-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lise_Vanadis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 754
Комментариев: 9783
Написано: 21018


Обо мне, металистах и метале

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 16:19 + в цитатник
С детства мне родители говорили опасаться металистов и обходить их стороной. Однако с определенного возраста я начала знакомиться с последними и осознавать, что не знаю уж как к другим, а ко мне они относятся крайне доброжелательно. Я даже ловила себя на мысли, что именно они и никто другой, понимают меня лучше всех, внимательнее ко мне и ласковей. Почему, я не понимала. И опять же я не понимала, как можно слушать метал. Несколько раз меня пытались посвятить - безуспешно.

Но шло время. И в один прекрасный день я случайно наткнулась на индастриал-метал. Поначалу полегче, потом нашла потяжелей. Но нравилось все. Почему именно он, не знаю, видимо, здесь сыграла роль моя любовь к электронной музыке, которая была у меня с раннего детства. Я решила послушать какой-то другой метал, и поняла, что отторжения нет. Либо средне, либо нравится, либо очень нравится. Не нравится уже не было. И опять же я начала еще больше знакомиться с людьми, увлекающимися подобным, и никто не был таким, какими мне представляли металистов родители. Конечно, мне могло несказанно везти на личностей, я не спорю, но просто возникают вопросы, когда уже столько знакомых, и никто не отличается особенной жестокостью, неистовостью или злостью. Невольно приходишь к выводу, что мои родители меня грузили тем, в чем сами не особо разбираются. Потом мне разъяснили, в чем дело, и конечно, как где-угодно, оказалось, что и металисты-то бывают разные. И одних правда лучше обходить стороной, но они - это далеко не все.

Если честно, я побаивалась идти на свой первый метал-концерт, так как идти мне пришлось еще и одной. Но уже у входа я заметила, что публика от 25 лет и выше, с одухотворенными лицами и глазами, светящимися интеллектом. И каждый второй ну вылитый викинг из скандинавских мифов. Мне казалось, я попала в мир своих детских мечтаний. Все дети читали сказки, а я скандинавские мифы, для тех, кто не знает.

Не скажу, что глаза сияли разумом поголовно у всех, но у большей части. Сразу вспоминается статья, которую когда-то мне кидал один металист, про то, что у слушающих метал IQ выше, чем у остальных.

На самом концерте я познакомилась все-таки с одним мужчиной, с которым было очень приятно проводить время. И самое важное, что рядом с кем-угодно из там присутствующих можно было совершенно спокойно отпустить себя, получать настоящее удовольствие от музыки. Никто не будет на тебя смотреть как на идиота, когда ты будешь трясти головой в безумном экстазе. А энергетика потрясающая, такое ощущение, что ты находишься посреди как минимум смерча, и тебя носит туда-сюда, но только вместо увечий ты заряжаешься энергией. Это было похоже на духовный оргазм, и словами передать это крайне сложно.

После выступления первой моей любимой метал группы, мне стало крайне одиноко. Внутри столько радости, счастья, возвышенности, и мне хотелось делиться ею не столько с людьми, которых я вижу первый раз, сколько с другим человеком. И что-то так плохо стало, что и глаза сразу стали на мокром месте, и вообще я вся скисла. Думала, что в темноте этого не видно, и решила так и сесть посидеть спокойно, утонуть в своих мыслях. Это я и сделала.

И тут вдруг меня хватают за плечи:

- Ты чего такая грустная? А ну улыбнись! Мир же прекрасен! Что у тебя случилось?

Я подняла глаза и увидела перед собой двух мужчин очень милой наружности, улыбающихся мне во все 32 зуба. Поначалу я смутилась и вообще не поняла, что произошло, потому на вопрос ответила широко распахнутыми удивленными глазами.

- А, по глазам читаю, ты ждешь кого-то, скучаешь по кому-то!

А вот здесь у меня дыхание сперло, так оно и было.

- И скучаю, и жду, а он наверно и не придет...
- Так позвони ему!
- Нет, если я ему позвоню, и он скажет, что не придет, будет убита моя последняя надежда на то, что я его увижу, а так она все-таки есть, и я буду ждать до последнего.
- А знаешь, у меня когда-то была точно такая же ситуация. Я тоже любил девушку и люблю до сих пор, и знаю, что точно надежды нет. А она как-то у меня спросила: "Валь, а нах*й это тебе надо, а?" На что я ответил: "Знаешь, а мне хорошо просто от того, что я люблю. Вот и у тебя то же самое".

Очень проницательно было подметить, что под словом "ждать" я имела в виду далеко не то, и то, что надежды у меня нет дождаться в прямом смысле. После мы обнаружили, что мы оба поэты, и тут и начался очень духовный разговор. Темы были очень личные, потому писать не стану, но я поражалась. Этого человека так поколотила судьба, а он такой ходячий позитив, они с другом оба просто сияли изнутри. Я чувствую, когда врут, а здесь не врали, это точно. И мы же чужие люди, а мне моментально открыли душу. И я как-то так подумала, а чужие ли они мне все вообще? Они же все так улыбаются, такие приветливые, милые. Может, опять же, мне просто повезло, но не знаю. И как-то стало так тепло. Совсем чужие люди, а больше понимают, чем родные. Интересно, такое бывает только в России?

Зато я сделала вывод. Если и связывать себя какими-то узами, то только с металистом. Уж идеально бы было с металистом-технарем, но это уже как получится. Самые понимающие и внимательные люди встречаются среди них, для меня это аксиома, а остальным, может, просто надо заглянуть под панцирь. А это не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд.
Метки:  

Reitermaniac   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 17:09 (ссылка)
теперь ты испытала, что я в свое время после первого концерта
да, кстати, почти все митолисты-технари
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 22:11ссылка
=) А кто это был у тебя? Если ты мне уже говорил, извини склеротичку.

Это я тоже заметила) Почему интересно?
Reitermaniac   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 22:13 (ссылка)
почему-представления не имею.
у меня были In Flames. тебе их, кстати, послушать советую
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 22:18ссылка
о_О Это метал??? Я слышала парочку композиций, и они мне очень понравились) Но руки не дошли покопаться в них повнимательней.

О мой Бог, какой я все еще нуб(
Reitermaniac   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 22:44 (ссылка)
ну извини. я в тусовке чуть дольше, чем ты. кстати, индастриал митол твой котируется в основном отнюдь не среди митолистов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 23:10ссылка
Ну да, совсем чуточку)

А среди кого тогда, простых обычных людей? И что это его так остальные обделили?
Reitermaniac   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 23:19 (ссылка)
его облюбовали альтернативщики и иногда райветы. а митол-это чуть другое
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 23:23ссылка
Райветы же вроде индастриал-рок слушают. Нет разве?

Он кстати правда какой-то другой. Просто тяжелая электрика по сути. Хотя лучше тогда дай мне точное определение, что можно считать металом, и я от тебя отвяжусь)
Reitermaniac   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 23:44 (ссылка)
это тяжеляк, не забитый кучей всякой электроники. у фабрики, кстати, электроники очень мало
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 23:51ссылка
Так, спасибо, принято к сведению)

Ты о Fear Factory?
Reitermaniac   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 23:56 (ссылка)
именно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 02:39ссылка
Они красаавцы) Если Высший Разум даст, попаду на их концерт через месяц. Главное, деньги достать. Не знаешь, где летом можно подзаработать?
Reitermaniac   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 08:19 (ссылка)
? КОГДА ИХ КОНЦЕРТ? ГДЕ?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 15:54ссылка
о_О Я думала, ты знаешь) В Москве будет точно, как в Питере не уверена. 29 июня, клуб Б1)
Reitermaniac   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 20:24 (ссылка)
хреновый клуб. но надо идти
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 23:05ссылка
Эх, тебе хорошо, что ты точно можешь пойти) А у меня вот все решается, но тоже собираюсь сдвинуть землю и небо, но пойти.
Ангел_Марго   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 18:45 (ссылка)
Хе,здорово,однако:) так всё описано:) действительно, здорово, когда понимаешь,что люди,с которыми запрещали общаться на самом деле очень и очень хорошие. Я тоже общалась с металлистами и людьми других культур,но такого как у тебя не было:) тебе действительно везет;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Мая 2010 г. 21:22ссылка
Ну хоть в чем-то везет))

Спасибо) А ты откуда родом?) Я в принципе больше говорю о москвичах и волгоградцах, так как в их среде жила и имела полную возможность сравнивать)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2010 г. 15:39ссылка
Оу о_О Ну тогда ниче не говорю, хотя знаю одного милого питерского металиста, но только одного) Больше как-то не попадались пока.
Ангел_Марго   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 17:42 (ссылка)
Да,металлисты то у нас есть, просто мне таких компаний не попадалось...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ангел_Марго   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 19:35 (ссылка)
Да ничего,то ли ещё будет... Иногда семья дает больше, нежели большая теплая компания.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2010 г. 19:46ссылка
Ну это само собой, просто в том-то и дело, что это иногда. Когда в семье тебе все диаметрально противоположны, тяжко приходится, вот и начинаешь искать тепло где-то на периферии.
Ангел_Марго   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 19:59 (ссылка)
Тоже верно. Но для меня сейчас семья состоит из одного человека и поэтому всё внимание и время уделяется ему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2010 г. 20:37ссылка
Ах вон оно как. Ну и дай Бог, чтоб все у вас хорошо было.
Ангел_Марго   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 06:17 (ссылка)
Благодарю :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку