Ненаглядный. Художник Пелевин, стихи Есаулков. Художник Иван Андреевич Пелевин (1840 - 1917...
Александр Пыжиков. Исчезнувший жемчуг Руси - (0)Александр Пыжиков. Исчезнувший жемчуг Руси Много лет тому назад Николай Каргап...
Фердинанд Георг Вальдмюллер "Любовный сюрприз". Описание картины. - (0)Фердинанд Георг Вальдмюллер "Любовный сюрприз". Описание картины. Австрийский художник Ферд...
Срок вышел: оптинские старцы предупреждали Россию о грядущем выборе и новой беде - (0)Срок вышел: оптинские старцы предупреждали Россию о грядущем выборе и новой беде В тревож...
Владимир Маковский - Приезд учительницы в деревню. Описание картины в стихах и прозе. - (0)Владимир Маковский - Приезд учительницы в деревню. Описание картины в стихах и прозе. Влади...
Агирре, гнев божий \ Aguirre, Der Zorn Gottes |
(нем. Aguirre, Der Zorn Gottes) — фильм немецкого режиссёра Вернера Херцога об испанской экспедиции конкистадора Лопе де Агирре 1560—1561 годов в поисках Эльдорадо. Кинокартина, навеянная нарастающей атмосферой безумия, имеет минималистский подход к сюжету и диалогам.
Это первый из пяти совместных фильмов Херцога и актёра Клауса Кински. На протяжении всего творческого сотрудничества у них были весьма напряжённые отношения. Кински, известный своим крайне скверным характером, терроризировал как съёмочную группу, так и местных жителей, которые помогали съёмкам. Фильм полностью снят на натуре, съёмки проходили в перуанских тропических лесах на реке Амазонке. В течение напряжённого пятинедельного периода члены съёмочной группы взбирались на горы и прорезали тяжёлые лианы, чтобы открыть маршрут к различным локациям в джунглях, и плыли по опасным речным порогам на плотах, построенных местными мастерами.
https://vk.com/video3938334_169118453
Сюжет
Большой отряд испанцев-конкистадоров и перуанских индейцев (всего около двух с половиной тысяч человек) под командованием Гонсало Писарро выходит из Перу с целью достичь мифической «золотой страны» Эльдорадо. Перевалив через Анды и оказавшись в джунглях, Писарро обнаруживает, что с таким большим отрядом ему дальше не пройти. Он посылает вниз по реке несколько десятков человек на плотах под командованием Педро де Урсуа, в помощники которому определяет Лопе де Агирре, чтобы те разведали путь и вернулись.
После гибели одного из плотов Педро де Урсуа приказывает всем возвращаться к основному отряду, но Агирре, который хочет сам найти Эльдорадо и не терпит над собой другой власти, поднимает бунт. Де Урсуа тяжело ранен. Агирре провозглашает дворянина Фернандо де Гусмана командиром похода и императором всех захваченных ими земель. Они судят де Урсуа и приговаривают его к смерти за вымышленное предательство, но де Гусман помиловал бывшего командира.
Отряд движется вниз по реке, воюя с индейцами и терпя лишения. Один за другим участники похода погибают. После таинственной гибели де Гусмана Агирре приказывает повесить де Урсуа. Несколько встреченных по пути индейских деревень сожжены, но конкистадоры находят совсем немного еды. Их начинают подкашивать болезни, они боятся приближаться к берегам из-за обстреливающих плоты индейцев. Начинается ропот, но никто не в силах противостоять безумию и железной воле Агирре.
Агирре постепенно теряет всех своих соратников и свою дочь, оставшись на плоту один, в окружении мартышек, но при этом вглядывается в даль, не теряя надежды на завоевание заветного Эльдорадо.
В своей самой репрезентативной ленте «Агирре, гнев Божий» Херцог проанализировал функционирование влечения к смерти и процесс невротизации общества — то, что происходит с людьми, когда на вершине социальной пирамиды оказывается неврастеник с манией величия[1]. В фильме позволительно видеть своеобразный комментарий на тему истоков фашизма[2]: поколение, к которому принадлежал Херцог, волновал вопрос о том, что привело их отцов к фашистской идеологии. Полин Кейл заявляла, что именно из фильма Херцога вырос «Апокалипсис сегодня» Ф. Ф. Копполы — по крайней мере, проблематика у фильмов общая[3].
29 декабря 1972 - премьера немецкого фильма «Агирре, гнев божий» (Aguirre, der Zorn Gottes).
Режиссер Вернер Херцог.
Википедия: «В своей самой репрезентативной ленте «Агирре, гнев Божий» Херцог проанализировал функционирование влечения к смерти и процесс невротизации общества — то, что происходит с людьми, когда на вершине социальной пирамиды оказывается неврастеник с манией величия. В фильме позволительно видеть своеобразный комментарий на тему истоков фашизма: поколение, к которому принадлежал Херцог, волновал вопрос о том, что привело их отцов к фашистской идеологии. Полин Кейл заявляла, что именно из фильма Херцога вырос «Апокалипсис сегодня» Ф. Ф. Копполы — по крайней мере, проблематика у фильмов общая.
Серия сообщений "Фильмы , сериалы и мультфильмы Германии":
Часть 1 - МАРК ЗАХАРОВ. ТОТ САМЫЙ МЮНХГАУЗЕН . 2.
Часть 2 - Убить дракона
...
Часть 19 - Операция «Святой Януарий»
Часть 20 - Париж, Техас
Часть 21 - Агирре, гнев божий \ Aguirre, Der Zorn Gottes
Часть 22 - Таймлесс. Рубиновая книга
Часть 23 - Таймлесс 2: Сапфировая книга
Часть 24 - Таймлесс 3: Изумрудная книга
Часть 25 - "Как разбудить принцессу" - детский фильм, про который уже все забыли
Часть 26 - Роми Шнайдер: жизнь на грани нервного срыва
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |