-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фото
фото
13:30 14.06.2013
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии вышивки
вышивки
04:17 04.02.2013
Фотографий: 9

 -Видео

tanec na vypusknom
Смотрели: 138 (2)
Армия
Смотрели: 37 (4)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kylym

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2011
Записей: 984
Комментариев: 3055
Написано: 7062


вязание крючком

Вторник, 05 Июня 2012 г. 01:18 + в цитатник

rp38931_large (700x525, 95Kb)

Я спрашивал себя, наблюдая как моя бабушка, вяжет крючком разные  вещи. Покупает журналы со схемами. После мама подхватила эстафету.

Зачем?

Зачем так сложно, если сейчас это всё ручное вязание заменил станок. Хочешь, шапка или шарф, свитер или варежки, а нет – они вяжут. Может для успокоения, так не постоянно же находиться в состоянии, когда нужно чем-то себя занять и отвлечься.

 Со временем понимаешь, что это оригинальность. Это то, что купить нельзя. Это бесплатно вязание крючком, просто нитки и крючок. Ну почти бесплатно. Но какой результат. Это произведение искусства.

Наверное, всем в детстве вязали носки. Это самые теплые и удобные носки, особенно в холодные зимы. Мне до сих пор вяжет бабушка носки. Понятно, что их я уже не одеваю. Но ей же приятно. И мне приятно их принимать.

Это целый взрослый человек (БАБУШКА) для меня старалась. С каждой новой петелькой она думала обо мне. Это многого стоит.

Сейчас не нужно искать узоры и новую манеру исполнения. Можно просто скачать схемы вязания крючком и никакой Бурды.

Бабушка оригинальная, у неё свой стиль. Да и вряд ли она сможет перестроиться на новый лад. Через полгода опять зима, и я подозреваю, что она опять вяжет!

Это самый лучший подарок. Подарок, сделанный своими руками. Кропотливый труд.

В этом кусочек счастья.

7143885_a9443912 (350x300, 47Kb)

Рубрики:  хобби
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Famar   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 01:33 (ссылка)
Молодец бабушка, что не сидит без дела! А вы попробуйте надевать ее носки - они лечебные. Вниманием и заботой дорожите.
Ответить С цитатой В цитатник
ОльгаПалома   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 07:24 (ссылка)
Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку