-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kxawiwegyno_gocehiwyhigy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2009
Записей: 401
Комментариев: 7
Написано: 407


Я оторвала ...

Пятница, 26 Марта 2010 г. 14:14 + в цитатник
Я оторвала голову от подушки и попыталась открыть глаза
скажем
Сейчас позвонил некий Артем Верницкий, назвался близким приятелем и сообщил, что через два дня приедет
примера
Остатки сна вылетели из головы, и я рассказала подруге наш гениальный план
упаковки
Легче обмануть налогового инспектора, чем Марту Игоревну
касается
Попросим Казика, у него тьма знакомых, и книгоиздатель завалященький найдется
перевода
Сначала предупредили всех домашних, кроме вдовы и слуг
мыслей
За обедом Наташка начала артиллерийскую подготовку: Дашка, какая радость
сомнений
Как, фальшиво изумилась я, сам Верницкий
достиг
Не может быть, он никогда не покидает Киева
вершин
Есть повод, вдохновенно врала подруга, издательство Пеликан собирается печатать его новую книгу
судачили
Говорят, роман представят на Государственную премию
оттого
Подруга пнула меня в ответ и продолжала петь соловьем: Повезет кому нибудь
собственных
Богат, умен, красив, талантлив и никогда не был женат
отродясь
Автор нашумевшего бестселлера И камни могут думать
мнение
Ну надо же быть такими идиотами
одно
Одна про Государственную премию несет, другой собирается знакомиться с близким другом семьи
никакой
Но Марта Игоревна не заметила несуразиц
путаницы
Вдова хищно посмотрела на Наталью: Кто приедет
считала
Очень близкий друг, невероятно талантливый литератор, молодой, богатый
некоторое
И потом, они все такие капризные, нервные, эгоистичные, я то знаю
назад
Слава богу, столько лет с прозаиком промучилась
могло
А вот и нет, громко вмешалась Кока, у некоторых литераторов бывают изумительные характеры
случиться
Мать с изумлением посмотрела на раскрасневшуюся дочь и ничего не сказала
знать
Вечером я поехала на свидание в кафе Апельсин
могла
Маленький зальчик всего на восемь столиков
неделю
Обстановка почти семейная скатерти в бело зеленую клетку, бежевые абажурчики
наше
Роза заказала салат и кофе, я последовала ее примеру
плюс
Всю ночь не спала, пожаловалась Роза, думала о Кристине
обратилась
Наверное, следует рассказать вам, что знаю
фирма
А вы правда думаете поймать убийцу
изумруд

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку