-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kxawiwegyno_gocehiwyhigy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2009
Записей: 401
Комментариев: 7
Написано: 407


Что, если ...

Пятница, 26 Марта 2010 г. 14:33 + в цитатник
Что, если он не сможет удержаться
лейтенанте
Пусть это будет не Эллис, поду мал я
хохлове
Пусть это окажется делом рук какого нибудь несчастного психа, движи мого собственным больным подсознанием
калуге
Эллис был бы способен контролировать такие порочные побуждения, даже если бы они у него были
злотникове
Кто бы это ни был, его надо остановить, и я остановлю его, если смо гу
мухине
Я побрился в машине, держа бритву на батарейках в руке, действующей от батареек, и преодолел восемьдесят миль по относительно пустынному шоссе М4 с такой скоростью, что стрелка спидометра дрожала там, куда я редко ее загонял
споткнувшись
Было прекрасное июньское утро, ясное и свежее
минутку
Я въехал в ворота Мей нор хауса, поставил машину и ровно в шесть тридцать вошел в дом, за откры той дверью которого были суета, громкие голоса и всеобщий зубовный скрежет
проживает
Женщина, которая звонила, бросилась ко мне, едва увидела
шепуха
Она была вне себя от волнения
наружного
Хоть один разумный человек в этой компании
докладывала
Компания состояла из двух полицейских в форме и толпы людей, которые впоследствии оказались родственниками, соседями и просто любопытными, а также полудюжины собак
рапорт
Я сказала ему, чего вы хотите, но это упря мый шотландец
курбановой
Бог знает, будет ли он ждать, сварливый старый черт
врет
Она быстро провела меня через дом какими то дальними коридорами, на помнившими мне Эйнсфорд, да и любой старый дом, который был построен в рас чете на слуг
непорядок
Мы прошли через комнату с оружием, комнату с цветами, с пылью и наконец вышли через заднюю дверь во двор, заставленный мусорными ящиками
дату
Оттуда через зеленые деревянные ворота она повела меня садом вниз по дорож ке к стальным решетчатым воротам
докладной
Я начал уже думать, что мы заблудились, когда неожиданно впереди ока залась дорожка, заставленная машинами, и примерно десяток человек возле за гона
писалась
Моя провожатая была высокой худой женщиной лет примерно пятидесяти, она была одета в старые плисовые брюки и оливковый шерстяной свитер
умен
Ее неприбранные седеющие волосы свисали на высокий лоб
догадываться
Она не заботилась о том, как выглядит, и у меня сложилось впечатление, что она относится к тем женщинам, для которых внешний вид вообще мало значит
предстоит
Люди, опиравшиеся на ограду вагона, выпрямились
маслом
Она машинально кивнула и провела меня в ворота, которые один из них распахнул перед нами
испортишь
За воротами, примерно в тридцати шагах, стояли еще трое мужчин, мужеподобная женщина и трехногий жеребец
поерзав
Все, за исключением жеребца, жестами и позами выражали нетерпение
тощим
Один из мужчин, высокий, седой, в очках в черной вправе, сделал пару шагов нам навстречу
задом
Миссис Брэккен, я сделал то, что вы хотели, но уже поздно помогать вашему бедному малышу
проходили
А вы, должно быть, Сид Холли, сказал он, глядя сверху вниз, как с горы
принимали
Вы здесь мало что можете сделать
участие
Он коротко пожал мне руку, как будто не одобрял этого обычая
действиях

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку