-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lise_Vanadis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 754
Комментариев: 9783
Написано: 21018


И вот пришел конец

Среда, 11 Августа 2010 г. 21:41 + в цитатник
Париж, 5 утра. Какой-то из отдаленных районов, мы сидим с любимым человеком и болтаем о жизни. Затем сворачиваем в какую-то подворотню и... и здесь начинается неприличная часть сна, о которой я умолчу.

Я просыпаюсь в холодном поту. Это невероятные ощущения в 40-градусной жаре, которая стоит в моей комнате. Я НИЧЕГО не могу сделать с этим чувством. Не я им управляю, а ОНО мной. Оно пролезло в мое подсознание, и теперь связало меня так, что я сделать не могу НИЧЕГО.

Я не имела права больше мучить своего молодого человека. Неделю я ходила сама не своя, срывалась, орала, материлась и постоянно впадала в истерики и слезы от беспомощности. Не ела ничего толком, не спала вообще. Вчера я встала на весы и ужаснулась, я похудела на 5 кг. За неделю. Последний раз такое было после недели в больнице, когда я была в предсмертном состоянии. А еще я понимала, на какой я должна решиться шаг. Как сказала одна моя подруга, не доводи до абсурда (с) Это действительно были мудрые слова в моем случае.

Сегодня сижу на химии. И вижу от него сообщение. И как-то так сложилось, что я все-таки на все решилась.

- Лиза, зачем ты подвергаешь диссоциации воду?
- Я не могу...

Руки задрожали, ручка из них выпала, а на глаза навернулись слезы. Меня била жуткая дрожь.

- Что с тобой?

И тут я понеслась. Обо всем, абсолютно обо всем. В глазах чернело, я думала, все-таки грохнусь в обморок, но я выдержала. По круглым глазам учительницы я поняла, что она первый раз встречается с такой ситуацией и посоветовать ей нечего. А тут правда по-моему самое разумное было бы с камнем на шее и в воду, но ради друзей мне придется держаться.

В конце концов на встречу с подругой я опоздала на полтора часа. Но она вошла в мое положение и все поняла. Я решила на улице включить аську и все рассказать и объяснить. Чем быстрее, тем лучше, он же тоже мучается и ждет.

Он все понял, а у меня ноги медленно начали подкашиваться.

- Держи меня, иначе я чего доброго попаду здесь под машину.

Аня взяла меня за плечи и дотащила так до метро. Там я уже села и в одиночестве зарыдала. Моих сил больше не было.

Что меня теперь ждет? А что, любовь, черт побери. Безнадежная, пока ее не залечит время, если вообще оно ее залечит. Еще один камень на шею. Спасибо, жизнь.

Зато теперь я буду больше ДУМАТЬ перед тем, как решиться на отношения с человеком. Я не имею права делать людям так больно. Да и пропади оно все пропадом. У меня есть химия. Ее я точно не брошу, и она меня не бросит.

Да, детка, учи химию, чини технику и дари миру любовь. Другого выхода у тебя по жизни нет.

Oo-JUSTICE-oO   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 21:21 (ссылка)
О,Господи..что происходит-то?не мучь себя так..читать страшно..держись там!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lise_Vanadis   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 05:40 (ссылка)
Спасибо=)
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Исключение   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 17:21 (ссылка)
Ну, не передёргивай.
У тебя вся жизнь впереди.
Ответить С цитатой В цитатник
Lise_Vanadis   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 00:41 (ссылка)
Ну, такое тоже есть.

Просто это был порыв души, резкий такой. Выпустила и полегче стало.
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Исключение   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 03:33 (ссылка)
Lise_Vanadis, Понимаю)
Потому и пишу так, чтобы ещё легче стало
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
--Sayuri--   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 01:47 (ссылка)
Вот это нервный срыв О__О! Всё к лучшему.. держись!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 03:37ссылка
Он самый, родимый. Зато все сейчас хорошо)

Спасииибо)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку