-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фото
фото
13:30 14.06.2013
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии вышивки
вышивки
04:17 04.02.2013
Фотографий: 9

 -Видео

tanec na vypusknom
Смотрели: 138 (2)
Армия
Смотрели: 37 (4)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kylym

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2011
Записей: 984
Комментариев: 3055
Написано: 7062


Пездка в Крым по GPS

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 23:20 + в цитатник
грм (259x194, 8Kb)

Попал я однажды в Крым на машине. Дороги там удивительные, места пустынные.

Вот я лечу с людьми и не доезжая до Феодосии семьдесят километров, рву ГРМ. Водители поймут. Запасного нет, т.к. на этом и пяти тысяч не прошел. Хотя чего я хотел, разве можно найти что-то порядочное для авто на Барабашова.

Слава Богу, клапана не встречаются у меня. По навигатору понимаю, что близко возле большого города. Забыл уточнить, что всё действо происходило утром субботнего дня.

Вышел на дорогу, а вокруг пустыня. Ничего. Люди в машине волнуються, пришлось их оставить и двинуть в направлении города.

Решил вопрос до полудня, но как!

Попутки, это верное решение. Сначала один татар, тридцать килов провез, ни копейки не взял. Я в шоке, в Харькове бесплатно только на колбасе трамвая можно.

Второй был москвич, ему по пути, еще сорок, а я с навигатором, волнуюсь все-таки. Мололи, места то дикие!

А москвич к маме ехал, на побывку.

Пересел я опять к татару. Так он меня еще и по магазинам его родного города, по всем точкам автозапчастей. Нашли и назад. Вывез он меня с города, и дал два литра кваса со словами: «идти далеко».

Обратно попутка на старый Крым. Я навигатор не выпускаю, он там мои маршруты рисует. Приехал, пять минут,заменил ремень, и я на своей наверстываю потерянное время по прорисованой синей линии GPS

gps навигаторы, сильнейшая штука. Повороты, светофоры, просто класс.

Обратно подбирал все подряд, бесплатно естественно, одна бабуля втулила все-таки чирик. 

Так что, спасибо всем. 

Серия сообщений "авто":
Часть 1 - как я съел собаку
Часть 2 - Пездка в Крым по GPS
Часть 3 - плохо ехать, но я сидя
Часть 4 - Переезжаем, а кто везёт?
...
Часть 44 - скупилась...
Часть 45 - зима лето
Часть 46 - У своих дороже...

Рубрики:  жизнь
Метки:  

Процитировано 1 раз

MELGA_TANGRIZ   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 23:47 (ссылка)
"к татару" - так не говорят. ))
К татарину.
Или к мужчине татарской национальности.
По-моему, первый вариант проще. )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 00:42ссылка
Спасибо, без обид, ничего личного, это мы тут так говорим
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 00:46ссылка
Какие могут быть обиды?! Ничего личного. Я не татарка. )
Я, вообще-то, подумала: может это прикол такой?!
А потом решила все же написать. )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 00:51ссылка
Поняд, спс, хороших Вам постов!
Мое_имя_Павел   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 00:33 (ссылка)
Мир не без добрый людей! И это прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
моразм   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 19:57 (ссылка)
повезло,у нас в городе спросиш как пройти,пошлют в противоположную сторону))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку