-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lacoste_Girl_

 -Интересы

open air байки.... без музыки вообще никуда..........кстати я меломан клубы мода музыка общение.... стиль фитнес

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Симпы_Пчелки_Анти

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 26
Комментариев: 10
Написано: 56


жесть!!!

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 16:01 + в цитатник
В колонках играет - Maroon 5
Настроение сейчас - ну......нормик вроде!!!

Боже как я давненько не писала тут!!!вообщем рассказываю что со мной произошло!!!!у нас 8 сентября был день города в Балашихе,так уж получилось но вообщем с подругами мы ухрюкались пипец как!!!))))жесть!!!и я...как то....а теперь приготовьтесь....сломала руку!!!!я не помню как!!как она у меня болит!мало того что я пришла домой пьянющая,так еще мой пиджачок был серого цвета,грязный!пипец!!!!все коленки в синяках,локти тоже!не знаю че я творила,но видимо что то очень опасное!потому что я как выпью меня на подвиги всякие тянет!!!воть.....так что день города удался!!!ну ниче прорвемся!!!слава богу что ногти на руках я не сломала,а то б истерика была)))))хахахаха.....воть так мы отдыхаем!!!!!!!!!!
 (499x302, 27Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку