-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lise_Vanadis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 754
Комментариев: 9783
Написано: 21018


La Guerison

Понедельник, 17 Мая 2010 г. 18:46 + в цитатник
Может, эта последняя запись, но она должна тут быть. Я должна помнить все, каждую секунду, каждую долю секунды.

Еще со вчерашнего вечера я чувствовала себя не особо хорошо. Утром ощутила, что все, впрочем-то, осталось так же, но дома оставаться я не собиралась даже под дулом пистолета. Мне хватило прошлой субботы.

Когда я вышла на улицу, мне полегчало. Я даже было обрадовалась, но не тут-то было, в помещении мне опять резко стало плохо. И, конечно же, меня вызвали. Я и так не гений по истории, а тут еще и самочувствие отвратительное. "У тебя будет три в четверти", - это единственное, что хоть как-то донеслось до отключающегося мозга. Да господи, как будто я на больше знаю. Приоритеты расставлены, учусь я для себя, а не для родителей, которые показали себя как последние сволочи. Пусть будет, я даже стыдиться не буду. Зато я намного увереннее стала в химии, алгебре и геометрии, которые я люблю последнее время больше всего на свете. Я потратила время на правильные для меня вещи. Пусть меня дома хоть повесят, мне ничего не страшно. В общем-то, теперь раскрою тему.

Первый урок я хоть как-то отсидела, дальше стало совсем невмоготу. Я отпросилась, но домой идти было идиотизмом, это еще одна истерика. Мой отец - шизофреник, что с него взять. Нам лучше просто реже видеться, чтоб обоим было хорошо и странно, что он этого не понимает. Контакта между нами нет, с гуманитариями родственных связей я не завожу, у меня теперь такое правило. Мне хватило этих двоих уже по горло.

Куда мне податься? Друзья все в основном в учебных заведениях да на работе, кому я нужна? От осознания того, что я одинока как кустарник в степи, мне становилось еще хуже. Поплелась в парк, в любимый, в Царицыно. У входа я заметила туман. Белый туман. Белый нежный туман. Когда подошла к мосту я почувствовала запах реки. Терпкий запах речной. После я нашла лавочку в тени деревьев и почувствовала еле пробивающийся солнечный свет. Солнца ласковый свет под покровом утра. Да, в отчаянье я даже не заметила вдохновения. А оно плюхнулось мне на голову и заставило забить стихотворение в мобильный. Первые строчки пошли, дальше уже все как по маслу.

И тут мне стукнуло в голову, что сейчас в Москве один человек. А дай-ка я ему напишу. Я была несколько в привычном неадеквате после творческой эйфории, и стала ждать ответа. Ну да, ты никому не нужна, конечно, и поэтому человек просит о встрече с тобой) Это точно брат, ну никак иначе)

Внутри все подскочило до таких высот, что Эверест нервно начал курить в сторонке. Я буквально побежала к метро. Да, ты собиралась почитать Достоевского, да, Лиза, успешно, успешно) Но это я всегда успею)

В конце концов мы встретились. Странно, обычно между мною и людьми есть всегда некая стена. Несмотря даже на всю мою экстракоммуникабельность, на экстравертность, на желание отдавать душевную энергию людям, стена была. А здесь ее не было изначально. Как будто и не должно было быть.

Если я когда-либо раньше чувствовала такое спокойствие, то только в детстве, когда еще даже и не соображала, как все вокруг убого. Родной человек, да, родной, ну ты не скажешь по-другому. Мыслит так же, чувствует так же, ну такой же вот и все. Куда-то делась вся моя нервозность, агрессия, злость, пустота, одиночество. Весь негатив как будто кто-то засветил, и он перестал вообще существовать. Впервые за черт знает сколько лет мне было ХОРОШО. И это было не самовнушение, а чувство, которое идет изнутри. Это наверно то, что называется любовью к близким людям, полным доверием, родством душ.

Мы просто открывали друг другу души. Меня трогало исключительное доверие мне, а сама я хотела говорить, просто выразить всю боль, которую не могу сказать другим и получить такую отдачу. А здесь она была невероятной. Мне хотелось плакать. Такое ощущение, что с этой энергией выходили и все болезненные физические ощущения. Когда я прижималась к нему, внутри становилось так светло, что мне казалось, там зажигалась звездочка, которой нужна как минимум одна звездная система. Это даже словами не передать. Никаких стихов не хватит, это что-то выше.

Когда мы прощались, мне хотелось помереть. Но что делать, судьба. Не знаю, когда мы увидимся в следующий раз. Мы прощались, чуть не рыдая. В автобусе на меня все смотрели с такой радостью в глазах и даже как-то стали шутить, выражать друг к другу невероятное тепло, несмотря на жуткую давку. Такое ощущение, что мы зарядили позитивом всех стоящих вокруг. А я уж точно светилась. Парни смотрели на меня даже с восхищением, смешанным с какой-то грустью, и в общем, я понимала, откуда это. Не первый год на свете живу)

Теперь я хоть в огонь, хоть в воду, хоть в смертоносную петлю. Брависсимо, ты искала свою музу как ошалелая, а она была всегда рядом. Я хочу жить. Очень хочу жить. И мне неважно, что этот человек слишком редко будет рядом в реальной жизни. Я люблю его, и пошло все к черту. Эта та любовь, которая исцеляет каждую клеточку тела, каждый атом, каждый кварк, глюон, я не знаю, что там самое мельчайшее, но она исцеляет и это. А если брать во внимание сходство макро и микро мира, она исцеляет всю Вселенную.

Если кто-нибудь вам теперь скажет, что любви не существует, и она не умеет исцелять, пошлите его ко мне. Я пну его под зад, засуну головой в стиральную машину и запущу ее на режиме быстрого отжима, чтобы вся ересь из тупой головы человека вымылась. А если не хватит, постираю еще и его голову вручную. Счастье есть. Его не может не быть)

Мадлен_руж   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 20:15 (ссылка)
Не хотелось бы, что бы эта запись была последней. Люблю тебя, Лиза)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Мая 2010 г. 21:53ссылка
=)

Ты моя зайка. Надо нам как-то наладить контакт вне ЛиРу, а то что ж, я тоже скучаю, но вот что-то ну никак раньше не додумывалась=)

И я люблю Аську/контакт/мобильный дать можешь?) Или мож еще что=)
Дарья_Исключение   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 22:33 (ссылка)
Да, девушка)
Поток сознания вашего меня несказанно обрадовал в своём финале)
Молодец!
Требую стихотворение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Мая 2010 г. 23:21ссылка
Потому что это правда!!!))

Спасииибо))

Ради Вас специально я обязательно выложу)
Совестилизатор   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 21:20 (ссылка)
Замечательно.:-)

"Если кто-нибудь вам теперь скажет, что любви не существует, и она не умеет исцелять, пошлите его ко мне. Я пну его под зад, засуну головой в стиральную машину и запущу ее на режиме быстрого отжима, чтобы вся ересь из тупой головы человека вымылась. А если не хватит, постираю еще и его голову вручную. Счастье есть. Его не может не быть)".

Именно вот так эмоционально в определённом возрасте и доказывается то, что любовь существует.:-)
Наверное.:-)
Шучу.:-)

А вообще очень хорошо так, эмоционально получилось. И все чувства (если их вообще можно выразить в любом тексте) воспринимаются. Даже при взгляде со стороны, то есть при моём в данном случае.

Да это я к чему всё? Очень похоже на хорошее стихотворение.
Именно здесь.

Навеяло стариковские воспоминания.
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Мая 2010 г. 19:23ссылка
=) Ну да, в эмоциональности у меня недостатка никогда не было=)

Конечно)) Поэт управляет мной лаже на уроках химии) Хотя кто его знает, может, это химик во мне пишет стихи)

Да ладно стариковские... Сколько тебе лет?)
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Мая 2010 г. 19:30ссылка
Эмоции действительно заметны. Хорошо.:-)

Химик в поэте, поэт в химике - тоже хорошо.:-)

Ну, стариковские.:-) "Давно здесь сидим", вспомнилось.:-)
А лет столько же, сколько и зим.:-)
Я постараюсь вспомнить это в ближайшие дни. Да это и не так важно в этих моих комментариях, вот так думается. Просто сообщение понравилось.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:42ссылка
Лааана, на том и закончим тогда)
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 16:13ссылка
Да всё уже, действительно.
Принято.
Спасибо за гостеприимство и за добрый разговор.
И всего доброго, само собой.
:-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 16:31ссылка
Ааа) И тебе всего доброго)) Обращайся)
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 17:00ссылка
Да, и ещё. Извиняюсь за этот визит.
Глупость какая-то получилась с моей стороны. Надеюсь, что ничего совсем уж откровенно тупого здесь не сказал. Просто надо отдавать себе отчёт - куда идти и что и кому говорить.
Может быть, я стал излишне самокритичен. Бывает.
Забыли. Всё.
Счастливо.
:-)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку