Famar обратиться по имени
Вторник, 07 Февраля 2012 г. 17:01 (ссылка)
Наверное, не в профессии учителя дело, а в личности учителя. Как и везде, в любом деле, есть честные трудяги, а есть хитрые приспособленцы.
Теперь понятно, откуда у вас совершенно очевидные педагогические задатки. А вы их развиваете только на собственных детях? Я закончила пединститут, но учителем работать не собиралась, даже после 1-го курса ходила в деканат с заявлением "прошу отчислить меня по собственному желанию, так как не хочу быть учителем". Уболтали все хором: родители (вернее, мать), преподаватели, декан (староста, отличница - как же можно?!), но самый убойный аргумент был: ну кто после пединститута работает в школе, ты посмотри вокруг! Оказалось, почти половина моих однокурсников таки работали в школе, как выяснилось на встрече по случаю 30-летия после выпуска.
Я бы всем НАСТОЯЩИМ учителям ордена давала и памятники ставила. Очень уважаю НАСТОЯЩИХ учителей.