-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lise_Vanadis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 754
Комментариев: 9783
Написано: 21018


О будущем

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 21:53 + в цитатник
То, что сейчас творится в моей жизни, вряд ли можно охарактеризовать позитивными словами. Все, как обычно. Да, так будет правильней.

Я понимаю, что мне надо принять решение. И если раньше я бы безоговорочно послушала сердце, то сейчас, извините, человек уже другой, у него есть логика. И эта логика иногда меня пугает. Она настолько цепкая, настолько холодная, циничная и расчетливая, что жить-то, конечно, она поможет, но вот нужно ли ее использовать в подобных делах... Не знаю.

Все, к кому я обращалась за советом, в конце концов говорили: "ну это тебе решать!". Да, мне, но что мне делать, если я настолько не привыкла к тому, что у меня появился разум. Я первый раз столкнулась с тем, что если хочешь жить, умей воевать, сражайся, выпускай свою агрессию в правильном направлении. Ты же хочешь жить, Лиза? Хочу, но мне тошно от одной идеи, где мне приходится жить. А другого выхода у меня абсолютно нет. Точнее есть в перспективе, уже построен план, все проработано до деталей. Да когда черт побери я этому научилась??? Уже и не знаю, пришло откуда-то. Наверное, возраст.

Но все чаще я слышу голос сердца, который говорит, что не надо. Надо идти не туда, где все разведано, надежно и понятно, а туда, где то, что ты любишь. Неужели я иду на химию, так как думаю, что у меня будет стопроцентное трудоустройство? Да дудки это. Я шла и иду, так как люблю ее. Раньше я думала, что логикой можно решить все, она всегда права, главное, уметь ей пользоваться. Сейчас сталкиваюсь с тем, что не все так просто.

Поставила недавно статус вконтакте: "вправьте мне мозги". И мне вдруг пишет какой-то левый незнакомый мне человек, абсолютный нелогичный гуманитарий: "не всегда логика права". Я его послала моментально, а потом задумалась. И думаю по сей день. Знак судьбы или просто опять моя привычная паранойя? И этого я опять же не знаю.

Вчера меня вытащила гулять лучшая подруга. Да, друзья не дадут мне загнить дома, хотя последнее время по-моему я сама себе вынесла такой приговор. Вытащила на природу. Ну да, она знает, что мне нужно. Золотые у меня друзья, еще раз повторюсь.

Она попросила меня все высказать. И я понеслась. Сколько не говорю себе: "не доверяй никому", не могу так. Хоть один человек должен быть, с которым я могу посоветоваться и так далее. В конце концов я начала замерзать, и мы пошли по направлению к выходу.

- Знаешь, Даш, он на самом деле такой хрупкий, нежный, иногда даже я чувствую себя по сравнению с ним таким грубым быдлом, чем-то мужественным, твердым...
- Смотри, перед нами человек идет, ну вылитый Кирилл! - перебила она меня.

Я подняла глаза и поняла, что это действительно он.

- Кирилл!
- Лиза! - он обернулся и расплылся в улыбке. Рядом с ним был его друг, которого я несомненно постоянно видела, но сомневалась насчет его имени, да и вообще никогда с ним не общалась.

А тут мы пошли все вчетвером. И как-то сначала темы были простые жизненные, как-то даже шутили, но в определенный момент мы все сели на лавочке и стали думать. Как-то пошли разговоры про политику.

- Да черт его знает, по какому пути развиваться России.
- Само собой. Ты мне скажи, когда в России было хорошо?
- Да никогда.
- Почему же, на Древней Руси.
- Ага, так хорошо, что аж Рюрика хрен знает откуда к себе на княжение позвали.

И тут повисла тишина. Мне кажется, все мы думали об одном. О будущем. Никто из нас о нем не знает НИЧЕГО. А оно в наших руках, в руках каждого. И что нам с ним делать. Я первый раз осознала, насколько все серьезно.

- Знаете, а на меня произвел впечатление "Реквием По Мечте". Я как-то после него поняла, что вряд ли стану связываться с наркотиками.
- А раньше могла себе такое представить?
- Вполне. Я не знаю, чем бы мне пришлось зарабатывать, как бы все сложилось. Могла бы их делать.
- Сейчас отлавливают тех, кто делает наркотики, сажают надолго.
- Да нет, их-то как раз иногда и не находят.
- Я видел на ю-тубе много видео, оперативники снимали. Именно их и ловят.
- Ааа, ну спасибо, что сказал.

Наши глаза и улыбки встретились. И я как-то опять же поняла, что мы все, все, сейчас сидящие на одной скамейке, осознали то, что жизнь не всегда требует того, чтобы мы поступали правильно. В некоторых случаях надо действовать опять же, не по логике и даже не по совести. Если бы всегда надо было бы делать все так, как надо, то мир бы не был миром. Наверно, это в свое время хотел донести до меня один человек, а я только сейчас поняла. Грустно это.

Думаю, все-таки я вынесла решение. Надо плюнуть на эту чертову логику. Да, ты будешь мучиться, но зато в твоей жизни хотя бы будет надежда на то, что в ней появится счастье, которое все эти мучения пошлет к такому далекому дьяволу, которого и в аду-то даже не отыщешь. Но мне страшно. Я ничего не знаю, и это меня пугает. Хотя я хотя бы осознаю, что ничего не знаю. От этого несколько легче.

DrArtemis   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 22:15 (ссылка)
слушай сердце. оно не соврет )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 22:25ссылка
Да будет так)

Спасибо.
none_of_this_is_real   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 12:05 (ссылка)
сердце не может предложить тебе делать наркотики)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июня 2010 г. 14:52ссылка
Эх, Борь, я испытываю чистую невинную любовь к алкалоидам, как к веществам, потому вполне может, поверь) А вот продавать их оно мне точно не может предложить.
Сиррум   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 23:23 (ссылка)
Логика.. Хех ) Логика, Ди, это как костыли. Да, они для того и сделаны, чтоб с их помощью ходить. Но, во-первых, они нужны лишь тем, кто не может без них, а во-вторых, с костылями не побегаешь)

А ещё мне тут фраза попалась хорошая, вот прямо сейчас, в тему:

"если бы миром правила логика, мужчины бы садились в седло боком."

Автор неизвестен, да и надо ли?

Я-то для себя давно решил. Сердце, только. Даже не сердце, а тот голос, что внутри. Чутьё - так я это назваю. И оно, знаешь, никогда не подводит..

Такие дела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июня 2010 г. 20:11ссылка
Про логику - гениально, хочу сказать=) Запомню)

Спасибо) Огрооомное^^
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июня 2010 г. 20:15ссылка
Ага, сказано хорошо) И ведь как верно ) )

*)
Любчес   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 19:40 (ссылка)
Будущее.
Немного не по себе, когда начинаешь думать, что в первую очередь оно зависит именно от тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку