-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в la_luna

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2004
Записей: 37
Комментариев: 131
Написано: 209


Тому,кто послал мне анипатию:

Понедельник, 29 Марта 2004 г. 18:35 + в цитатник
Анипатия.От кого-не известно...
Пдпись-:"за тупую жизнь":...
Обращаюсь к тому,кто это послал:
Да откуда ты знаешь про мою жизнь?Как ты вообще смеешь так говорить?
"Послал анипатию-отличился умом!"-Это твой девиз?К тому же такая тупая подпись!
Знаешь чё?Ты-полныи/ая идиот/ка!!!:uraura:
И мне обсолютно наплевать на эту тупую,бездарную анипатию!
Кто бы ты не был/а,знай : Ты- самое(ну...почти)тупое и "недалёкое" существо на свете!
И ещё кое что (лично для тебя!!!):
FUCK YOU!

das-ha   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2004 г. 20:25 (ссылка)
ну,вот что сделай!у тебя есть подозрения??вот и отправляй на подозрительным объектам!!!дальше посмотришЬ!!!я вообще не понимаю эти антипатии!какой смысл??ну не угодил человек,так зачем так делать??можно ведь писмо отправить,что бы знать врага в лицо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Безбилетница   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2004 г. 22:15 (ссылка)
А можно просто не читать дневник человека, который так неприятен...
Но суть в том, что нельзя так реагировать на антипатии. La luna, задумайся над тем, что ты делаешь! Ты ведь такой реакцией доставляешь удовольствие тому, кто отправил эту антипатию. Если из-за каждого негативного пустяка так переживать, можно просто сойти с ума. Человек сидит и тихо злится на тебя. Он боится сказать тебе что-то в лицо, боится поставить подпись под своими словами, боится отвечать за свои действия. Ведь это так легко: сделал гадость - на сердце радость. А если гадость ещё и анонимная, то вообще - счастье на душе. Отомстить ведь не смогут. Так думают трусливые, пакостные люди. А такие люди не достойны не то, что мести (уж слишком много энергии она отнимает), они не достойны даже внимания.
Есть один человек, которому мне иногда хочется послать антипатию. Но, во-первых, мы живёт в одном городе, периодически общаемся, я могу ему и так сказать всё в лицо. А, во-вторых, если я когда-нибудь и сделаю это, то обязательно поставлю подпись, чтобы он знал, что это Я так к нему отношусь, ни кто-нибудь, а именно Я!!! Человек имеет право отвечать, не мстить, а именно отвечать.. И он ответит, если сочтёт нужным.. И ни кому-нибудь...в пустоту, а именно мне. Но я этого не делаю.. Я просто не хочу портить наши дневники.
Пожалей этого человека, который послал тебе антипатию.. Он слишком жалок...
Ответить С цитатой В цитатник
Безбилетница   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2004 г. 22:18 (ссылка)
Ну ни хрена себе комментарий получился... читать заколебаешься... =) Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
das-ha   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2004 г. 22:34 (ссылка)
Безбилетница,кхе,счас буду читать!молодец,что напечатала!
Ответить С цитатой В цитатник
Сержант_того_века   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2004 г. 23:56 (ссылка)
нда ,но не чё !!! бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Артистка   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2004 г. 13:37 (ссылка)
La_Lun*ушка, не грусти!Забей!И всё будет отлично!Так ты этого человека только ещё больше обрадуешь! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сержант_того_века   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2004 г. 17:29 (ссылка)
А где твою фотку можно достать ? La_Luna
Ответить С цитатой В цитатник
la_luna   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2004 г. 18:22 (ссылка)
Такс,всем: Я высказала своё мнение об этом мерзком человечке.Мне обсолютно пофиг эти анипатии/симпатии всякие(конечко,когда симпатия приятно...)!Я не гонюсь!
И Даш,спасибо,кстати! :biket:
То,что я зделала,считаю не правильным,но...я не жалею,что так поступила!
Мне даже как-то радостно стало,немного... :)
Безбилетчица,спасибо за такой хороший,успокаивающий коментарий!Молодец! :)
Ответить С цитатой В цитатник
la_luna   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2004 г. 18:24 (ссылка)
Сержант_того_века,а нету...
Я должна оставаться загадкой! :)
Ответить С цитатой В цитатник
znatok   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2004 г. 03:38 (ссылка)
Загадка ты наша,нервничаешь по всяким пустякам(оно тебе надо)!!! Безбилетница права...только удовольствие своему врагу доставляешь...
Вспомни о ЛУНЕ-само спокойствие...
Ладно я не Кашпировский,но из транса выходи...не то:
Ответить С цитатой В цитатник
la_luna   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2004 г. 19:59 (ссылка)
Я не нервничаю!Не нервируйте меня! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку