-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lactem21

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 557





Шапочка с мехом

Четверг, 14 Августа 2014 г. 09:24 + в цитатник
Это цитата сообщения tatMel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК. Шапочка в технике "Росшив" .

Вязание с мехом - 2

МК. Шапочка в технике "Росшив"----автор Cassiopea

Читать далее...

Как шить шифон.

Среда, 14 Мая 2014 г. 15:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Панамочка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как шить шифон.

Воздушно-невесомому, кокетливо-прозрачному шифону досталось на модной сцене самое романтичное амплуа! И хотя «играть» с этим «артистом» несложно, без «репетиций» все же не обойтись!

Коротко О ГЛАВНОМ

Тончайший шифон из натурального шелка — один из самых дорогих и благородных материалов. И он потрясающе идет женщинам!

Идеальный вариант для дня — однотонный или набивной шифон с флоральным узором, для вечера — шифон, богато декорированный вышивкой, пайетками и бисером.

Шифон из синтетических волокон стоит намного дешевле и носится значительно дольше роскошной, но непрочной шелковой ткани, сохраняя при этом ее характерный зернисто-нежный гриф и воздушную легкость. Степень прозрачности шифона зависит от плотности узора.

Нежной рукой

РАСКРОЙ

Раскраивать шифон лучше всего дисковым ножом и на специальной, подложке. Если нет ни того, ни другого, то подложите под шифон подложку, которая не будет скользить, например отрез льняного полотна, и раскраивайте ткань обычными портновскими ножницами.

Детали бумажной выкройки прикалывайте только тонкими булавками с безупречным острием, так как любая зазубринка способна повредить ткань.

Детали выкройки можно также приклеить тонкими клеевыми полосками или клеем-спреем. Для этого наложить деталь на ткань по долевой/поперечной нити и поместить посередине грузик. Края детали приподнять, обработать клеем-спреем, дать клею схватиться и прижать края детали к ткани.

Контуры деталей (линии швов и низа) и разметка: переводить контуры и линии разметки на шифон с помощью копировальной бумаги и зубчатого колесика нельзя, так как с лицевой стороны ткани останутся следы от зубчиков и линии будут просвечивать.

Лучше всего выкроите все детали с одинаковыми припусками, а затем стачайте срезы на установленную ширину.

Линии вытачек, совмещения и сгибов можно разметить сметочными стежками, взяв тонкую иглу и тонкие нитки.

Утюжка: утюжьте шифон только всухую — при попадании влаги ткань может «сморщиться». Следите за тем, чтобы рабочая поверхность утюга была идеально чистой и без царапин, иначе повредите ткань! Если не хотите рисковать, утюжьте шифон через папиросную бумагу (терморегулятор утюга в позиции 1—2).

Прокладка: для шифона идеально подходит полупрозрачная тканая прокладка — флизелин, которую приутюживают всухую слабо нагретым утюгом.

ПОШИВ

Стачивайте детали кроя из шифона только тонкой иглой (Microtexnadel) №60 или 70 и тонкими нитками для машинной вышивки (длина стежка 1,5—2 мм).

При стачивании подложите под изделие папиросную бумагу, чтобы транспортер швейной машины не повредил ткань.

Припуски швов обметывайте особенно тщательно. Для этого идеально подходит оверлок.

На обычной швейной машине это делается так: на расстоянии 5 мм от среза припуска шва прокладывается зигзагообразная строчка, а затем припуск срезается близко к ней.

Можно выполнить двойной (французский) шов: сложите детали кроя изнаночными сторонами, стачайте припуски на шов по линии середины, разутюжьте припуски, а затем сложите детали лицевыми сторонами и проложите строчку по размеченной линии шва. При этом срезы будут спрятаны внутри, а первый шов будет проходить точно вдоль сгиба припусков.

УХОД

Шифон из натурального шелка надо отдавать в химчистку, а синтетический можно стирать мягкими моющими средствами — вручную или в стиральной машине в щадящем режиме.

СОВЕТ

Чтобы вершина вытачек была на шифоне практически незаметна, вденьте в иглу нижнюю нитку из шпульки, пропустите ее далее как верхнюю и начните строчку у вершины вытачки — так вам не понадобятся ни закрепка, ни узелок!

88 (320x480, 28Kb)

Серия сообщений "Шитье":
Часть 1 - ШЬЕМ ХАЛАТ-ТРАНСФОРМЕР
Часть 2 - Шьем сумку для путешествия. Пэчворк. Мастер-класс.
...
Часть 27 - Отделка изделия оборками и воланами.
Часть 28 - Как сшить бортик для детской кроватки.
Часть 29 - Как шить шифон.
Часть 30 - Как сшить пышный подъюбник из сетки и фатина для девочки.
Часть 31 - Чехлы на стулья.
...
Часть 45 - Шьем сумку из лоскутов с цветами.
Часть 46 - Одежда для Барби.Выкройки.
Часть 47 - РАСЧЕТ МНОГОЯРУСНОЙ ЮБКИ+КАЛЬКУЛЯТОР ОН-ЛАЙН

Платье из трикатажного купона

Среда, 23 Апреля 2014 г. 00:06 + в цитатник
Это цитата сообщения irisha1378 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Платье из трикатажного купона

Для того чтобы сшить это платье, мне понадобилось: трикотажный купон (1метр*1,5метров), нитки двух оттенков в тон платья, трикотажная игла, немного тонкой ленты для фиксирования плечевого шва, бисер подходящего цвета и бисерная игла. Это платье мне захотелось сделать с цельнокроеным рукавом. Поэтому выкройка выглядит так. Чтобы раскроить ткань сложите ткань пополам, а затем еще пополам. Нанести линии по выкройке. Вырез горловины полочки и спинки 7 и 2 см соответственно. Величина проймы рукава 30 см. Вырежте ткань по линиям не забывая о припусках на швы.

Этого купона достаточно для пошива платья  до 48 размера.

Читать далее...

Восхитительная выкройка платья из атласа

Среда, 16 Апреля 2014 г. 14:32 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Восхитительная выкройка платья из атласа

Эта выкройка платья из атласа выручит Вас еще не раз, будто то корпоративная вечеринка, романтическое свидание с любимым или любой другой торжественный вечер. Оно смотрится очень красиво и подчеркивает плавные формы женского тела. А красивые «изюминки» платья и подобранная ткань создаст впечатление дорогого фирменного платья...

Не буду Вас томить и покажу наконец-то модель:plate-iz-atlasa (168x428, 27Kb)


Если есть возможность подобрать именно такую ткань, то не скупить на ее метраж. Так как от правильно расположения деталей выкройки на ткани зависит результат... Кстати, сзади можно сделать обычное черное платья. Эффект неожиданности наблюдателя будет Вам обеспечен!

Ну кто из девочек не любит удивлять, верно?


Понравилось: 1 пользователю

Шляпа с большими полями

Среда, 09 Апреля 2014 г. 14:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Тати_Бо [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шляпа с большими полями


cvetok-4 (404x221, 79Kb)
1 (464x600, 167Kb)
ОПИСАНИЕ

МК как связать шляпу чтобы не крахмалить

Среда, 09 Апреля 2014 г. 14:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Лиза_Лизаветта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК как связать шляпу чтобы не крахмалить

Шляпа, прошедшая солнце, воду и песок...
Активно носилась все прошлое лето,
на фото еще не дряхлая старушка,но уже дама, потрепанная жизнью...


Шляпы и панамки крючком вязались не раз, хороши в задумке, не плохи в исполнении, но любовь к ним разбивалась о крахмал.  

Читать далее...

Мягкие игрушки своими руками из фетра, выкройки

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 10:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Podarok-N [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мягкие игрушки своими руками из фетра, выкройки

Мягкие игрушки своими руками из фетра, выкройки



Игрушка из фетра овечка, есть выкройка





Читать далее...

Фетровый алфавит с игрушками из фетра

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 10:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Podarok-N [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фетровый алфавит с игрушками из фетра

Фетровый алфавит с игрушками из фетра



Фетровый алфавит с игрушками из фетра (26) (470x599, 66Kb)

Читать далее...

Платье футляр. Построение выкройки основы – САМЫЙ ПОНЯТНЫЙ СПОСОБ (для начинающих).

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 18:45 + в цитатник
Это цитата сообщения ОКСАНА800 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Платье футляр. Построение выкройки основы – САМЫЙ ПОНЯТНЫЙ СПОСОБ (для начинающих).

Добрый день! Я бы даже сказала прекрасный день. Потому что мы, наконец-то, начинаем цикл статей по пошиву одежды для взрослых. Мы уже много чего пошили для маленьких девочек – и платьица и бодики разные – теперь будем шить для больших девочек. То есть для себя. И так как мы с вами уже потренировались шить одежку для своих деток, страх первопроходца прошел. А ЗНАЧИТ, ПОРА ВЗЯТЬ НОВЫЙ РУБЕЖ. И самим, своими руками и своими мозгами освоить премудрость шитья по настоящим взрослым выкройкам. Мы сами нарисуем выкройку-основу – новым легким способом (я потратила не одну неделю, чтобы создать этот облегченный метод построения выкройки-основы). И потом будем шить кучу всяких платьиц, топов и туник.

Читать далее...

ирландия

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 17:53 + в цитатник
Это цитата сообщения ElenaPro [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ирландия

l (1) (477x600, 105Kb)
l (482x600, 106Kb)
l (2) (468x600, 99Kb)
l (3) (464x600, 91Kb)
l (4) (470x600, 111Kb)

Знакомимся и шьем New Look

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 15:25 + в цитатник
Это цитата сообщения uzbechka61 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Знакомимся и шьем New Look

4518373_image055 (226x379, 19Kb) Стиль New Look появился благодаря модельеру Кристиану Диору. В 1947 году выходит его коллекция с одноименным названием и переворачивает сознание модниц 50х годов.

      Конец 40-х начало 50-х годов. Послевоенная Европа приходит в себя. Годы голода и лишений уходят в прошлое. В настроениях нового послевоенного общества просыпается желание скорее забыть все тяготы войны и окунуться в новую мирную жизнь. Постепенно зарождается новое послевоенное поколение – поколение потребления, в запросах которого появляется стремление к забытыми на время войны роскоши и изобилию. Новое поколение живет во время бурного экономического подъема и уже в состоянии позволить себе окунуться в мир красоты, ярких цветов, красок и земных радостей, носящий прекрасное имя мода. 

 4518373_1 (200x325, 8Kb)      4518373__And_Germany_19471957 (395x500, 60Kb)

         Мода 30-х и 40-х годов носила на себе отпечаток военных лет. Образ женщин того времени не содержал в себе почти ничего женского. В Европе доминировал образ активных, решительных, почти во всем равных мужчинам особ с короткими стрижками, обладающих худым телом и широкими плечами. Ничего удивительного в том, что желание, отказаться от такого наследия, было в каждой женщине.

        И в начале 1947 года, в то время, когда улицы Парижа еще хранили на себе следы войны, когда продукты выдавали еще по талонам, Кристиан Диор открыл свой салон в столице мировой моды. Приглашенные на показ гости и пресса были потрясены. Они попали в мир цветов. На подиуме проходила демонстрация коллекции “Венок”. Девушки, принимающие участие в показе коллекции, были одеты в роскошные платья, повторяющие силуэтные линии колокольчиков, тюльпанов, ландышей, светлых тонов. Новая коллекция изначально была ориентирована на узкий круг высшего общества и вызвала неоднозначную реакцию. У многих присутствующих перед глазами еще стояла картина послевоенной нищеты и голода, а представленная коллекция была из мира благополучной дорогой жизни. Несмотря на это, уже в 1948 году работа Кристиана Диора получила международное признание и стала началом нового стиля, получившим название New Look (англ. - новый взгляд, новый облик, новый силуэт).  4518373_12 (277x387, 20Kb) 4518373_gold_fash_apr08_1 (450x246, 47Kb)

         В истории моды не редкость когда периоды аскетизма и минимализма чередуются с эпохами расточительной роскоши. Так было и в то время. Стиль New Look Кристиана Диора был ожидаемой реакцией на умеренность и строгость времени 2-й мировой войны и являлся своеобразной попыткой вернуть женщине забытую элегантность и загадочность. Четкому прямому силуэту с расширенными плечами Диор противопоставил классический женский силуэт в форме песочных часов. “Новый силуэт” способствовал появлению невероятно женственного, романтичного, элегантного и яркого идеала. Осиная талия, подчеркнутая высокая грудь, покатые плечи, округлые бедра – внешние черты идеала Кристиана Диора.

      Чтобы соответствовать такому идеалу женский силуэт должен был основываться на жестком каркасе. В моду возвратились корсеты, утягивающие талию до 50 сантиметров, кринолин и узкий прилегающий лиф. При необходимости в модели вшивали подкладки на бедра и жесткие нижние юбки, пластинки китового уса и прокладки в бюстгальтеры. Последовательницам моды приходилось мириться с неудобной одеждой. Что только не сделаешь ради красоты… 

4518373_00000740911905727550661 (407x576, 29Kb) 4518373_10 (450x600, 31Kb)      Кристиан Диор был сторонником пышных и длинных, часто доходящих до щиколоток, платьев с глубоким декольте. Под низ платья следовало надевать легкую многослойную юбку. На ножках обязательно должны были быть нейлоновые чулки со швом и обувь на каблуках-шпильках. Одежда от Диора требовала немыслимое количество материала. Часто на изготовление одной юбки уходило до 40 метров ткани. Вес “обычного” платья составлял 3-4 килограмма, в то время как вес вечернего туалета мог достигать 30!!!  

4518373_4 (367x480, 34Kb) 4518373_new_look4 (150x225, 8Kb) Стиль New Look ввел в моду не просто шикарные платья, а целые ансамбли, с тщательно подобранными к костюму головными уборами, сумочками, обувью, украшениями и макияжем. Рукава у верхней одежды делали длиной 3/4 или 7/8, что требовало длинных элегантных перчаток. Из аксессуаров были актуальны клипсы и браслеты, ювелирные изделия с полудрагоценными камнями, шейные платки или бусы средней величины, солнечные очки с заостренными углами, украшенные стразами. Стоит отметить, что перчатки, платок, сумочка и туфли подбирались в тон ансамблю.

        На пике моды в то десятилетие были рисунки: горох, средняя полоска, клетка в разных вариантах. Из расцветок предпочитали сочетания черного, коричневого и белого, серого и белого, а также “фирменное” сочетание Диора “розовое с серым”. Часто в коллекции включали яркие цвета: розовый, красный, зеленый. В деловой моде преобладали изящные юбки с длиной от середины колена с приталенными пиджаками. Иногда в пиджаках завышалась линия плеч, что делало их уже. Полы, карманы и лацканы имели плавные очертания. Для повседневного костюма использовали тёмную однотонную ткань. Модницы носили и светлые костюмы, дополняя ансамбль ярким платком. В 50-е годы стандарты массовой культуры рождала высокая мода. В стиле New Look работали почти все дома высокой моды: Pierre Cardin, Nina Ricci, Givenchy, Lanvin и др.  

4518373_000502 (441x700, 50Kb) Уверенный экономический рост в 50-х годах привел к тому, что начал культивироваться новый тип общества, в котором резко разграничивались мужские и женские роли. В идеальной семье муж зарабатывал и обеспечивал семью, а жена являлась образцовой домохозяйкой и матерью. Женщинам отводилась роль своеобразной “визитной карточки” семьи, которая должна была выглядеть безупречно даже за хозяйственными делами. Чтобы одеваться в соответствии с обстановкой, модницам надлежало хорошо разбираться во всех тонкостях этикета. Последовательницам моды, приходилось в течение одного дня неоднократно менять не только платья и обувь, но и украшения, аксессуары, прическу, макияж. Женщинам, идущим на поводу у стиля New Look, приходилось невольно становиться обладательницами безразмерных гардеробов, в которых было все: утренние костюмы, послеобеденные костюмы, вечерние платья, вечерние ансамбли, ансамбли для путешествий, бальные платья и т.п. Ежедневное посещение парикмахера, нанесение макияжа, многократные переодевания становились обязательным ритуалом для идеальной женщины.

        Естественно, что стиль New Look во всем своем блеске был доступен лишь достаточно обеспеченному слою общества, а эталонами красоты, как и прежде, выступали звезды кино (Софи Лорен, Джина Лоллобриджида, Мэрлин Монро, Лиз Тейлор). Но, тем не менее, этот стиль был желанен и абсолютно обычным людям, благополучие которых в послевоенные годы росло как никогда быстро.

        Ко второй половине 50-х годов New Look так и не стал полноценным стилем доступным абсолютно всем. И у него было достаточно много критиков и противников. Например, легендарная Коко Шанель так никогда и не признала в Диоре гениального Кутюрье, считая, что он “не одевал женщин, а набивал их”. А женщины высшего света со временем устали от излишней помпезности, неудобства одежды, бесконечных переодеваний.  

4518373_9 (305x700, 48Kb) Что же... Такова мода…. Что было в моде вчера, на завтрашний день уже устаревает. Стиль New Look Кристиана Диора был вытеснен с небосклона высшей моды более современными, практичными, универсальными стилями. Но, тем не менее, он оставил яркий след не только в истории моды 20-го века, но также в кинематографе, в искусстве. В этот возвышенный стиль до сих пор влюблены многие приверженцы ретро моды, а современные модельеры иногда неожиданно удивляют нас коллекциями, в которых можно увидеть множество прекрасных и милых штрихов стиля New Look из моды далеких 50-х годов. 

4518373_new_look_big (600x450, 194Kb)

        Так было в далекие 50-е. А сегодня стиль  New Look можно считать прорадителем нашего гламура.  Мир сегодня агрессивен. Закон агрессии – выступление с позиции силы. А это платье взламывает привычный защитный кокон, создает женский образ, открытый миру. Рискованно? Может быть.

         Создавая этот новый стиль Диор говорил: «Мы оставили за собой эпоху войны, форменной одежды, трудовой повинности для женщин с широкими плечами боксера. Я рисовал женщин, напоминающих цветы, нежно-выпуклые плечи, округлую линию груди, лианоподобные стройные талии и широкие, расходящиеся книзу, как чашечки цветка, юбки». А теперь скажите, что эти слова сегодня не актуальны!  Я считаю. что они актуальны как никогда. Женщины, бедные наши женщины!!!! Сколько всего на их хрупких плечах, что порой мы вместо хрупких плеч, видим перед собой боксера, вышибалу, в общем кого угодно но не женщину. Так давайте становиться ЖЕНЩИНАМИ. Женщинами русскими, диоровскими. мопосановскими.  Выбирайте себе стиль любой, но главное женственный!!

 Итак, новый образ Диора включал в себя:

- тонкую талию

- высокую грудь

- округлые бедра

- покатые плечи

- пышную юбку

- основная длина наряда до щиколотки

- выразительное декольте

- обязательно туфли на шпильке

 - нейлоновые тонкие чулки со швом 4518373_2 (277x599, 37Kb)  А теперь New Look возвращается на подиумы и в нашу жизнь. Например, такие известные дома моды как Louis Vuitton, Prada включают платья подбного фасона. Да, да снова модны коктельные платья в стиле Нью-лук, возвращается женственность, но в современном варианте: он стал немного легче (теперь платье не весит несколько килограммов), и для повседневных вариантов не используются корсеты.

          Что необходимо знать, выбирая платье или юбку в этом стиле и составляя с такой вещью look? Итак, секреты актуального силуэта, которые помогут нам выгодно преподнести фигуру:

Идеальная длина платья или юбки в стиле New Look – примерно на ладонь ниже колена. Именно при такой длине фигура кажется более тонкой и вытянутой.

Линия талии платья должна быть немного выше естественной (на 3-5 см). Это не только визуально удлинит ноги, но и, при необходимости, поможет скрыть широкие бедра.

Нижняя юбка должна быть скроена без пышных сборок на талии, с нашитыми на основу воланами.

Крой нижней юбки может помочь скорректировать недостатки фигуры за счет правильного распределения сборок (например, при пышных бедрах складок и сборок по бокам должно быть меньше).

Платье или юбку в стиле New Look рекомендуется носить с маленькими жакетами или топами, кардиганами из тонкого трикотажа, обувью на высоком каблуке, облегающей щиколотку.

Наиболее выгодно силуэт подчеркивает прическа с поднятыми наверх волосами.

Давайте посмотрим наиболее удачные примеры в стиле New Look с подиумов:

4518373_34 (450x600, 97Kb) 4518373_35 (448x401, 39Kb)

4518373_36 (240x700, 50Kb) 4518373_37 (464x700, 46Kb)

4518373_39 (466x700, 93Kb) 4518373_46 (443x650, 93Kb)

4518373_DriesVanNoten_OscardelaRent (680x600, 74Kb)

4518373_Fendi (680x600, 86Kb)

4518373_LouisVuitton1 (680x600, 108Kb)

4518373_LouisVuitton2 (680x600, 105Kb)

Ну а теперь будем учиться шить Диоровский стиль.

Прямая юбка в стиле «нью лук»

4518373_1_1 (214x360, 21Kb)   Ни в одной юбке на свете я не чувствовала себя так удобно в любых обстоятельствах - она сидит на поясе, как влитая, при этом не стесняет движений, в ней легко ходить, бежать, сидеть.
Можно умничать, а можно кокетничать - и знать, что все это прелестно, потому что очень женственно, но не назойливо-агрессивно. Элегантно, но не скучно.

Именно этот отзыв Нью-Лукoffка, как нельзя лучше подходит к юбке «на все времена». Согласитесь, хорошо иметь юбку, обладающую столькими достоинствами. Чем же отличается она от обычной прямой юбки?

4518373_2_1 (360x497, 27Kb) Давайте сравним две прямые юбки. Первая из нашего времени, крой второй - из пятидесятых годов. Основа «нью-лук» сильно отличается от современной. В журнале за 1959 год можно посмотреть эскиз выкройки 4518373_4_1_ (391x360, 54Kb) юбки. Совместим на одном чертеже 4518373_3_1 (321x360, 27Kb)выкройки обеих юбок и посмотрим - в чём отличия.

- В основе «нью лук» закладывается довольно большая прибавка на СО по линии бёдер (ЛБ): от 5 до 8 см.

- Вытачка на переднем полотнище меньше по длине, более удалена от середины переда, наклоннее.

- Боковая вытачка больше по раствору и длине.

- Вытачка заднего полотнища короче, и более приближена к центру.

- По линии талии (ЛТ) на заднем полотнище делается припосадка от бока до вытачек.

- Верх юбки обрабатывается корсажной лентой или пришивается пояс.

- Как правило, застёжка юбки выполнялась в левом боковом шве на крючки.

- Юбка «нью лук» шилась без подкладки. Её роль выполняла нижняя юбка.

- Длина юбки увеличена: 30 см от пола. Для свободы шага - закрытая шлица или складка.

Эффект этого кроя весьма интересный.
За счёт прибавки на СО по ЛБ создаётся ощущение «тонкой талии».
Наклонные вытачки на переднем полотнище усиливают этот эффект.
Вытачки на заднем полотнище разбивают площадь на 3 равные части, и объём бёдер в целом не смотрится массивным.
 Увеличенная длина придаёт законченность всему облику и «волнительную походку» в движении.

Построение основы.

Рассмотрим чертёж 4518373_5_1 (309x360, 17Kb) из книги «100 фасонов женского платья». http://www.mirknig.com/2010/02/18/100-fasonov-zhenskogo-platya-5-izdanie-.html
Вытачки на переднем и заднем полотнище можно построить различными способами.
На рисунках приведены способы построения и зрительный эффект от разного местоположения вытачек.
Но все они отвечают одному требованию - создать силуэт «нью лук»: тонкую талию и читаемые красивые бёдра.

4518373_7_1 (330x360, 16Kb) 4518373_8_1 (306x360, 16Kb) 4518373_9_1 (327x360, 17Kb)

Нижняя юбка.

4518373_6_1 (367x360, 18Kb) На всех приведённых ранее фото и рисунках видно, что линия бедра зрительно поднята выше. При низкоопущенной ЛБ этого эффекта можно достичь корректирующими накладками на нижней юбке.

Корректирующими накладками могут служить оборки или специально изготовленные детали - накладки.

Платье в горошек в стиле New Look

4518373_4201W2 (162x420, 39Kb) Платье в стиле «Нью лук» с фигурной вставкой-пластроном, с заниженной линией талии. Рукав – короткий цельнокроеный. Вырез горловины– фигурная лодочка. Расклешенная юбка со складками. У мыса вставки-пластрона - драпировка. Вырез горловины, низ рукава, вставка лифа, подрез по талии и низ юбки отделаны контрастным кантом.

Выбранные прибавки: Пг = 3,5 см, Пт = 3 см, Пб = 2 см, Пспр = 3 см.



Порядок работы:



1. Определяем пропорции для нанесения линий фасона на чертеж основы. Линия подреза платья ниже линии талии примерно на 5-6 см. Эту величину можно определить стоя перед зеркалом. Наденьте резинку на талию и наметьте желаемое положение подреза, исходя из очертаний фигуры (рис.1).

4518373_img201a_ (473x700, 195Kb) Рисунок 1





2. В качестве основы для моделирования возьмем основу с цельнокроеным коротким рукавом.

Как построить, смотрите здесь http://wesew.ru/page/vykrojka-lifa-s-celnokroenym-...ukavom-1-poshagovoe-postroenie или опять же в книге "100 фасонов женского платья".

3. Отложим 7,5 см по линии талии (ширина вставки-пластрона). Разделим талиевую вытачку на две и расположим первую вытачку от полученной точки, а вторую вытачку между боком и первой вытачкой. Длина первой вытачки – не доходя до уровня нагрудной вытачки 3 см. Вторая вытачка на 3 см короче первой (рис.2).

4518373_i (241x700, 93Kb) Рисунок 2
3. Отложим от горловины вниз по линии середины переда 15-16 см – точка «П». Полученную точку «П» соединим с вершиной первой талиевой вытачки прямой линией, затем оформим эту линию с прогибом 1 см. Разделим полученную линию на 4 части. Поставим контрольные метки.

Нанесем линию подреза параллельно линии талии на расстоянии 6 см. На отрезной детали юбки наметим три складки. Пронумеруем детали и разрежем по обозначенным линиям. (рис.3).

4518373____ (241x700, 106Kb) Рисунок 3
4. Для получения клешеной юбки со складками к детали №1 последовательно прикладываем детали 3, 4, 5 веерно разводя их следующим образом: глубина складки на талии 3 см, т.е. разведение на складку по талии составляет 2×3 = 6 см. Разведение по низу составляет 20-25 см. Можно добавить расклешение по боку величиной 10-12 см (половина от разведения на складку). Вытачку на детали № 4 убираем, срезав по половине ее раствора с боков детали. Верхний край юбки и линию низа оформляем плавной. Наносим контрольные метки для соединения с деталью № 2 (рис. 4).

4518373_img206_ (471x700, 148Kb) Рисунок 4

5. Моделирование детали № 2. От контрольных меток начертить направление складок-драпировок. Нумеруем полученные детали: 1, 2, 3а, 3б, 4а, 4б. Разрезаем по полученным линиям от контрольных меток по направлению к пройме, не доходя до края 0,5 см. Закрывая вытачку, одновременно веерно разводим деталь на складки. Глубина складки зависит от свойств ткани и вашего желания. В нашем случае – 7 см (рис. 5, 6)

4518373____9 (331x700, 101Kb) Рисунок 5

4518373_img205d3 (565x700, 185Kb) Рисунок 6
6. Оформляем горловину. Расширяем горловину на 8-9 см по линии плеча. По линии середины передней детали от горловины вниз отложим 1,5 см и от полученной точки влево тоже 1,5 см. Полученную точку соединяем с точкой на плече плавной кривой. От точки «П» по линии середины полочки отложить вверх 7-8 см и поставить контрольную метку. Достроим линию горловины. От точки «П» до контрольной метки при сборке платья будем стачивать детали лифа.

7. Моделирование спинки платья показано на рисунке.

4518373_img207a5 (443x700, 171Kb)

4518373_img207b6 (466x700, 143Kb) Оналогично моделирование переда и, я надеюсь, вы без труда справитесь сами! http://tvorim.e-gloryon.com/8540581272

 

Пример моделирования блузки в стиле new look

Людмила Серова

Характеристика модели

Блузка (Рис.1) с очень плотным прилеганием, с узким втачным рукавом длиной ¾. Блузка надета поверх юбки. Кокетка блузки не настрочена по линии отлета на изделие. Мягкие горизонтальные складки переходят в паты, правая пата проходит через пряжку. Нагрудные и талиевые вытачки переведены в две вертикальные конструктивные линии. Воротник – цельнокроеная стойка. Плавная линия плеча с закруглением в сторону рукава предполагает использование базового лекала с втачным рукавом с усеченной головкой.

4518373_image014 (231x342, 45Kb) Рис.1. Рисунок из журнала АТЕЛЬЕ 12/2009

На первом этапе моделирования необходимо подготовить картинку. Для этого на картинке на правую сторону фигуры нанести линии, образующие систему координат (Рис.2). В этой системе координат в долях определяются положения отдельных деталей и точек, а также длина отрезков конструктивных линий. Существуют различные методики разработки картинки, можно применять любою, примеры методик можно найти в литературе:

1. Е.М.Матузова и др., Разработка конструкций женских швейных изделий по моделям, -М: Легкая и пищевая промышленность, 1983, стр.93 и далее.

2. Л.П.Шершнева, Конструирование женских платьев, -М: Легпромбытиздат, 1991, стр.204 и далее.

3. И.Н.Беляева, Н.Н.Владимиров, Для своих детей. –г.Горький: Волго-Вятское книжное издательство, 1966, стр.47 и далее.

4518373_image015 (383x569, 146Kb) Рис.2

На втором этапе определить положение основных конструктивных элементов и их относительные размеры:

- высота стойки составить 1/3 длины отрезка АБ на линии середины,

- нижняя точка кокетки выше линии грудина на 1/12 от длины отрезка АБ на линии середины,

- ширина паты равна ¼ длины отрезка АБ на линии середины,

- мягкая горизонтальная складочка на кокетке входит в конец плеча,

- острый конец паты отстоит от линии середины на 4/3 от длины отрезка БВ на линии груди,

- вертикальная конструктивная линия отклоняется по линии груди вправо от линии высокой точки груди на 1/6 длины отрезка ВГ на линии груди,

- видимая ширина манжеты равна ширине паты и равна ¼ длины отрезка АБ на линии середины,

- линия низа блузки проходит через середину отрезка ДЕ на линии середины,

- острый угол паты равен 45 градусам, измеряется транспортиром на картинке,

- угол воротника «стойка» равен 110 градусам, измеряется транспортиром на картинке.

На третьем этапе построить чертеж базового лекала с втачным рукавом до линии бедер с минимальными прибавками по линии груди и линии талии на фигуру заказчика (Рис.3). Далее построить чертеж узкого втачного рукава с локтевой горизонтальной вытачкой, добиться точного сопряжения длины линии оката рукава и длины линии проймы на чертеже базового лекала (Рис.4). Если для этого заказчика чертеж базового лекала строится впервые, то выкроить лиф из муляжной ткани, сметать, выполнить примерку, при необходимости внести изменения в чертеж базового лекала.

4518373_image016 (540x594, 103Kb) Рис.3

4518373_image017 (358x607, 54Kb) Рис.4

На четвертом этапе подготовить чертеж базового лекала для моделирования:

- построить вертикальную линию через высокую точку груди параллельно линии середины переда,

- построить вертикальную линию видимой проймы по линии ширины проймы параллельно линии середины переда,

- перевести плечевую вытачку на спинке в росток,

- построить линию низа блузки,

- построить чертеж базового лекала со спущенным плечом и рукавом с усеченной головкой на чертеже базового лекала с втачным рукавом (Рис.5 и 6).

4518373_image018 (553x598, 122Kb) Рис.5

4518373_image019 (353x598, 60Kb) Рис.6
На пятом этапе выполнить моделирование блузки:

1. Перевести нагрудную вытачку в талиевую (Рис.7 и 8):

4518373_image020 (316x592, 76Kb) Рис.7

4518373_image021 (309x494, 36Kb) Рис.8

2. Определить контуры деталей на чертеже передней половинки.

2.1. Построить линию отлета кокетки:

- нижняя точка кокетки по линии середины выше линии груди на 1/12 АБ, в примере на чертеже АБ = 18,0 см, то есть 18,0 / 12 = 1,5 см,

- удлинить линию плеча за марку конца плеча на ширину паты, равную ¼ АБ, то есть 18,0 / 4 = 4,5 см,

- начертить плавную линию от точки 1/12 АБ до точки ¼ АБ, начиная под прямым углом к линии середины.

2.2. Определить на чертеже положение паты (Рис.9):

- нижняя линия паты проходит по линии отлета кокетки, на правой стороне пата продолжается за линию середины на 4/3 БВ, в примере на чертеже БВ = 8,0 см, то есть 8,0 х 4/3 = 10,7 см,

- в этой точке построить угол 45 градусов,

- верхняя линия паты отстоит от линии отлета кокетки на ¼ АБ, то есть 4,5 см.

4518373_image022_1_ (344x261, 36Kb) Рис.9

2.3. Построить чертеж цельнокроеной стойки (Рис.10):

- измерить на чертеже спинки длину линии ростка (выреза горловины со стороны спинки), в примере 7,5 см,

- построить касательную к линии горловины в точке пересечения линии плеча и линии горловины передней половинки, продолжив касательную за линию плеча на длину линии ростка, в примере на 7,5 см,

- в эту точку построить перпендикуляр справа длиной 1/3 АБ, то есть 18,0 / 3 = 6,0 см,

- в эту точку восстановить сверху перпендикуляр длиной 1,0 см (константа),

- от точки 7,5 по перпендикуляру отмерить 1,0 см (константа),

- построить линию середины воротника, соединив прямой линией точку 1,0 и точку 1,0,

- нижнюю точку 1,0 соединить плавной линией с точкой пересечения линии плеча и линии горловины, начиная под прямым углом к линии середины воротника,

- линию шеи продлить вправо за линию середины воротника на 1,0÷2,0 см,

- эту точку соединить пунктирной линией с верхней точкой линии середины воротника, линию разделить на три равные части,

- в нижнюю точку деления построить перпендикуляр слева длиной 1,0 см,

- построить линию отлета воротника, соединив плавной линией верхнюю точку середины воротника, точку 1,0, точку (1,0÷2,0), начиная под прямым углом к линии середины воротника,

- точку (1,0÷2,0) соединить прямой линией с точкой пересечения линии середины переда и верхней линии паты.

2.4. Указать линию разреза по верхней линии паты в марку конца плеча.

2.5. Указать вертикальное направление долевой нити и номер детали 1.

4518373_image023 (348x362, 52Kb) Рис.10

2.6. Построить чертеж обтачки для паты (деталь 2, Рис.11):

- линия низа обтачки совпадает с линией отлета кокетки,

- линия верха обтачки отстоит вверх от линии низа на 3,0 см,

- обтачка левой половинки доходит до линии середины переда,

- правая обтачка повторяет контур конца паты и заходит влево за линию середины на половину ширины пряжки, в примере на 2,0 см,

- указать вертикальное направление долевой нити и номер детали 2.

4518373_image024 (350x346, 52Kb) Рис.11

2.7. Построить чертеж обтачки стойки (деталь 3, Рис.12)

- ширина обтачки по линии плеча от горловины влево 3,0 см,

- ширина обтачки по линии низа от линии середины влево 4,0 см,

- контур обтачки справа повторяет контур стойки,

- направление долевой нити обтачки должно совпадать с направлением долевой нити детали 1, его нужно определить после раскладки детали 1 на ткани,

- указать номер детали 3. 

4518373_image025 (353x350, 58Kb) Рис.12

2.8. Построить чертеж подкладки для кокетки (деталь 4, Рис.13):

- подкладка для кокетки занимает на чертеже пространство от детали 3 до детали 2,

- указать вертикальное направление долевой нити и номер детали 4. 

4518373_image026 (353x345, 59Kb) Рис.13

2.9. Построить чертеж центральной детали переда (деталь 5, Рис.14):

- деталь расположена ниже деталей 3 и 4 по правой стороне вытачки и по линии середины переда,

- указать сгиб детали по линии середины,

- указать направление долевой нити по линии середины и номер детали 5. 

4518373_image027 (409x581, 83Kb) Рис.14

2.10. Построить чертеж боковой детали переда (деталь 6, Рис.15):

- деталь расположена ниже детали 4 по левой стороне вытачки и по линии бокового шва,

- указать вертикальные направление долевой нити и номер детали 6. 

4518373_image028 (403x581, 89Kb) Рис.15
3. Определить контуры деталей на чертеже спинки (Рис.16).

4518373_image029 (284x586, 38Kb) Рис.16

3.1. Построить линию отлета кокетки (деталь 7, Рис.17):

- нижняя точка кокетки по линии середины выше линии груди на 1/12 АБ, в примере на чертеже АБ = 18,0 см, то есть 18,0 / 12 = 1,5 см,

- удлинить линию плеча за марку конца плеча на ширину паты, равную ¼ АБ, то есть 18,0 / 4 = 4,5 см,

- начертить плавную линию от точки 1/12 АБ до точки ¼ АБ, начиная под прямым углом к линии середины. 

4518373_image030 (267x294, 36Kb) Рис.17

3.2. Построить чертеж обтачки для кокетки спинки (деталь 8, Рис.18):

- линия низа обтачки совпадает с линией отлета кокетки,

- линия верха обтачки отстоит вверх от линии низа на 3,0 см,

- указать направление долевой нити по линии середины и номер детали 8.

4518373_image031 (264x290, 42Kb) Рис.18

3.3. Построить чертеж подкладки для кокетки (деталь 9, Рис.19):

- подкладка для кокетки повторяет контур детали 7 без детали 8,

- указать направление долевой нити по линии середины и номер детали 9. 

4518373_image032 (261x289, 43Kb) Рис.19

3.4. Перестроить талиевые вытачки (Рис.20):

- построить линию среднего шва, забрав в шов по линии талии часть СРВ (суммарного раствора вытачек), в примере 1,5 см,

- перестроить талиевую вытачку, сместив вершины вытачки в сторону бока на 2,0 см. 

4518373_image033 (277x586, 71Kb) Рис.20

3.5. Построить чертеж центральной детали спинки (деталь 10, Рис.21):

- деталь расположена ниже детали 9, по левой стороне вытачки и по линии середины спинки,

- указать вертикальное направление долевой нити и номер детали 10. 

4518373_image034 (278x583, 75Kb) Рис.21

3.6. Построить чертеж боковой детали спинки (деталь 11, Рис.22):

- деталь расположена ниже детали 9 по правой стороне вытачки и по линии бокового шва,

- указать вертикальные направление долевой нити и номер детали 11. 

4518373_image035 (278x585, 82Kb) Рис.22

4. Построить чертеж нижней манжеты (деталь 13, Рис.23):

- ширина видимой части манжеты равна ширине паты и равна ¼ АБ, в примере 4,5 см,

- для определения длины манжеты измерить длину линии низа рукава (деталь 12) на чертеже, в примере 24,5 см,

- построить прямоугольник с длиной равной длине линии низа рукава, с шириной равной ширине видимой части манжеты плюс 0,5 см на перегиб манжеты, в примере 4,5 + 0,5 = 5,0 см,

- горизонтальную линию прямоугольника разделить пополам, через точку деления построить вертикальную пунктирную линию, продлив ее вверх на 1,0 см,

- построить линию пришива манжеты: по пунктирной линии вверх отмерить 1,0 см, построить плавную линию от левого нижнего угла прямоугольника до правого нижнего угла через точку 1,0,

- построить плавную линию отлета манжеты от левого верхнего угла прямоугольника до правого через верхнюю точку 1,0, продлив эту линию вправо и влево от прямоугольника на 1,5 см,

- соединить прямыми линиями точки 1,5 с левым и правым нижними углами прямоугольника,

- указать вертикальное направление долевой нити и номер детали 13. 

4518373_image036 (355x674, 65Kb) Рис.23

5. Чертеж верхней манжеты отдельно не строится, при раскладке выкроек на ткани к выкройке нижней манжеты по линии отлета добавить 0,2 см на перекантовку.



Рекомендации по раскладке выкроек на ткани

На Рис.24 показан пример раскладки выкроек деталей 1 и 2. Эти детали асимметричные, поэтому выкройки раскладываются на лицевой стороне ткани изделия. На Рис.25 показан пример раскладки выкроек деталей 3, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 13 на изнаночной стороне ткани изделия, сложенной вдвое. По выкройкам верхних деталей 13 и детали 7 выкроить прокладки из прокладочной ткани. На Рис.26 показан пример раскладки выкроек деталей 4 и 9 на изнаночной стороне подкладочной ткани.

По контуру выкроек выполнить припуски на швы. 

4518373_image037 (457x359, 95Kb) Рис.24 

4518373_image038 (568x658, 168Kb) Рис.25

4518373_image039 (191x308, 35Kb) Рис.26

Рекомендации по пошиву

Технологии пошива одежды класса haute couture существенно отличаются от технологий изготовления одежды pret-a-porte. Все основные технологические операции (не менее 80 процентов) выполняются вручную. Особое внимание уделяется прокладочным и подкладочным материалам.

Прокладка – невидимый, но структурно значимый компонент, один из важнейших элементов достижения высокого качества изделий. Правильно выбранная прокладка помогает подчеркнуть силуэт, создает необходимую форму и обеспечивает сохранность этой формы в процессе носки изделия.

Выбирая прокладочную ткань, нужно помнить о том, что при влажно-тепловой обработке усадка основной ткани и прокладочной ткани может быть различной. Поэтому до раскроя необходимо декатировать эти ткани. В качестве прокладочного материала можно использовать шелковую органзу. Нельзя применять органзу из синтетических материалов, так как при влажно-тепловой обработке такая органза плавится и искажает форму деталей из основной ткани. Для прокладки можно использовать ткань из натурального шелка с полотняным переплетением. Для тонких прозрачных плательных тканей в качестве прокладки используется основная ткань изделия как дополнительный слой. При отсутствии шелковой органзы для прокладок можно применять хлопчатобумажный однотонный батист для получения мягкой формы деталей и льняной батист для получения упругой формы. При пошиве одежды haute couture не принято применять клеевые прокладки. Однако в настоящее время появились клеевые прокладки очень высокого качества производства Франции и Германии, которые можно рекомендовать для выполнения изделий высокого качества для недорогих клиентов. Я рекомендую использовать французские и немецкие тонкие клеевые прокладки на трикотажной основе для выполнения платьев и блузок, они хорошо сохраняют форму, долговечны, не деформируют детали при влажно-тепловой обработке.

При ограниченном бюджете не следует экономить на прокладках. Лучше применить более дешевую основную ткань и более дорогую прокладочную ткань. Тогда изделие будет выглядеть дорогим и качественным, в этом надо убедить клиента.

Подкладочные ткани для изделий класса haute couture должны быть из натурального шелка. Для недорогих клиентов можно использовать подкладки из искусственных (но не синтетических) нитей, то есть из вискозы.

Для опытного портного технология пошива блузки (Рис.1) очевидна. Необходимо учесть следующее:

- детали 1 и 7 кокетки блузки дублируются прокладочной тканью,

- при пошиве блузки кокетка не настрачивается на изделие по линии отлета, а пришивается обтачка кокетки (детали 2 и 8) к подкладке кокетки (детали 4 и 9) ручными стежками.

http://fashion-school.narod.ru/newlook.htm

Может быть блуза кому то покажется сложной. а кто сказал. что женщиной быть легко!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот еще несколько платьев в стиле New Look

4518373_16ac9f0852df (370x700, 94Kb) 4518373_3f69ac112e6e (370x700, 88Kb)

4518373_a0e8da0b27f1 (370x700, 99Kb) 4518373_4f194f61c81e (370x700, 97Kb)

4518373_716fe4fcade9 (370x700, 84Kb) 4518373_b0c107899e89 (370x700, 95Kb)

 

 




 

 

 

        

 
 

Серия сообщений "Для будующих модельеров":
Часть 1 - Парижский шик 99 лет назад. "Chic Parisien" 1913
Часть 2 - для дизайнеров и не только для них. сочетания цветов
...
Часть 5 - Модный цвет весны и лета 2013
Часть 6 - Стиль ‘А-ля рус’
Часть 7 - Знакомимся и шьем New Look
Часть 8 - Бохо стиль
Часть 9 - Женщина, которой не перестаю восхищаться
...
Часть 11 - Что НЕ НУЖНО сочетать
Часть 12 - 7 ГРУБЕЙШИХ МОДНЫХ ОШИБОК
Часть 13 - 9 способов растормошить вашу креативность

Юбки...юбки..юбки...

Вторник, 18 Марта 2014 г. 20:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Анабель_Палома [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Юбки...юбки..юбки...

Нашла в интернете вот такую замечательную подборочку юбок... думаю пригодится тем кто шьет или только учится шить. Разбирайте...
большая подборка моделей (500x500, 43Kb) большая подборка моделей (1) (500x500, 40Kb)

большая подборка моделей (2) (346x343, 28Kb) большая подборка моделей (4) (650x699, 82Kb) большая подборка моделей (3) (344x355, 36Kb)

остальные 90 вариантов Смотрим здесь>>>
Источник

Юбка с турнюром

Вторник, 18 Марта 2014 г. 20:54 + в цитатник
Это цитата сообщения uzbechka61 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Юбка с турнюром

В первую очередь хочу сказать огромное спасибо рукодельницам из клуба сезон Lena Hoshek, Fenek, Кашка, Goldfish, camille, SolMar, nensy-fish, Sweety-Lana, Elenko, Ланkа, La_femme, Veris, manunia, Кошка Мурка, Virineya, фунтяша, iskushenie за их золотые руки, за их терпение и старание. Благодоря им мы теперь можем сотворить себе дизайнерскую юбку. И прошу прощения у Лирушек если у кого то уже есть этот пост.

4518373_2_1 (688x700, 76Kb) Юбка из коллекции Lena Hoshek вызывает бурю эмоций. Эффект турнюра притягивает взор, пытливый взгляд старается разгадать секрет, а шьётся эта юбка довольно просто и под силу, даже начинающим. Прежде, чем приступить к пошиву, надо осознать ряд мелочей, чтобы они не вылились затем в одно большое разочарование.

 • В основе кроя юбки лежит солнце  4518373_3_11 (700x466, 46Kb). Даже при завязанном сзади банте и собранном в турнюр заднем полотнище юбки, она задирается от порывов ветра, так что, задумайтесь о подкладке. Подкладку достаточно сделать в виде трапеции из основной или ткани, подходящей по цвету . Как например у iskushenie 4518373_gallery_10314_2899_78325 (700x525, 113Kb) 

4518373_4_11 (497x569, 17Kb) • Важно! Опорная линия всей юбки - нижняя линия кокетки. Бант в этом случае выполняет лишь функцию декора, и поэтому смещение юбки вниз уже невозможно, а вот вверх - вполне.
 Если вы решите отступить от фасона и сделать верх юбки на линии талии, вероятнее всего, понадобится корректировка выкройки. Об этом будет сказано далее - в разделах «Конструкция юбки» и «Корректировка выкройки». Для корпулентных, с невысоким ростом, женщин вряд ли подойдёт такой фасон; хотя, если есть желание, можно попробовать сшить эту юбку из недорогой ткани для домашнего применения.
• Ткань следует подбирать с содержанием натурального волокна (хлопка, прореженного льна) или полностью х/б. Изнаночная и лицевая сторона не должны сильно отличаться по интенсивности цвета и рисунка. Гладкие, скользящие ткани не подойдут - юбка будет подниматься вверх от бёдер, стремясь занять положение на самом узком месте фигуры - на талии. Лёгкие ткани по типу шифона вызовут эффект парящего сзади турнюра - ветер на улице ещё никто не отменил, так что, подумайте - нужен ли вам такой эффект.

Вам потребуется

Двухсторонняя ткань - 2.3 м при ширине 1.5 м, но расход ткани может значительно сократиться, если кроить чуточку «не по правилам», на самой юбке это никак не отразится. Главное - хорошо декатировать ткань перед раскроем, можно просто постирать в тёплой воде. Ткань для подкладки - 40- 50 см. Если подкладка планируется из основной ткани, просто добавьте длину к метражу. Косая бейка для отделки низа оборки 6–7 м. Потайная застёжка молния, обтянутая тканью пуговица и не много клеевой для дублирования кокетки полочки и места вшивания молнии. А также выкройка основы юбки на свой размер.

Конструкция юбки

• Верх юбки - отрезная кокетка, сделанная по выкройке основы прямой юбки. Юбка представляет собой солнце-клёш с боковыми швами и швом по центру спинки, в который вшита застёжка молния. Завершает юбку оборка, с коэффициентом сборки К= 1.7-2 по отношению к длине низа юбки-солнце.
 • В боковых швах, на расстоянии нескольких сантиметров вверх от оборки вшиты две петли (они показаны стрелками на фото). Под кокетку юбки около застёжки молнии пришита пуговица 4518373_5_11 (544x700, 81Kb), на которую надеваются обе эти петли, тем самым заднее полотно юбки собирается в своеобразный «турнюр». Пояс-кокетка спинки завязывается в бант.
• Юбку можно носить в двух вариантах - с пристёгнутыми к пуговице петельками, именно тогда она будет с «турнюром» сзади. Или, не застёгивая петельки на пуговицу, тогда это будет обычная юбка-солнце с оборкой по низу, с завязанным бантом сзади.

4518373_6_1 (655x700, 91Kb)

4518373_7_1 (655x700, 77Kb)

4518373_8_1 (655x700, 83Kb)

Выкройка

Если мы хотим юбку с пропорциями оригинала, следуем простым формулам. При ДЮ (длине юбки) = Х, ширина кокетки составит Х/6; длина юбки от нижней линии кокетки до оборки Х/2; ширина оборки Х/3. Именно эти формулы мы используем в приведённом ниже примере.

Рассмотрим построение выкройки на конкретном примере для фигуры с ростом 160 см, с обхватом талии (ОТ) - 71 см и с общей длиной юбки от ЛТ - 53 см.
• Вычисляем ширину кокетки - ДЮ/6= 53/6= 9 см. На выкройке основы юбки, отступив вниз от линии талии (ЛТ) 9 см, рисуем линию кокетки. Разрезаем по ней выкройку и закрываем вытачки. Выкройка кокетки готова. Для оригинальной юбки нам понадобится только кокетка полочки. Кокетка спинки кроится как прямая полоса, длиной 115-120 см, и шириной для нашего примера - 9 см (ширина кокетки полочки). При сшивании этой полосы с боковым швом кокетки полочки, чуть скругляем её (подрезаем) по форме боковой линии кокетки полочки. Этот вариант подходит тем, у кого стройная фигура без резкого перепада талия - бёдра, без животика и сильного перегиба по спине.
• Если фигура весьма «аппетитная», есть ярко выраженные талия и бёдра, а также небольшой животик, логичнее будет расположить юбку на талии. Поэтому, кокетка спинки будет уже иной. К выкройке кокетки спинки дорисовываем бант-завязку, можно слегка расширить его к концу, длина банта в нашем случае 100 см.
 • Тем, кто сомневается в своей фигуре, можно оставить смоделированную по основе кокетку спинки как есть, а в боковые швы вшить завязки банта. Но в этом случае «треугольничка» 4518373_9_11 (422x600, 97Kb) обнажённого тела по центру спинки не будет. В любом случае только вам решать, какой вариант кокетки спинки для вас предпочтительней.

4518373_10_1 (700x597, 30Kb)

4518373_11_1 (700x530, 36Kb)

4518373_12_1 (700x456, 32Kb)

ДЮ в нашем примере 53 см от ЛТ. Измеряем окружность тела, отступив 9 см от ЛТ, записываем мерку - 88 см. Вычисляем r=L/2π, где r - радиус малой окружности юбки солнце, L - длина окружности (88 см), π=3.14. В нашем примере r= 88/2/3.14=14 см.
Вычисляем ширину оборки: Х/3= 53/3= 17.5 см. Вычисляем длину юбки солнце: для этого из мерки ДЮ вычитаем ширину оборки и кокетки, записываем полученную величину. В нашем примере это - 53-17.5-9= 26.5 см. К этой величине прибавляем радиус малой окружности r =14 см; получаем радиус большой окружности R= 26.5+14= 40.5 см. С тем же центром, что и у малой окружности, чертим большую радиусом R - это низ юбки, к которому мы будем пришивать оборку.
• Длина по низу юбки (длина большой окружности) составляет в нашем примере 254 см. Это можно вычислить по формуле длины окружности (L= 2πR). Из оставшегося количества ткани выкраиваем оборки. Это полосы ткани шириной 18.5 см (учитываем припуск на шов в 1 см), и длиной , равной ширине ткани. Таких полос может быть 4 или 5 - зависит от длины большой окружности и ширины ткани. В нашем случае общая длина оборки составляет 508 см, это чуть меньше, чем 4 полосы во всю ширину ткани. Коэффициент сосбаривания оборки в нашем примере равен К= 508/254= 2. Раскладка всех деталей юбки показана на фото. Все кокетки сделаны двойными, так же, как и бант. Можно сделать и более экономичную раскладку, если свойства ткани позволяют разложить детали не по долевой, а по поперечной нити и вы решите сшить юбку по оригинальной выкройке: кокетка спинки +завязки банта=прямая полоса.
• Не забудьте из выпадов ткани выкроить две полоски по косой для петель в боковых швах. Хотя, их можно заменить шляпной резинкой в цвет ткани. Месторасположение петель находится в каждом конкретном случае индивидуально для конкретного роста и фигуры.

4518373_13_1 (694x669, 25Kb)

4518373_14_1 (700x581, 59Kb)

4518373_15_1 (700x466, 65Kb)

Корректировка выкройки 

4518373_16_1 (631x700, 83Kb) 

В оригинальной юбке задняя кокетка - это прямая полоса ткани, которая переходит в завязки банта. Опорной линией (линией, на которую ложится вся нагрузка) является нижняя линия кокетки, а верхняя линия, из-за сломанной конфигурации при завязывании банта на спинке, нагрузки не несет. Опорная линия стремится занять наиболее "выгодное " положение и стремится по плавному скосу на женской фигуре вверх (сиреневая стрелка). Спереди на верхней линии кокетки полочки из-за этого иногда образуется слабина, а шов спинки становится короче. Поэтому было найдено решение - удлинить шов спинки на половину ширины кокетки.

4518373_17_1 (647x655, 40Kb) Эта корректировка показана на фото линиями красного цвета. На выкройке юбки надо дать компенсацию по длине заднего шва: увеличить его длину на ½ ширины кокетки. В нашем примере это составит 9/2= 4.5 см.

Чтобы убрать слабину кокетки полочки по ЛТ, можно с натягом пришить долевик в шов верхнего края кокетки или вшить шляпную резинку в боковые швы, которая, натянувшись, немного стабилизирует верхний шов кокетки полочки.

 В статье использованы фотоматериалы и бесценные консультации и наработки Fenek, Кашка, Goldfish, camille. Именно эти дамы были первопроходцами - они разгадали крой, его мельчайшие нюансы, и сшили каждая, свою, неповторимую юбку, которую назвали «бомбой». 

Технология сборки юбки с турнюром

4518373_1_1 (700x653, 74Kb)

В этой статье дана технология пошива юбки с турнюром по первому варианту - когда кокетка полочки смоделирована из основы, а пояс-бант скроен одной прямой деталью. 

• Детали кроя и прикладные материалы, которые нам понадобятся, слева направо: оборка - 3 детали, бант - 2 детали со сгибом, молния, пуговка и лоскут ткани для её обтягивания, кокетка полочки - 2 детали, косая бейка - 7 метров, переднее полотнище юбки (полочка) - 1 деталь со сгибом, заднее полотнище юбки(спинка) - 2 детали, полоска ткани для руликовых петель, скроенная по косой. Клеевой дублируем обе части передней кокетки и отрезки банта, не доходя на 3 см до места вшивания молнии в шов спинки заднего полотнища юбки.
• Строчим полосу для руликовой петли, выворачиваем.
• Намечаем размер руликовой петли по пуговице.

4518373_1_12 (700x303, 41Kb)

4518373_2_12 (700x466, 73Kb)

4518373_3_1 (700x466, 57Kb)

• Сшиваем швы трёх деталей оборки между собой, обрабатываем оверлоком.
• Кокетку сострачиваем по верхнему срезу и пристрачиваем её к боковым срезам бант.
• Разутюживаем швы.

4518373_4_12 (700x466, 97Kb)

4518373_5_12 (700x466, 100Kb)

4518373_6_12 (700x466, 115Kb)

• Заутюживаем припуск на шов внутренней кокетки полочки на изнаночную сторону.
 • В боковые швы вшиваем руликовые петли 4518373_7_12 (700x555, 79Kb), место вшивания можно укрепить клеевой. Сшиваем боковые и задний шов юбки. Разутюживаем швы.
• Вшиваем застёжку молнию в шов спинки.

4518373_8_12 (700x466, 110Kb)

4518373_9_1 (700x466, 138Kb)

4518373_10_12 (700x466, 125Kb)

• Лицевую сторону кокетки складываем с лицевой стороной юбки, совмещаем боковые срезы, скалываем их булавками, перпендикулярно будущему шву. Сшиваем детали между собой. Вероятнее всего, что переднее полотнище юбки придётся чуточку растягивать, а заднее - припосаживать.
• Сшиваем бант и выворачиваем юбку через незашитое отверстие.
• Именно там мы заутюживали припуск шва - на кокетке полочки.

4518373_11_12 (700x466, 105Kb)

4518373_12_12 (700x466, 83Kb)

4518373_13_12 (700x466, 123Kb)

• Отутюживаем детали.
• И вручную зашиваем не зашитый участок на изнаночной стороне кокетки.
 • Даём юбке отвисеться 4518373_14_12 (700x630, 78Kb) с грузиками по подолу пару дней, а затем выравниваем длину. Можно увлажнить юбку из пульверизатора, для лучшего выравнивания. Пришиваем кант к нижней длинной стороне оборки.

4518373_15_13 (700x466, 129Kb)

4518373_16_12 (700x466, 95Kb)

4518373_17_12 (700x466, 108Kb)

• К выровненному подолу юбки прикалываем оборку. Для этого её надо разделить на 4 равные части, и приколоть булавками каждую отмеченную линию деления к среднему, двум боковым срезам и к середине полочки. Затем каждую четвёртую часть оборки делим пополам, и опять, найдя середину на юбке между приколотыми участками оборки, прикалываем середину участка. И так, до тех пор, пока интервалы между вколотыми булавками не будут составлять 5-7 см. Булавки вкалываем перпендикулярно будущему шву. Для чего мы это делаем? Пять метров оборки собрать на две параллельно проложенные строчки практически невозможно. Действуя специальной лапкой для сборок, мы можем не уложиться в длину. Она соберёт или больше или меньше требуемой длины. А способ с булавками и делением участков всё время пополам, даст возможность равномерно распределить всю оборку по всему подолу юбки. Весь процесс показан на трёх фото ниже.

4518373_18_1 (700x466, 107Kb)

4518373_19_1 (700x466, 124Kb)

4518373_20_1 (700x466, 103Kb)

• После того, как вся оборка приколота булавками к подолу юбки, пришиваем её. Строчим по стороне оборки. А пинцетом присбариваем участки между вколотыми булавками. Процесс показан на трех фото ниже.

4518373_21_1 (700x466, 146Kb)

4518373_22_1 (700x466, 99Kb)

4518373_23_1 (700x466, 86Kb)

Вот и все носите с удовольствием!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Как сделать силиконовые Молды в домашних условиях за 20 минут

Суббота, 15 Марта 2014 г. 19:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Asm [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать силиконовые Молды в домашних условиях за 20 минут

Добрый вечер! Захотелось создать керамическое панно из листьев...

В магазине Леонардо (Все для творчества) на глаза попались силиконовые молды листьев производства Таиланд. 140-160 рублей за штуку! Однако, дорогоудивляюсь! Мастеру для творчества необходим целый десяток таких формочекулыбаюсь!  

Почитал статьи по изготовлению молд в "Стране", ни один способ меня не удовлетворилподмигиваю....

На Ютубе на глаза попался интересный англоязычный видеоролик об изготовлении силиконовых молд в домашних условиях с минимальными финансовыми затратамиидея...

Весь рецепт очень прост: в одинаковых пропорциях нужно смешать силиконовый герметик из Строймаркета и крахмал (кукурузный или картофельный) буквально через 15 минут после перемешивания масса станет нежноэластичной как тесто и можно делать отпечатки всего чего захочетсяидея!

Попробовал! Все сработало! Делюсь простым, но очень эффективным и недорогим (я потратил всего 150 рублей и пару часов, а изговил 15 формоек!) способом изготовления молдидея. Так выглядят готовые отпечатки листьев на панно.

643384_12_etap (443x480, 50Kb)

Читать далее...

Юбка "Crazy Wool " - часть вторая.

Пятница, 10 Января 2014 г. 00:48 + в цитатник
Это цитата сообщения super59 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Юбка "Crazy Wool " - часть вторая.


 


Журнал мод № 572, 2013

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 12:40 + в цитатник
Это цитата сообщения gelexxx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Журнал мод № 572, 2013

image host
Читать далее...

Элегантная розовая шубка. Спицы

Вторник, 29 Октября 2013 г. 14:24 + в цитатник
Это цитата сообщения rimirk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Элегантная розовая шубка. Спицы


Изысканное черное платье, а сверху нежная вязаная шубка.
Ваш выход "в свет" в таком наряде не останется незамеченным!




Размеры: 44-46

Вам потребуется: пряжа «Травка» (100% акрил) - 1200 г розового цвета, спицы № 2.

Техника вязания: лицевая гладь.

ОПИСАНИЕ >>>



ШАПОЧКА С УШКАМИ "соты" спицами, описание

Среда, 23 Октября 2013 г. 14:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Милая-Людмила [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ШАПОЧКА С УШКАМИ "соты" спицами, описание

Огромное СПАСИБО автору Солнышко_Елена  с форума на Осинке, за подробное описание

(на объем головы 46см\ полтора года)

шапочка-детская-с-ушками-спицами-мк шапочка-детская-с-ушками-спицами-мк

шапочка-детская-с-ушками-спицами-мк шапочка-манишка-перчатки-спицами

!ВАЖНО!

Расчет шапки сделан с расчетом, что будет подкладка, т.е. 5-7 мм идет на подгибку (ушки и затылочная часть). Если вы планируете без нее, тогда надо увеличить кол-во петель, отведенное для затылка, чтобы высота затылочной части уменьшилась в высоту.

 

Потребуется:

пряжа Alize lanaGold fine (40% шерсть/51% акрил, 390м/100гр) - 1 моток

спицы круговые или чулочные №2, №3 (т.к. мой вариант связан по кругу без шва. Если будете вязать полотном, тогда не забудьте прибавить по кромочной петле)

флис для подкладки, размером 48см на прибл.30 см

Если кому нужно, на сайте есть МК по расчету шапочки с ушками и заниженным затылком здесь.

 

Описание

Образец 10 см=28петель

_____________________________________________________________________________________________________________

Основной узор "Соты": кол-во петель кратно 4 (+2 кром. если вязать полотном)

узор-соты узор-соты-шапка-с-ушками

Т.к. вяжем по кругу (все время находимся на лицевой стороне), значит все петли у нас будут только лицевые

1 ряд: (с лицевой стороны) * отложите 1-ю петлю на спицу для "косы" за работой, провяжите 2-ую петлю лицевой, потом провяжите лицевой петлю со спицы для "косы");

отложите 1 петлю на спицу для "косы" перед работой, следующую петлю провяжите лицевой, потом провяжите лиц.  петлю со спицы для "косы")*, повторите от * до конца ряда.
2 ряд все лицевые (при круговом вязании).
3 ряд:: *отложите 1 петлю на спицу для "косы" перед работой, следующую петлю провяжите лицевой, потом провяжите лиц.  петлю со спицы для "косы");

отложите 1-ю петлю на спицу для "косы" за работой, провяжите 2-ую петлю лицевой, потом провяжите лицевой петлю со спицы для "косы")* повторять до конца ряда

4 ряд лиц. п. (при круговом вязании)

1-4 ряды образуют узор

_________________________________________________________________________________________________________________

Схема в помощь

Вяжем ушки (спицы №2)

набрать на спицы №2 8 петель.

1-й ряд изн.п

Далее вязать лицевой гладью, делая прибавления в каждом втором ряду с каждой стороны.

Таким образом вязать до тех пор пока на спице не окажется  24 петли. Нить обрываем и откладываем первое ушко в сторону.

Вяжем таким же образом второе ушко, но нить теперь не обрываем.

Набираем любым способом 2о петель затылка.

Затем первое ушко...

Вяжем полотном лицевой гладью:

в каждом лицевом ряду делаем 7 прибавлений (всего 14 прибавленных петель, соотв.)

А вот 8-ю (изнаночный ряд) и 9-ю прибавки (лицевой ряд) делаем в каждом ряду (всего 18 прибавленных петель). На спице у нас должно получиться 86 петель.

Вот, что должно получиться

Набираем 38 петель для надлобной части шапочки

Замыкаем круг и вяжем полученные 124 петли резинкой 2*2 (2 лиц.,2изн.) 7рядов.

Теперь переходим на спицы №3 и вяжем основным узором полотном по кругу.12см (или 10см от резинки).

Присмечание!Переход на спицы большего размера очень важен, т.к. если остаться на той же толщине, узор "станет" наше полотно и ширина в итоге получится совсем даже не расчетная, и даже при переходе на №3 вязать достаточно свободно, тогда узор получится более рельефный.

Убавления в каждом втором ряду, причем в том ряду, когда делаем перекрещивание петель.

Разделить шапочку на 6 клиньев и убавлять по 3 петли в каждом клине способом перекида, при этом провязывая остальные петли не нарушая узора.

Убавляем пока не останется 30 петель. Оставшиеся петли переносим на нить, стягиваем и фиксируем конец нити

Переходи к подкладке

Берем флис и отрезаем прямоугольник с размерами 47см (ОГ+1см припуск на шов) на высоту шавки вместе с ушками. Складываем наш прямоугольник попалам и  прикладываем нашу шапочку (у меня на данном этапе шапочка еще не закрыта, т.к. еще не знала подойдет ли глубина шапки вместе с подкладкой) и обводим, получим предварительную выкройку будущей подкладки.

шапочка-манишка-перчатки-спицами

Теперь делим еще попалам, чертим линию

Потом еще попалам, и отбиваем горизонтальные линии: самая верхняя на фото - это, собственно, верх шапки, а чуть ниже нужна нам для дальнейшей работы с выкройкой. Кривые чертим от руки, окончательная выкройка будет видна после примерки. Стачиваем задний шов и шви клиньев шапки на машинке, края обрабатывать не требуется.

Примеряем на модель)

В итоге высота между гориз.линиями у меня получилась 7см, сначала чертила 5см и линия не такая уж и кривая.

Фото с корректировкой

Строчим по откорректированным линиям, лишнее обрезаем, оставляя для припусков всего 5мм

Теперь прикладываем лицом к лицу наши шапочки, с помощью иголочек равномерно распределяем по всей окружности и наживляем ниточками будущие места стачивания на машинке, а именно это затылок и ушки (все, что провязано лицевой гладью), оставляя при этом небольшие отверстия для завязок.

 

ЗДЕСЬ БУДЕТ ФОТО УШЕК С ПРОСТРОЧЕННЫМИ КРАЯМИ,ИЗНАНКА ШАПКИ, ЗАБЫЛА СФОТОГРАФИРОВАТЬ

Примечание!Можно не оставлять, а просто пришить потом пуговку и сделать петельку. Я сделала жгут, причем не разрезала его, он у меня целый. Когда одевается шапочка жгут просто один раз перекручиваем и одеваем полученную петельку на головку, помпон не даст ему сползти, а маленький ребенок не сможет снять шапку, завязанную таким способом))).

После чего выворачиваем вставляем в одно ушко подготовленный жгут, одеваем на модель и прикидываем на какую длину его отрезать. У меня получилось длиной 56см+2см для припусков.

Теперь опять выворачиваем и встрачиваем на изнанке жгут, только будьте внимательны! правильно его вставьте не торопитесь.

После этого выворачиваем на лицо и очень аккуратно (предварительно наметив нитью) еще раз делаем строчку вдоль линии ушек и затылка, чтобы зафиксировать края.

Часть, которая осталась у нас не пришитой (надбровная часть) подгибаем и пришиваем вручную.

Делаем помпон и пришиваем.

Все ...шапочка готова)

источник http://www.prostomamavlg.ru/detyam/shapki/82-shapka-soti



Поиск сообщений в lactem21
Страницы: [22] 21 20 ..
.. 1 Календарь