-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L1lit

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2005
Записей: 76
Комментариев: 2777
Написано: 4469


Итоги

Пятница, 22 Июня 2007 г. 23:44 + в цитатник

Сессия сдана так себе, что вообще для меня необычно, но мною уяснены причины, а также сделаны соответствующие выводы, Могу одно сказать, А.Л. - просто великолепен в качестве экзаменатора!  У меня впервые не тряслись руки и не дрожал голос. Я отнюдь не причисляю себя к его поклонницам, но несмотря на всю его нелюбовь к приему экзамена, делает он это очень хорошо и, пусть звучит громко, правильно. Спокойная беседа глаза в глаза и никакого чувства страха перед "преподом", даже наоборот, как мне кажется, обоюдный интерес к обсуждаемой проблеме. Впечатлений масса! На 5ом курсе повторим :)


Понравилось: 31 пользователям

Levka-san   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 00:09 (ссылка)
Мы так его не любили, а он вот оказался верен... эх, Лиля...
Ответить С цитатой В цитатник
L1lit   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 12:13 (ссылка)
Levka-san, да..
Ответить С цитатой В цитатник
Aquamarine_17   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 13:23 (ссылка)
Непременно повторим. Мне даже неловко, что я была настолько не готова.
Ответить С цитатой В цитатник
Ellisiv   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 14:05 (ссылка)
Ольга, я за тебя рада, а А.Л. и правда ВЕЛИКОЛЕПЕН!
Ответить С цитатой В цитатник
-mavas-   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 01:21 (ссылка)
сессия сдана, в инет не вылазеешь - чистый реал!
Ответить С цитатой В цитатник
lugoshy   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 11:24 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку