-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ladanka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 1292
Комментариев: 22938
Написано: 26451


И из нового ))

Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 04:07 + в цитатник

"Взгляни-ка на дорогу! Кого ты там видишь?
- Никого, - сказала Алиса.
- Мне бы такое зрение! - заметил Король с завистью. -Увидеть Никого! Да еще на таком расстоянии!"

Ты говоришь, что тебя "нет" и мне кажется, что я тоже исчезаю. Я лишь отражение в твоих глазах, и я исчезаю вместе с тобой. Исчезает мое "Я". И даже "моё" исчезает тоже. 

Что же остается? 
Остается весь этот мир. Божественно прекрасная игра сплетающихся в любовном танце энергий. 
Любовь повсюду, и ее не нужно ни искать, ни удерживать, ни беречь. Она как воздух... набираешь полные легкие, задерживаешь дыхание до головокружения и отпускаешь...чтобы вдохнуть снова.

Ты всегда спрашивал: "Что тебе мешает быть счастливой прямо сейчас?" и я усердно искала ответ, что же именно... А оказалось, что не "что"... а "мне". 

А эта осень прекрасна. Мы с нею вместе скидываем все отжившее, любуясь ворохом цветных иллюзий, мечтаний, желаний, что так красиво кружат на ветру. 
Мы извлекаем музыку из оконных карнизов, ударяя по ним каплями дождя и распускаем цветами зонты прямо на промокших тротуарах.
А потом, с большой чашкой согревающего сердце чая, укутываемся мягким пледом и музыкой. 

"Нечего желать, и не кем больше быть.

Здравствуй..."

  
Рубрики:  графоманство

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку