-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lise_Vanadis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 754
Комментариев: 9783
Написано: 21018


Без голоса как без рук

Суббота, 27 Марта 2010 г. 20:31 + в цитатник
4 часа утра. Я просыпаюсь от страшной рези в горле. Унять ее оказалось намного сложнее, чем я предполагала.

Вот до чего я себя довела. Раньше горло болело максимум один раз в год и один день, и то не всегда, а сейчас уже неделю оно время от времени напоминает о себе. Но вроде бы я же его уже залечила. Так нет, именно сегодня, когда у меня был наиубойнейший день, ему надо было разболеться. И нос заложило так, что дышать было нереально, даже после капель. Голова раскалывалась. Потом заломило все тело, и я начала подозревать наличие температуры. Но так ее и не померяла, так как понимала, что какая бы она не была, а я обязана все запланированное сделать по максимуму.

Заснуть я смогла только к шести, и то благодаря успокаивающим звукам виолончелей Апокалиптики. А в полседьмого подъем. О том, чтобы я выспалась, и речи не было.

После пробуждения меня ожидал первый до безумия приятный сюрприз за этот день. Голоса не было. Выдавить какие-то звуки из глотки стоило титанических усилий. А по опыту предыдущих лет устная часть DELF'a уровня B2 частенько бывала самой первой. И как я собиралась вещать без голоса??? К несчастью, чревовещанием я не владею, тем более, на французском.

Примечание автора: сегодня моим первым испытанием был международный экзамен по французскому, DELF, уровень B2, для тех, кто не знает, самый высокий базовый уровень. О втором расскажу чуть позже.

Но продолжу. Слава Богу, все-таки устная часть была последней. На перерыве между письменной и устной я проглотила весь запас таблеток, и в конце концов полноценный голос себе вернула.

Когда я нашла кабинет, в котором должна была сдавать устную часть, меня удивило, что там никого нет. Я толкнула Кирилла, стоящего рядом:

- Смотри, какие у меня суровые жюри!
- И правда что, Лиз, как тебе не страшно?!

И прожигая взглядом пустые кресла, я действительно осознала то, что стала до кошмара хладнокровной. Раньше перед устной частью я бегала и истерила, а друзья по привычке успокаивали мои нервы. Теперь они поражались тому, что мне все настолько до фонаря. Откуда взялось оно, черт его знает, но я перед экзаменом не потратила ни одного нерва. Конечно, мой учитель говорила мне, что те, кто пройдут отборочный тур одной страшной олимпиады по французскому в МГПУ, уже гарантированно сдадут и В2, а я собственно его и прошла, но это так непривычно... Хотя я знаю, в чем дело. Мои мысли время от времени уходили в несколько другую сторону, и эта сторона настолько тонизировала и разливала тепло по всему телу, что как-то волей-неволей я становилась умиротворенной. Но ближе к теме.

Я уселась повторять тему, которую вытянула, завязала уже даже разговор с одной девчонкой, как вдруг меня хватают за руку и тащат в аудиторию. А там... А там сидят две женщины. Говорить мне, кто из них француженка, абсолютно не требовалось.

Я думала, что выроню сумку, потеряю челюсть и вообще не устою на ногах. Француженка была настолько изящная, настолько изысканно одетая, настолько утонченная, что я просто в трансе плюхнулась на стул и начала бесцеремонно на нее любоваться. А она на меня смотреть) И так сидим и смотрим друг на друга, не мигая) За что люблю французов, они как раз в силу своей чрезмерной общительности, обожают смотреть людям в глаза и получают от этого кайф. Мне так хотелось завопить по-французски: "Вы невероятная красавица!!", но как-то подумала, что они предположат то, что я подлизываюсь. Вообще, ненавижу когда хочется сказать что-нибудь крайне приятное, от всей души, а приходится себя сдерживать.

Самое важное, что мне до остервенения хотелось говорить. Мне кажется, если бы я и голос не вернула, он бы прорезался. И хотелось показать этой великолепной даме, что я умею говорить по-французски, более того, могу говорить превосходно. Я просто все силы бросала на то, чтобы сделать все по высшему классу. Даже не ожидала, что я так умею. Оказывается, я могу прекрасно концентрироваться когда надо. В химии это мне очень поможет...

Так, а теперь плавно переходим к химии. Сегодня меня ожидала малоприятная контрольная на курсах и второй невероятно приятный сюрприз за день. Я была ужасно уставшая, еле на ногах держалась, но решила, что надо. Потом бы ее писать было крайне накладно. Уж лучше сейчас отмучиться...

"Да посижу спокойно, порешаю, сдам ей и свалю", - пронеслось в моей голове, когда я подходила к кабинету.

- Лиза, возьми билет для устного зачета со стола.

Охренеть. А кто-нибудь нас предупреждал??? Еще только его мне не хватало. По ходу голос меня опять покинул. И чем я рассказывать собсна буду??? Запасов таблеток уже не осталось. Вот говорила интуиция хоть что-то оставить... Но кто ж мог предугадать???

И я сижу делаю письменную часть и думаю, как все будет круто, когда я ее закончу и пойду отвечать.

Но слава Богу учитель сразу поняла, каких мне усилий стоило говорить и взяла мои пометки к ответу, которые больше смахивали на подробный конспект.

То, что меня поразило, так это то, что она почти ничего не исправляла. Сделала несколько замечаний, а так осталась довольна. Меня это так безумно порадовало, что я даже стала собой гордиться. Надеюсь, что и в контрольной я не наделала ошибок, но вроде бы правда много их не должно быть.

Я уже с радостью погнала домой, чтобы дотащиться до кровати и отрубиться, когда услышала голос сзади:

- Ты еще не ушла?

Голос я узнала и крайне обрадовалась. Мне всегда так приятно находиться рядом с этим человеком, как-никак такой же химик-одержимик)

Мы вообще с ней похожи. На первый взгляд очень разные, а глубже копнешь - одно. И самое важное, что мне рядом очень комфортно. Она мне с первого взгляда понравилась, увидела что-то свое.

Когда мы прощались, тема как-то зашла о том, что жалко, что организм изнашивается, не резиновый.

- Да ты не переживай, может еще мы откроем то, что ему поможет стать резиновым!
- Ага, изобретем Философский Камень, обязательно!

Меня это тронуло до глубины души) И правда что, кто знает. Может, когда-нибудь и получится))

Humaniversal   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 23:06 (ссылка)
Абзац про француженку очень порадовал)))
Очень здорово!
Знаешь, я тоже тобой горжусь!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Исключение   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 23:09 (ссылка)
Потеря голоса - это всегда трудно, прекрасно тебя понимаю!

Молодец, что справилась со всем. Так держать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 01:25ссылка
Пасиб, пэрсиковая сладость!!))
Мадлен_руж   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 12:43 (ссылка)
Лиза, бедняжек( Выздоравливай
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 14:18ссылка
Угу=(

Пасиииб =***
YourSilence   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 14:50 (ссылка)
Да, ты давай там, не болей :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Oo-JUSTICE-oO   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 11:15 (ссылка)
ооооой...ты лечись давай!у самой глотка разрывается часто)ненавижу эту боль...
про француженку реально так хорошо написано)классно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку