-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в la_Rieta

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) За_шкафом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей: 39
Комментариев: 178
Написано: 333


И на пишут на мраморе:

Среда, 25 Октября 2006 г. 20:17 + в цитатник

 (275x350, 13Kb)"Она была". И, даже, дождь не сможет смыть эту надпись..... Пропадут в тишине слова: "она есть"... Останется лишь память.... Пока не сотрутся воспоминания ластиком. И не обветшают листы ее прошлого. Пока не порвутся цепи дружбы. Пока она еще существует, как отголосок воспоминаний...... Прошедшее время главенствует.... Настоящее ждет за поворотом, но уже без нее....

Без моей прошлой жизни.

Пора что-то менять, точнее признать, что что-то изменилось... Можно сжечь свой старый бумажный днев, заброшенный давным-давно... Забить на прошлый электронный... И продолжить жить.... Рушить легко, но трудно строить на обломках... Я не буду крушить.... я просто отложу на время....

Сегодня я устала....

Рубрики:  Мой ход...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку