597x364, 28Kb)    

PsyChIC_-_StAr   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 18:23 (ссылка)
оууу..жжёшь с матешей
так эту жабу так..
хаха
за лето все тупеют...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Death_91   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 18:26 (ссылка)
ol4ik92, Не ну за свои слова надо отвечать)))
Ну да. я в первую очередь))
Всё, ты блольше не редиска... И ещё)))
Мне нужна вторая звизда... Всего 175 коментов осталось... Неужеле я многого прошу?)))
Ответить С цитатой В цитатник
infernale   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 19:38 (ссылка)
пишешь и стираешь...пишешь и стираешь....
жесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Crushed_Dream   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 19:40 (ссылка)
ниасилил
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Death_91   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 20:00 (ссылка)
infernale, Ну чтоооо? Ну она сама так сказала, я не виноват...))))) Но мне смешно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Death_91   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 20:01 (ссылка)
Crushed_Dream, Редиска. Не прочтешь, я перестану читать твои посты...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Death_91   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 20:02 (ссылка)
Crushed_Dream, Пост не такой большой... Только на первый взгляд)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Солнечная-девочка-   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 20:35 (ссылка)
аххахах....Ню,супер....Вот юмор на ношках=))молодец=))куль=))) ахахха=)) Супер=)))чмаф))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Death_91   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 20:40 (ссылка)
tekila_spb, Юмор на ножках? Ну только со стороны))))) А так, я ходячая депрессия))) С некоторого времени)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Солнечная-девочка-   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 20:41 (ссылка)
Lady_Death_91, оу....ню,я помню,что ты смерть моя любимая=))) Ню,просто я про этот пост.......Здесь,ты явно юмор на ношках......мяф
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Death_91   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:02 (ссылка)
tekila_spb, Ну да... Жаба этого заслуживает х))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Dream   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:25 (ссылка)
да мне тоже пора в дурку...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Death_91   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:50 (ссылка)
Death_Dream, Пошли вместе?))
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Dream   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:54 (ссылка)
Lady_Death_91, пошли=)в кащенко.. у меня там знакомая работает...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Death_91   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:56 (ссылка)
Death_Dream, С удовольствие... Пошла покупать визу в Россию)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Dream   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:57 (ссылка)
Lady_Death_91, действуй=)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Death_91   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 21:59 (ссылка)
Death_Dream, Обязательно)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Crushed_Dream   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 22:04 (ссылка)
слыышишь ты и так их не читаешь и не коментишь а я коменчу хатяб
Ответить С цитатой В цитатник
NoirAngelA   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 22:05 (ссылка)
Молодец!!)))
Ты жжошь)))
Гы гы гы)))
Я сама под столом)))
Я воть твоя новая ПЧ)))
У Билл-666 нашла тя)
Ответить С цитатой В цитатник
SchwarzweisS   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 15:54 (ссылка)
Ураа))ми за оч рада))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Death_91   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 15:57 (ссылка)
Crushed_Dream, Я не читаю? Если я не коменчу, это не значит что я не читаю...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Death_91   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 15:58 (ссылка)
NoirAngelA, Тааа, это что... Год только начинается)))
Очень рада всем новым ПЧ)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Death_91   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 15:58 (ссылка)
SchwarzweisS, Спасиб))))
Ответить С цитатой В цитатник
SchwarzweisS   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 16:02 (ссылка)
Lady_Death_91, не за фто))сьмаги
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Death_91   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 16:07 (ссылка)
SchwarzweisS, И ещё раз спасибо))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Густик   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 17:11 (ссылка)
а мне лень читать XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Death_91   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 17:43 (ссылка)
Густик, Ещё один ленивец? Не стыдно? Щас уберу картинку "Ты супер". Ща обижусь тебя перестану читать))
Ответить С цитатой В цитатник
NoirAngelA   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 22:07 (ссылка)
Lady_Death_91,
гы))))
я рада что мну приняли)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Death_91   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 22:10 (ссылка)
NoirAngelA, Не за что)) Я очень добрая, не кусаюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Густик   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 23:46 (ссылка)
Lady_Death_91, неД не надо ну лан я согласна что я не супер но *уговорили* ну корочь я поняла только что ты псих и хочешь в школу а насчёт стыдно моя совесть чиста я ей не пользуюсь корочь йа в танке
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку