-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elenkasilver

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2010
Записей: 335
Комментариев: 1804
Написано: 10133


Пошалим? ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ КАПРИЗ ОТ ТАТЬЯНЫ УРБОНЕНЕ

Суббота, 18 Декабря 2010 г. 12:24 + в цитатник
Цитата сообщения Альбина_Кано ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ КАПРИЗ ОТ ТАТЬЯНЫ УРБОНЕНЕ






Очаровательный каприз...






 (400x603, 126Kb)
...Я не хочу сегодня взрослой быть... Серьёзной...

Я утомилась от печалей всех грустить...

Плесни мне капельку вина... Сними нервозность...

На «ча-ча-ча» («кокеток танец»!) пригласи...



А я попробую взбодриться в танце этом...

Снять груз отчаянья с надломленной души...

Вновь засиять тем сокровенным, дивным светом,

Что не для всех и не всегда спешу раскрыть...



Я порисуюсь... Пококетничаю... Можно?!.

Пусть танец этот будет, словно лёгкий флирт!..

Чуть-чуть блуждающий! Немножечко стервозный!

Ну, просто... детской непокорности каприз...



Ты зажигательной энергией наполни

Мне чашу нашей, столь застенчивой, любви!..

В непринуждённости покачиванья бёдер

Дозволь мне женственность и гордость ощутить...



Мне быть свободною позволь! Раскрепощённой!

Отставить комплексы... Стеснительность... И стыд...

Чуть легкомысленной побыть! И непритворной!

Желанной стать тебе, сгорая от любви!!!



Ведь ты не против... быть со мною деликатным?

И дать возможность мне сегодня в грех вводить?

С тобой побаловаться в танце элегантном?

И всё в игру непослушанья обратить?!.



Да-да... Я вредная! Нескромная! Сегодня...

Наверно, столь пьяняще действует вино...

Нам так нужны порою крылья той свободы,

Чтоб распахнуться независимой душой!..



Спасибо, милый!!! В этом смелом эксцентризме

Любви Богиней стала я... Самой собой!!!

Ведь я услышала в ответ на все капризы:

«Ну, что ж, возлюбленная! Следуй-ка за мной!!!»



...А вот теперь давай закончим этот танец...

Я не хочу ни искушать, ни завлекать...

И с наслаждением тебе, друг, покоряюсь!..

Уже устала я упрямствовать и лгать...



Не нужно слов... И соблазнительных движений...

Меня ты любишь!!! И настал мой «звёздный час»!!!

А то искусство «рокового обольщенья»

Оставим девам юным... В танце «ча-ча-ча»!!!





© Copyright: Елена Буторина, 2009

Свидетельство о публикации №1908151591

Понравилось: 1 пользователю

hntg   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 20:37 (ссылка)
Спасибо за танец!
А нам так -- слабо?
Ответить С цитатой В цитатник
Elenkasilver   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 20:53 (ссылка)
А стих какой замечательный!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку