-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 343
Комментариев: 490
Написано: 1755


Без заголовка

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 00:47 + в цитатник
Прошла та пора, когда я не копалась
Теперь моя жизнь стала рутиной.
Я избавилась от влюблённости, я констатирую факты,
я всё так же неуверенна в себе и всё так же цинична.
Я до сих пор представляю идеального мужчину,
и мне ещё хочется верить, что встречу его.

Если бы я верила в Бога, я бы обратилась к нему и попросила бы сил,
но я 100% в него не верю.

Есть только я, только на себя и только сама.

Невысказанное_слово   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 10:50 (ссылка)
про 100%
а бывает ли такое неверие?если ты что-то отрицаешь, то ты хотя бы на 1% в это веришь)

и...все проходит
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку