-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lise_Vanadis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 754
Комментариев: 9783
Написано: 21018


Смерть надежды

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 18:01 + в цитатник
Еще проснувшись утром, я почувствовала гнобящую боль. Хоть не просыпайся, честное слово.

Лучше бы я проснулась где-нибудь, но не дома. И так тяжело, еще тебя достают вопросами: "ну что ты ходишь такая хмурая, опять самая несчастная!". Я буркнула, что спала слишком много. Ха-ха. Когда я засыпала, я ставила будильник с расчетом того, сколько мне надо на здоровый сон.

- Да, знаешь, действительно, много спать тоже плохо, и мало плохо, и много, надо было тебя разбудить, но вроде ведь у тебя дел не было.

Слава Богу после меня оставили. Мечтаю найти ключи от двери в мою комнату. Хотя что, она проходная... Все равно будут тревожить. И хоть стучались бы. Я иногда так глубоко ухожу в мечты и раздумья, что любое резкое движение может сбить и довести и так расшатанные нервы. Так один раз попросила, на меня такой ор поднялся... Розовая мечта - съехать отсюда, благо, этот момент близится. Я это чувствую.

Опять пишу. Мне советовали, чтобы творчество было более полноценным и осмысленным, сдерживай себя, не пиши. Не могу. У меня очень сильная воля, но здесь я бессильна.

Зато выложилась, и похоже, все выплеснула в однго творение.

Ах да, только у меня теперь похоже нет музы. И это действительно печально. Но это правильно, побыла счастливой немного, все, хватит с тебя. Депрессия - твое нормальное состояние. Все, как обычно. Тошнит от этого, но похоже мне так по судьбе написано.

Мадлен_руж   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 18:10 (ссылка)
Депрессия, это ненадолго. Жизнь всегда как горка-верх-вниз. Да, кстате, ты, часом, комменты не закрыла?
Ответить С цитатой В цитатник
Мадлен_руж   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 18:13 (ссылка)
Не закрыла) ну так вот...даже не знаю, что сказать толком.
Сама в каком-то непонятном депресняке. Сейчас в отпуске, так его ждала, начинаю собираться к отъезду, так ждала этого, а на душе погано...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 21:10ссылка
Ну вот те здрасьте=( Может, просто переходное время года? У мя из-за этого бывает)
Азшара_Кирая   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 19:43 (ссылка)
Ванюточка, я чую мне срочно надо вытащить тебя куда-нибудь и показать, насколько жизнь прекрасна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 21:11ссылка
Да я вижу это, просто как-то чувствую, что я вне) После курсов по химии разве что чувствую, что я в))) ниче, следующая суббота меня вернет в норм. состояние))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 22:02ссылка
Lise_Vanadis, ну, надеюсь, что вернет.
Если что - всегда можешь на меня рассчитывать.
Алексей_Ап   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 22:24 (ссылка)
Бодрее!!!
что за нах??? какая депрессия?
попробуй даже если не хочешь просто на все реплики отвечать максимально доброжелательно, а не с мыслью "отвалите" или т.п.
открой плейлист, желательно ченить новое и выбери самые веселые песни, поболтай с подругами и настроение поднимется=)

трын-тыдын-тыдын-тыдын))
(из Бременских Музыкантов мелодия - похоже?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 13:01ссылка
Ха)) Не, просто я тут очень редко)
Пасиииба)
Evtihomirova   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 23:32 (ссылка)
А я хочу ключ от головы своей... Чтобы никто не лез в нее
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 13:01ссылка
+1)) Причем чтоб скважина была только с внутренней стороны)
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 14:22ссылка
Ахха, а то ощущение что мне чешут его;)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку