Чудо из папье-маше. |
Заинтересовалась я папье-маше...
taty60 делится своими, переведенные и найденные на просторах инета немногочисленные мастер-классы по папье-маше.
Основные техники работы
В продолжение разговора об основах (формах) для изделий из папье-маше
Основа - Керамика без глазури
Мастер-класс, папье-маше: Птичка.
Папье-маше, мои переводы израильских мастер-классов
Папье-маше - рецепт массы из туалетной бумаги (перевод)
Папье-маше (подготовка формы-основы)
Папье-маше (мастер класс на английском)
Для кого ваза, а для кого и подсвечник… - Папье-маше (МАСТЕР-КЛАСС 2)
Готовое изделие. МАСТЕР-КЛАСС 2.
Папье-маше (форма из бутылки)
Яйца из папье-маше. Missis X.
Папье-маше из древесных опилок.
Скульптура по металлической сетке
Папье-маше. Детский стульчик. (перевод с моими дополнениями)
МАСТЕР-КЛАСС в фотографиях. Стол из папье-маше.
Мастер-класс. Пингвины на основе воздушного шарика.
Мастер-классы “Ручной работы”
Рамка из папье-маше.
МАСТЕР-КЛАСС в фотографиях.
Стаканы для карандашей
МАСТЕР-КЛАСС. Греческая ваза.
Bowled Over by Jackie Hall
Eggs - Their uses in papier mache sculpture
БУМАГА РУЧНОЙ ОТЛИВКИ и еще кое-что…
ПЛАНЫ УРОКОВ, интернет.
шар из папье-маше.
Рисунок бумажной массой.
МАСТЕР-КЛАСС. Коробочка-сердце.
Птичка-невеличка
Крокодил из газет.
МАСТЕР-КЛАСС. Еще одна птица.
Посуда из папье-маше.
Пофантазируем на воздушном шарике!
Вот что получилось из шариков.
Что можно сделать из воздушного шарика
Кулончик из папье-маше.
Чертова дюжина…
Раскрытие секретов “адской кухни”
Продолжение чертятины.
Папье-маше из ячеек из-под яиц.
Папье-маше - это весело!
Сороконожка. МАСТЕР-КЛАСС. Начало.
Сороконожка. МАСТЕР-КЛАСС. Подробности.
Интерьерные птички.
Некоторые интересные ссылки
Необычные работы в технике папье-маше.
Папье-маше – рецепт массы из туалетной бумаги
Материалы: Туалетная бумага (имеется в виду самая дешевая в рыхлых рулонах), быстрорастворимый обойный клей, клей ПВА, пластиковый тазик, ложка, х\б полотенце или пеленка.
1. Вытаскиваем картон из рулонов туалетной бумаги.
2. Рвем на мелкие кусочки 3-4 рулона бумаги в тазик.
3. Добавляем проточную воду, чтобы покрыла всю бумагу.
4. Разбиваем ручным блендером или «кромсаем» вручную размокшую бумагу.
5. Выжимаем из полученной массы воду с помощью пеленки.
6. Раскрошить полученные куски на мелкие кусочки.
7. Готовим до 2 стаканов обойного клея. Для этого 1 столовую ложку порошка клея без верха разбавляем в 1 стакане воды, тщательно перемешиваем и оставляем до загустения. Должна получится желеобразная масса.
8. Добавляем стакан обойного клея с бумагу.
9. Хорошо перемешиваем.
10. Добавляем полстакана-до стакана клея ПВА.
11. Хорошо перемешиваем.
12. И так до получения пастообразной массы, которая не должна клеится к рукам.
13. Можно пользоваться более грубой бумагой (газетами и после машин по резке бумаги), но тогда нужно выдержать бумагу в проточной воде 24 часа и лишь после этого выполнить пункты 4-12.
Источник http://art.phi.co.il/blog/2007/04/22/63/
Масса для папье-маше.
Обычно для изготовления массы используются газетные листы, но это не принципиально, в ход можно пустить туалетную бумагу, бумажные полотенца.
Газетные листы рвём или режем на небольшие кусочки, складываем в глубокий сосуд и заливаем водой. Лучше всего использовать миксер, перемалывая небольшими порциями. Но можно обойтись и собственными силами, для этого порванную бумагу залить горячей водой и оставить для размокания примерно на 3 часа. После чего вымесить руками до получения однородной массы. Через сито, надо сцедить излишки воды и в полученную гущу добавить смесь клея с клейстером. Вымешивать до тех пор, пока не начнёт немного липнуть к рукам. Если не использовали за один раз, можно хранить в прохладном месте несколько дней, замораживать нельзя. При хранении масса может стать жидкой, в этом случае отожмите её и добавьте клей.
Масса готовится с клеем и клейстером, потому что при использовании только клея, трудно лепить, а один клейстер не даёт необходимой прочности. Для увеличения крепости можно добавить мелкие древесные опилки.
Клейстер для массы можно приготовить следующим образом: смешать муку и воду в пропорции 1:3, тщательно перемешать, чтобы не было комков. Поставить на огонь, и непрерывно помешивая довести до кипения. Затем снять с огня и дать остыть. Клейстер хранят в холодильнике несколько дней, плотно завернув полиэтиленовой плёнкой.
Окрашивать изделие нужно темперной, алкидной или масляной краской. Гуашь и акварель не подходят, в связи с тем, что они пачкаются и стираются. Для большей стойкости гуаши, в неё добавляют немного клея ПВА. Покрывают окрашенное изделие бесцветным лаком. Перед окрашиванием изделие необходимо зашкурить и загрунтовать.
Рубрики: | КРАСИВО !!! |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |