-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_noir

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

freelove vi vi а вы верите а может это и не мы? акварель и простой карандаш алкоголь-много алкоголя беседы о детстве бусы красные валяться в траве валяца в сугробах весна виви всякая самодельная хуйня где можно курить гламурные тупые дуры граффити немного)) девушки девушки в строгом мужском костюме и шляпе и лакиро делать в снегу ангелочков дизайн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 43


начало конца

Вторник, 11 Марта 2008 г. 19:24 + в цитатник
вчера был мимолетный отжиг с другом - барабанщиком (даже не то чтобы другом...) ...ну он оч клёвый, но я сказала что лбблю боба и он сказал что я ебанутая ваще...
а потом он поиграл на ммоих ногах барабанными палочками.. а потом я случайно сломала замок в его туалете....думала, что он с таким своим характером убьет меня, а он обнял...странно - всю жизнь, думала, что он ми ненавидит..))
препорола домой в дребадан, предки начали докапываться... папе не понравилась моя фиолетовая челка, я пошла вванную и ...сбрила её.. а потом маминой помадой написала на зеркале "а вас ненавижу!" и легла спать... мама ночью подходила - типа мириться, а я говорю - вы достали, мне не 12 лет, вы ничего не поймете, если мы сейчас помиримся..
.не разговариваем с ней особо, папа еще не пришел... у ми полулысая башка если поднять челку))
тока что мама подошла и отдала мне серьги, которые я ей подарила на 8 марта....говорит "мне не нужны подарки от тех, кто мення ненавидит"...похуй ваще...боб не пишет, не звонит, ему тош пох, всем пох...
завтра )) спасусь таблетками - всё станет ярким, всё станет красочным...похуй, ваще похуй!!!
 (604x274, 35Kb)

Urban_Trip   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 22:40 (ссылка)
эт верно
Ответить С цитатой В цитатник
La_noir   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 00:25 (ссылка)
што именно?))
Ответить С цитатой В цитатник
Urban_Trip   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 00:34 (ссылка)
последние три слова, душевно и жизненно)))
Ответить С цитатой В цитатник
La_noir   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 00:36 (ссылка)
ммм...рада, что ти оценил))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку