Всё под рукой | Всё, что нужно начинающему блогеру. ...
Пοдземелья и дρакοны (2023) 💥 Жанр: фэнтези, боевик, приключения - (0)Подземелья и драконы: Честь среди воров (англ. Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves) &...
Уходит август! Ирина Расшивалова - (0)Уходит август! Ирина Расшивалова ...
Как три мушкетера (Индия, 1984) - (0)Как три мушкетёра (англ. Jagir) — индийский музыкальный приключенче...
26 августа 1974 г. по Центральному ТВ начался показ фильма «СОВЕСТЬ» (1974, реж. Юрий Кавтарадзе) - детектив. - (0)📺 по Центральному ТВ начался показ фильма "Совесть" (телесериал) (1974...
Смерть ей к лицу |
(англ. Death Becomes Her) — американская фантастическая кинокомедия, выдержанная в традициях чёрного юмора. Фильм получил премию «Оскар» за визуальные эффекты.
Жанры чёрная комедия, фантастика
Режиссёр Роберт Земекис
Продюсеры Роберт Земекис Стив Старки
Авторы сценария Мартин Донован Дэвид Кепп
В главных ролях Мерил Стрип Брюс Уиллис Голди Хоун
Оператор Дин Канди
Композитор Алан Сильвестри
Художник-постановщик Рик Картер
Кинокомпания Universal Pictures Дистрибьютор Universal Pictures
https://vk.com/video-221923269_456242449
В ролях
Мерил Стрип — Мэдлин Эштон
Сюжет
Действие фильма начинается в 1978 году, когда бродвейская актриса Мэдлин Эштон уводит у своей подруги, писательницы Хелен Шарп, жениха — преуспевающего пластического хирурга Эрнеста. Спустя семь лет не справившуюся с утратой, располневшую на почве стресса и почти обезумевшую Хелен отправляют в психиатрическую лечебницу, где она решает мстить Мэдлин. Ещё через семь лет показывается жизнь Эрнеста и Мэдлин в роскошном особняке в Беверли-Хиллз. Несчастный в браке Эрнест потерял квалификацию и пристрастился к алкоголю. Из пластического хирурга он переквалифицировался в сотрудника похоронного агентства, готовящего трупы к погребению. Мэдлин ходит к молодому любовнику и делает всё, чтобы в свои годы выглядеть красивой.
Мэдлин и Эрнест посещают вечеринку по случаю выхода новой книги Хелен и обнаруживают, что каким-то образом Хелен стала стройной, молодой и красивой. Подавленная преображением соперницы, Мэдлин навещает любовника, однако находит его с другой девушкой. Она решается на крайние меры, чтобы вернуть ускользающую молодость. Ей советуют обратиться за помощью к Лисли фон Руман: этой даме семьдесят один год, но выглядит она на несколько десятков лет моложе. Мэдлин за огромную сумму приобретает у неё эликсир молодости и принимает его.
Между тем, в отсутствие Мэдлин, её мужа соблазняет Хелен. Она убеждает Эрнеста в том, что корень его неудач — в Мэдлин, от которой следует избавиться, и разрабатывает план её устранения. Но Эрнест неожиданно ругается с Мэдлин и в процессе ссоры сталкивает жену с лестницы. При падении она ломает себе шею, но при этом остаётся в живых. Выясняется, что эликсир наделяет бессмертием тех, кто его принимает, но побочное действие в том, что человек превращается в своего рода куклу - после несовместимых с жизнью травм продолжает ходить, разговаривать. В больнице врач констатирует, что Мэдлин мертва. Её отправляют в морг, откуда ей помогает выбраться Эрнест. После спасения Мэдлин Эрнест считает её реанимацию чудом и использует свои похоронные навыки, чтобы восстановить её тело.
Вскоре в особняке супругов вновь появляется Хелен и требует от Эрнеста информацию о ситуации с Мэдлин. Подслушав их разговор, Мэдлин стреляет в Хелен из ружья, и та падает в фонтан. Внезапно Хелен вылезает из фонтана с огромной дырой в животе. Оказывается, что она также приняла эликсир бессмертия. Мэдлин и Хелен ненадолго устраивают драку, прежде чем примиряются.
Подруги приходят к выводу, что без помощи Эрнеста в «ремонте» их тел теперь не обойтись, и, усыпив его, доставляют к Лисли. Та демонстрирует Эрнесту эликсир, но тот отказывается его принимать и пытается бежать. Подруги преследуют его по всему замку. В конце концов Эрнест срывается с крыши, предварительно выбросив флакон с эликсиром, но падает в бассейн и благополучно покидает особняк. Обе женщины осознают, что теперь им придётся самим заниматься своей внешностью.
Тридцать семь лет спустя Мэдлин и Хелен приходят на похороны Эрнеста. Выясняется, что, будучи смертным, он прожил счастливую жизнь, имев достойную карьеру, множество друзей и создав большую семью. Мэдлин и Хелен, не знающие смерти, теперь рассыпаются от ветхости, с серой и гниющей плотью, покрытой потрескавшейся и облезающей краской. Покинув церковь, Хелен спотыкается на лестнице о баллончик с краской. Видя, что Мэдлин не решается помочь, Хелен хватает её и увлекает за собой. Они обе падают со ступенек и буквально разваливаются на части. Когда их бестелесные головы падают вместе, Хелен язвительно спрашивает Мэдлин, где она припарковала машину.
Серия сообщений " Universal Pictures":
Часть 1 - Двуличие (фильм)
Часть 2 - Побег из Вегаса
...
Часть 9 - Назад в будущее 2
Часть 10 - Назад в будущее 3
Часть 11 - Смерть ей к лицу
Часть 12 - Фотограф (фильм, 1992)
Часть 13 - Чужая территория
...
Часть 40 - 29 января. Yello - Oh Yeah: и песня может стать символом похоти, порока, соблазнения и дорогих автомобилей
Часть 41 - Арабские ночи (фильм, 1942)
Часть 42 - Тёмная материя (телесериал, 2015)
Серия сообщений "Фильмы Роберта Земекиса":
Часть 1 - Все фильмы Роберта Земекиса: от худшего к лучшему
Часть 2 - Я хочу держать тебя за руку
...
Часть 8 - Назад в будущее 2
Часть 9 - Назад в будущее 3
Часть 10 - Смерть ей к лицу
Часть 11 - Фотограф (фильм, 1992)
Часть 12 - Чужая территория
...
Часть 25 - Финч (фильм)
Часть 26 - Пиноккио (фильм, 2022)
Часть 27 - Видите другого актера? Нет? А он там есть! Кто играл Марти Макфлая в первом фильме...
Рубрики: | КИНОЗАЛ/Кинокомедии Жанр кино, основной предмет которого — явления, относящиеся к эстетической категории комического[КЭС 2]. Отличительная особенность — изображение жизненных несоответствий, возбуждающих смех зрителей[БСЭ 4].КИНОЗАЛ/Фантастика Фильмы преимущественно трёх тематических направлений: космические путешествия, появление инопланетных существ на Земле и положение человека в изменившихся условиях будущего |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |