-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_Que_Sabe

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ODEnisA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 36
Комментариев: 67
Написано: 100


игра....

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 22:26 + в цитатник
Настроение сейчас - пусто

Правила игры.
1)Оставляете коммент.
2)Получаете от меня имя.
3)Пишете в своём дневнике про людей с эти именем.Какие воспоминания и ассоциации они у вас вызывают.
Мне достались имена: Маша и Витя

=) Помнится, был такой фильм... детская сказка. Про Машу и Витю.

Итак, мои ассоциации...
1) Маша.
Хм... Имя "МАША".. Сразу вспоминаются русские сказки.
Наиболее употребляемым там почему-то всегда было это имя. И я хорошо помню все эти сказки. Потому что у меня есть любимая племянница и она любит их слушать.
Еще.. группа "Маша и медведи". Очень нравится их последняя песня: "Мария". Красивая, мелодичная и про меня.
Еще была у меня соседка. Девочка Маша. Девочка, шизанутая определенно. Хотела накачать димедролом свою мать.
2) Витя.
Эх.. это имя. Столько хороших воспоминаний!
Витя - это друг моего детства. Мы друг друга знаем с пеленок. И хоть я сейчас уехала из того города, мы все равно с ним общаемся. С ним и.. Впрочем вот:
была такая у нас компания в детстве. Неразрушимая четверка. Я, мой брат, Витя и его сестра, тоже, кстати, Юля. С Витькой мы ровесники. А Юлька старше меня на 4 года. А мой брат был старше меня на 3...
Ой, была такая фигня с этими именами. Когда я уже научилась что-то связно говорить, и уже могла отзываться на свое имя, случалась жуткая путаница. Ну нас же было две Юли. Поэтому на зов бежали обе. Все решилось просто. Лет этак с моих трех или даже раньше меня стали называть "Юля маленькая". А другую - "Юля большая". Логично, согласитесь? ) А я так привыкла.. Представьте, все время так. Юля маленькая.. Наверное, поэтому на меня сейчас нападают приступы инфантильности. :) Меня и сейчас называют так, когда я приезжаю в Ульяновск. Но это теперь бывает так редко...
А теперь про Витю. Мы с ним в нашей компании были, естественно, козлами отпущения. Над нами издевались, как могли.
В частности, была такая игра: свадьба. Меня облачали в пышное, красивое платье. А Витьке одевали красивый костюм. А в карман, обязательно, зачем-то совали искусственную розочку. =)) Я помню, проблема всегда была с фатой. Никак не могли придумать, из чего же ее сделать. Так вот, нас одевали. Потом Юлька (которая большая) брала в руки толстенную книжку, ставила нас перед собой что-то там бормотала и торжественно объявляла о бракосочетании. Брат мой, кажется, всегда числился в свидетелях. Или был гостем?..))
Вот оно так и повторялось, каждую неделю, минимум три раза. И нас никогда не разводили! Заметьте! =)))
Теперь мы с Витькой шутим, что навсегда связаны узами брака. =)))) Подумать только, эта игра длилась несколько лет подряд, и не надоедала! Только потом мы взбунтовались и все как-то прекратилось. Бедные дети, бедные мы...

Такие вот воспоминания бурные. :)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку