-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ladanka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 1292
Комментариев: 22938
Написано: 26451


Без заголовка

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 23:33 + в цитатник
Я молила,  мечтала,  просила:  выдохни воздух,  не бойся, ныряй в глубину моих глаз.
 
Туда,  где нас не разделят ни цифры возраста,  ни звуки имен,  где притяжение однополярно,  нет ни плюса,  ни минуса,  эстрагена,  тестостерона и прочей химии тел,  есть только свет,  сияние,  музыка сфер,  с одной лишь нотой, которой сравнения нет…
 
Где ты ни старик,  ни мужчина,  ни мальчик,  и нет ни единого слова,  которым бы можно было тебя назвать...  Где ты никогда не скажешь мне "Я люблю…" ведь там ничего кроме Любви и нет. Где блаженство слияния душ бесконечно,  где мне больше не нужно тебя так отчаянно,  так иступленно искать.
 
А ты отводишь свой взгляд,  кидаешь мне,  через плечо,  уходя:
 
Свет возможен лишь там,  где есть Темнота,  узнать наслаждение сможешь ты лишь однажды его потеряв… 
Слияние могут познать лишь те, кто был разделен: 
радуги нет без расщепления света, нет музыки без тонов и ладов. Нет удовольствия там, где страдания нет.
 
Ты ищешь меня в глубине Пустоты,  не понимая того,  что там меня нет, я пришел сюда вслед за тобой.  Ради химии тел,  любви-нелюбви,  часов и мгновений вместе и врозь. 
Чтобы смотреть в глаза,  касаться кожи, издавать звуки твоих имен. Чтобы сердце смогло разделить любовь на  оттенки нежности,  страсти, отчаяния,  ненависти и мольбы. Чтобы были и я, и ты,  в многообразии тел и одежд.  
 
И когда ты перестанешь бояться,  снова вдохнешь, закроешь бездну в своих глазах, почувствуешь кожей струи дождя, услышишь песни разных племен,  вынянчишь сотни детей,  котят и птенцов,  проживешь множество расставаний и встреч…
 
И тогда ты найдешь меня, вдруг осознав… 
Того,  что никогда не теряли, не нужно искать.
59779_QuickMemo_20150727181224_1_ (700x398, 497Kb)
Рубрики:  графоманство

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку