-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady-SoVa

 -Интересы

музыка и гулянки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2007
Записей: 109
Комментариев: 158
Написано: 442


А не пошло бы всё на хуй???

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 18:39 + в цитатник








Да, да именно на хуй...Всё заебало...На строения нету...Хочу гулять, но не могу, потому что сука сестре не хочет идти к бабушке...Ну нахуй такую семья...Надоело мне всё...Началась напряжёнка с Денисом...Не хочу его терять...Не хочу...Что делать не знаю...Пока сижу одна...Скоро может Денис придёт...Он с ребятами сидит у него дома, а со мной поговорить даже не может, типа это не прилично...А мне кажется ему должно быть похуй на то, ято прилично это или нет...Почему я не могу поговорить с любимым человеком, когда у него дома сидят его друзья???
Все говорят, что я стала слишком ревнивая...А как тут быть не ревнивой???Обсолютно все девчёнки, которые приходят к нам в компанию, либо бывшие Дениса, либо просто тупо начинают к нему клеиться...А мне что стоять и смотреть на это???Может всё- таки так и надо делать???Может так будет проще???
Как же мне плохо...Всё опять настраивается против меня...Я что типа самая крайняя???А хотя мне не привыкать, я всегда была самой крайней и виноватой во всём...Конечно я могу на это всё забить, но не получается...Может вы мне посоветуете хоть что нибудь???Может я с помощью ваших советов смогу решить все свои проблемы???
Кстати, а на улице уже лето началось...У меня под окном на дереве уже зелёные листочки появились...Но мне всё равно грусно...Единственная весна, которую я встречаю с грустью.Но надеюсь вы мне поможете справиться с этим...


Eiffray   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 00:49 (ссылка)
зай всё хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady-SoVa   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 20:14 (ссылка)
нет всё плохо....))))))))))))))))))))))))))Я тебя люблю...всё хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку