-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Labush

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2012
Записей: 962
Комментариев: 406
Написано: 1555


Я чей-то сглаз и чей-то оберег...

Среда, 03 Октября 2012 г. 20:25 + в цитатник
29 (500x333, 48Kb)

Я чей-то сглаз и чей-то оберег.
Кому награда, а кому расплата.
Я чья-то позабытая навек.
Зато незабываемая чья-то.


Я чей-то мимолетный эпизод.
На миг один. И чья-то бесконечность.
И чей-то отворот и поворот,
Ошибочный как всякая беспечность.

Я чьих-то глаз усталых полукружья.
И чья-то возвращенная улыбка.
И чье-то напускное равнодушье,
Жестокое как всякая ошибка.

Я чья-то ледяная мерзлота.
И чье-то потепление глобальное.
Я чья-то пропасть, чья-то высота.
Я - подвиг, я - предательство случайное.

Я чьих-то рук ночная неприличность.
И чья-то непроявленная суть.
Я чья-то боль. Я чья-то безразличность.
Я чей-то рок. Я чей-то Млечный путь.

Я чья-то даль и чьи-то небеса.
И чья-то первая любовь, твоя быть может.
Пусть это знание тебе спастись поможет.
Ведь я - порушенная вера в чудеса.

Саган Олеся

Рубрики:  О любви... и не только...


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку