-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elenkasilver

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2010
Записей: 335
Комментариев: 1804
Написано: 10133


Без заголовка

Пятница, 25 Ноября 2016 г. 22:45 + в цитатник
Цитата сообщения Tatjanuschka Лавандовое счастье

Лаванда, горная лаванда...
Наших встреч с тобой синие цветы.
Лаванда, горная лаванда...
Сколько лет прошло, но помним я и ты.

<

Запах лаванды – это запах доброй сказки, теплого лета, хороших воспоминаний, умиротворения.
0_c1a78_de60ebf4_XXL (800x625, 481Kb)

Нам будет Прованс удивительным раем,
И что еще больше хотеть.
И губы тогда свои розы откроют,
И жар поцелуя сквозь сон,
Опять мое сердце любовью настроит,
В тебя и в Прованс я влюблен.
Как жемчуг – твое белоснежное платье.
Из розовой пены полей,-
Выходишь, вплываешь божественной статью.
И нет Афродиты милей.
Как хочется мне уподобиться богу,
И быть Афродите под стать.
Глазами ее и цветы, и дорогу,
И радость любви понимать.
Пусть это мне будет последним желаньем,
Холодное сердце, уста, -
Пусть лучше с таким у судьбы опозданьем,
Чем даже в мечтах – никогда.

© Copyright: Александр Фаронов



UQZuVQ2iyWo (800x800, 458Kb)

Как лавандовое счастье
Мной владело, и не раз
Напишу, в моей то власти,
Но сначала пусть Прованс
Навсегда меня отпустит
И с сиреневой тоской
Я поддамся нежной грусти,
Но он в сердце только мой!
cd694787f4 (588x800, 246Kb)
Я в его бездонный воздух
С его запахом любви
Погружу, хотя и поздно,
Все тревоги и мечты...
И закрУжит меня вихрем,
Как по ветру семена...

© Copyright: Виктория Пора


200147877-001 (800x431, 316Kb)

Легенда гласит, что после изгнания из рая Бог дал Еве и Адаму лаванду и розмарин: розмарин для поддержания духа, а лаванду для услаждения души. Другая легенда утверждает, что чудесный аромат лаванды подарила растению сама Богородица - в благодарность за то, что на аккуратном кустике было удобно сушить одежду маленького Иисуса.

О лаванде сложено еще немало легенд, ведь ее качества настолько уникальны, что впору говорить об их сверхъестественном происхождении.
lavendel (800x566, 568Kb)

...Небольшое высокогорное селение. Тёплый весенний день. И вдруг шум снежной лавины всполошил людей, она была настолько мощной, что донесла снег с горных вершин да самых домов. Чудом спасшиеся звери и птицы, не боясь людей, принимали их помощь. Откапывая очередного зверька, жители натолкнулись на чуть живого юношу.
Его выходила и вернула к жизни самая красивая девушка селения – черноволосая Ванда.
Прошла долгая зима, и Лал, так звали юношу, поправился и засобирался домой, к своей невесте, для которой он собирал в горах самоцветы.
0_f8616_7fecef6c_XL (668x900, 485Kb)
Как-то утром он подошёл к Ванде, протянул ей чудесную серебряную заколку и проговорил:
– Спасибо тебе за возвращённую жизнь, завтра я отправлюсь домой.
Голубые глаза девушки потемнели и стали голубовато-фиолетовыми, Лал не мог смотреть в них и отвёл взгляд.
Ванда взяла заколку: серебряные веточки причудливо переплетались, на них сверкали аметистовые колокольчатые цветочки, сливаясь с блеском глаз девушки.
Не сказав ни слова, она убежала в горы. Ванда спешила, до пещеры, где жила старая колдунья, было далеко. Добравшись до неё, девушка взмолилась:
– Помоги мне! Я безумно полюбила Лала. Завтра он возвращается к невесте.
Мудрая колдунья ответила:
– В чувства людей нельзя вмешиваться. Но, если хочешь, я помогу тебе на несколько дней задержать его.
– Я согласна, – печально ответила Ванда.
Старуха подала ей склянку с густой жидкостью и сказала:
– Каждое утро капай на свои волосы это волшебное масло, но не больше трёх капель. Запомни: не больше трёх капель!
Depositphotos_10897571_S (800x566, 410Kb)

И вот рано утром, капнув на волосы одну каплю масла, девушка подошла к Лалу.
Неожиданно он сказал:
– Домой я пойду завтра. Покажи мне свои горы ...
Так продолжалось несколько дней.
Наконец юноша, отведя глаза, сказал:
– Прости! Но я должен идти.
Ванда вбежала в дом , вылила всё содержимое флакона на волосы и вышла к любимому.
222-lavanda-romashka-oboi-cvety-1366x768 (800x493, 271Kb)
Лал не мог дышать: холодный, одуряющий запах сковывал его, он резко оттолкнул Ванду и стремительно пошёл прочь. А Ванда, одурманенная таинственным ароматом, так и не вернулась в своё прежнее душевное состояние.
Прожила она долго. Когда ей исполнилось сто лет, она ушла в горы и не вернулась. Через некоторое время пастухи нашли в расщелине скалы иссохшее тело Ванды. Её по-прежнему красивые, но седые, волосы были собраны в пучок серебряной заколкой. Там, где волосы касались земли, пробивались серебристо-зелёные стебельки.
Позже растение зацвело, его изумительные голубовато-фиолетовые цветочки источали нежный, приятный и прохладный аромат.
Люди, объединив имена Лала и Ванды, назвали это растение ЛАВАНДОЙ...

889affe79eb339771992d074c2a7efa4 (800x567, 557Kb)



Сиреневых надежд раздолье,
Лаванды горизонт вдали,
Цветок неприхотливый в поле
Казалось, вёл на край Земли.

IMG_01141 (800x566, 449Kb)

IMG_0033 (800x566, 491Kb)
IMG_0016 (800x566, 439Kb)
Среди надежд мы затерялись,
Лавандового счастья миг,
В котором навсегда остались,-
Теперь любви здесь нашей мир.

lavanda (800x565, 474Kb)
Ты в знак признания, на память
Букет лаванды подарил,
И до сих пор не гаснет пламя,
К тебе не гаснущей любви !


Ольга Мельничук

Beauty-Benefits (800x488, 394Kb)
nastol.com.ua-35038 (800x537, 470Kb)

in-den-blueten-des-lavendel-finden-bienen-reichlich-nahrung- (800x493, 289Kb)
Лавандовая нежность
Безбрежность, безмятежность
Воздушность, невесомость,
Расслабленность, влюбленность
Текучесть, свежесть, пряность,
Податливость и прямость,
Неспешность, гармоничность
И лень, до неприличья
Скромность, совершенство,
Сонность и блаженство
Безбрежность, безмятежность
Лавандовая нежность...

Ольга Мамистова
e04dqazixux (800x537, 539Kb)
Вас возьмёт в обьятья сна,
Релаксирует сполна.
Эта свежесть – словно в Андах!
Я люблю тебя, ……

oboik.ru_50508 (800x566, 589Kb)
3f805637b24cd2e7cce2475dd2b4f582 (666x900, 393Kb)
weeding-and-seeding-for-success-and-happiness (800x655, 484Kb)
e336cd7cc4843ad65122fe7238c07140 (593x800, 500Kb)
Сказочно и необыкновенно красиво
ощущать
прекрасный сон, как явь..
Волшебство чувств.....

<.....В лавандовой любви купались...>
какое это наслаждение,
почувствовать
всю красоту такой любви!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку