-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в l_juser

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2004
Записей: 984
Комментариев: 4673
Написано: 18586


Гори-гори, моя звезда...

Среда, 07 Ноября 2007 г. 22:07 + в цитатник
Пили-пили, моя пила!
Пила моя, калёная!
Ты у меня - одна, погнутая,
Другой не будет никогда!


Пила в лесу, но не всегда!
В лесу бывает и топор!
Я помню как под мерный скрип пилы
Его у нас украл бобёр.

Бобёр гуляет в камышах,
Он жизни смысл искать ушёл.
А по реке плывёт на юг топор,
Себе он пару не нашёл.

Вдоль речки ехал грустный грек,
И видит грека - в реке рак!
Хотел грек рака распилить пилой,
Но рак за руку греку цап.

Пила моя, карманная!
Ты в ножике утоплена!
Когда тебя достать пытался я,
Все ногти нафиг обломал.

Тогда двуручную купил,
А к ней - двуножную, и лом.
Теперь осенней ночкой тёмною
Тот лом пилю я под столом.

На звук пилы явилась мышь,
Пацтольная, кавайная-а.
Надулась и сидит, грызёт камыш,
А то заплачет, как дитя.

Пила надежды многозубая,
Пила любви последних дней!
Ты будешь вечно заржавевшая
В душе тоскующей моей!

Под скрип тебя неясной силою
Вся жизнь моя озарена.
Умру ли я, ты над могилою
Пили-скрипи, моя пила!

муз. П.Булахова, за текст спасибо SurreMus и Mahotsukai
Метки:  

SurreMus   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 10:53 (ссылка)
Полная версия :)
Ответить С цитатой В цитатник
INOK   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 11:06 (ссылка)
теперь бы ещё акустическую.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку