-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kydi

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Извращенная_эстетика Мёртвые_куклы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2006
Записей: 70
Комментариев: 195
Написано: 514


вот такие дела

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 03:02 + в цитатник
В колонках играет - пиратка 4 - крылья неба

Все в жопу больше не пью как лошадь,а то за три дня спустил очень много денег. Да и хватит а то с декабря  почти каждій день фигарю,пора и меру знать. Надо срочно искать работу,а тут еще как назло опять подрался и опять с узором под глазом,даже на собиседование не съездить.

Немогу уснуть,как то надуше неладно.Такое чувство что должно произайти что то плохое.Что то очень сильно меня тревожит,даже незнаю что. Хочиться просто тепла,ласки и что бы меня ценили и понимали. Много хороших людей меня окружает, но лишь одному я могу доверить то что у меня внутри, вернее мог, а сейчас чувствую что мы все больше и больше удоляемся друг от друго.

 Может так и надо?

Может так и должно быть?

А может я просто зациклелся и нехочу видить мир таким какой он есть?

Даже и незнаю что дальше. Еще давит постоянная напряжонка и мысли о том что скоро нужно гдето найти деньги на диплом. Вот только где? А даже если найду,там уже другая проблемма под названием "военкомат". Ну и пошли они со своей армейкой, пусть ищут, у меня нет ни малейшего желания идти туда.

Посмотрел фильм "Граница", Люк Бессон крут. Реально аж передергивало при прасмотре,всем кто любит ужастики советую. 

А воздух за окном напоминает о гредущем лете.))) вот наверно только одно что меня радует меня 

 (700x525, 133Kb)

BItterSweeT_SymPHonY   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 22:20 (ссылка)
А сам диплом написать, не?-)
Ответить С цитатой В цитатник
kydi   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 01:28 (ссылка)
BItterSweeT_SymPHonY, нет нериал...у нас валят жутко
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку