-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка-Мартини

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2009
Записей: 1
Комментариев: 6
Написано: 121


Новая жизнь, Мои правила!

Вторник, 21 Июля 2009 г. 00:04 + в цитатник
x_90819f53 (604x375, 17Kb)
Решила удалить все старые записи из дневника и вплотную им заняться. Хочется писать не то, что нужно, что всем интересно. а то, что наболело и что действительно у меня на душе. Я очень мало посвящала этому дневнику времени, как считала, не время. А выдавливать, что-то из себя - нет смысла. Получается глупо и самое главное - лживо. Раньше считала, что ложь - это плохо, не честно, сейчас же моё мнение поменялась. Врать можно, а иногда и нужно. На одной правде отношения не постороишь! Я принимаю ложь и так даже порой легче..

Я не перед кем больше не открываю свою душу. Я устала получать удары в сердце от когда-то близких людей. Я никогда не думала, что человек, с которым я общалась 5 лет, так нагло предаст. От этого ужасно больно, но об этом никто и не знает, потому что никому и не интересно. Люди лишь пытаются сделать вид, что им важна твоя судьба, на самом же деле - им всё равно. Если ты исчезнешь, о тебе на следующий день никто и не вспомнит. Ужасно больно это осознавать. Как же одиноко становиться.

Всегда любила ночь, но и она уже не спасает, не лечит. Теперь лучший друг алкоголь, но и он, сука, провоцирует на эмоции. Когда я рядом с ним, становиться ещё больнее и все раны словно начинают кровоточить.

Про мч говорить ничего не хочу. Его словно и нет. Мы словно разговариваем на разных языках и живём на разных планетах!...

Понравилось: 16 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 10:37 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2018 г. 06:18 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 03:00 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку