-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ladanka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 1292
Комментариев: 22938
Написано: 26451


Дневниковое

Четверг, 17 Октября 2013 г. 02:26 + в цитатник

Сходили на Харипрема.  Мастера сердечных медитаций. 

Все, что я напишу ниже - мое очень субъективное восприятие, пожалуйста именно так к этому и отнеситесь.

Начну с того, что когда я впервые увидела его фото в инете, на сайте Гитамы, я просто забыла как дышать! )) Вот настолько это был "мой" человек, по ощущениям. 

И вот прихожу на эти сердешные медитации, все хорошо. Красивые слова, я сама такие каждый раз говорю на практиках, про "возвращаемся к себе", про чувствование, и про-жива-ние момента, и все такое... Думаю, ну когда же будет оно - что-то такое вот... необычное? ))) Ну, Харипрем же! Ну где?

Встали в круг, шивы с шактями, все как у нас в тантре положено  Пообнимались. В этот момент на улице в голос завыли собаки, душевно так, протяжно. Я честно дышу сердцем, я так вообще, каждый день дышу, но вот тут чувствую не то что-то... У меня еще тут практика внимательности, ко всему прочему, и я себя приучила очень и очень внимательно отслеживать все, что со мной происходит. Так вот, дышу сердцем, обнимаюсь, но контакта с партнером нет, вместо этого есть неприятное такое давление в области манипуры... аж до тошноты.

Решила следующую практику пропустить, посидеть у стеночки, сбалансировать себя. Не могу я встать в пару в таком состоянии и передавать это другому, мне ахимса не позволяет ))

И что я слышу? Очень ласковые, но настойчивые до крайности уговоры, вернуться в практику! Я, понимаю... я когда веду группу, мне тоже хочется, чтобы участвовали все. 
Но я разрешаю выходить из практики вот в таких случаях!!! А тут, вот так, значит... 
И вот это еще ожидание чего-то необычного неоправдавшееся и такое разочароваааание на меня накатило ))) 

Наблюдаю свое разочарование, и смешно даже самой. Это же сколько ожиданий надо было себе настроить, чтобы так разочаровываться то теперь? Окееей, думаю. Ничего не жду, все воспринимаю в моменте, как есть.

Вопросов-ответов было слишком много, и мне казалось, что все опять одно и то же, и все сводится к одному: "Дяденька, а почему со мной происходит вот это?" А дяденька откуда знает!? Если вы сами себя не знаете? Как можно ждать, что вас поймет кто-то другой, если вы сами себя понять даже не пытаетесь, люди? 
Но Харипрем молодец  Я бы сама отвечала так же. Что вернитесь к себе, другие люди только зеркала для вас. Они не виноваты в том, что вы себя потеряли. Что нефиг делить все на плохое и хорошее, зачем вообще оценивать? Живи! Дыши! Чувствуй! 

Единственный раз, когда у меня реально пошла энергия вверх, до мурашек просто, это в медитации в мандале, когда в центре, (о чудо!) был спящий новорожденный младенец!

Чтобы не забыть, несколько заметок на полях. 
- Дышать ртом долго. - я против. Это не слишком физиологично, во рту пересыхает, в горле першит, и уже не до сердца как-то. И потом, это дыхание используется очень точечно в серьезных тантрических практиках, когда поднимают вверх сексуальную энергию. Если дышать так надо и не надо, подозреваю, что эффект от такого дыхания резко потеряется. 
- В практиках, которые делаются спина-к-спине проверять чтобы все сидели с ровной спиной. А тех кто делает спину круглой, или заваливается на партнера - бить палкой. С любовью, конечно 
- разговоры в середине между практиками возвращают в ум, и не способствуют погружению в медитацию
- тантрические практики только тогда практики, когда ты делаешь их один, со своим партнером, или в кругу близких, сонастроенных друг с другом единомышленников! Когда в зал набиты люди с улицы, это не практики, это так... игра в практику 

С Харипремом я пообнималась в конце. И даже получила поцелуй )) Сердечный такой. В объятиях его я почувствовала ту же невероятную вибрацию, что и тогда, когда впервые увидела на фото. Расстворилась и забыла кто я.  59779_1385649_644012055631419_274761768_n (270x283, 8Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку