-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в твоя_квитка

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Звёздный_блог ноты_души novate Celebrity_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2006
Записей: 377
Комментариев: 1882
Написано: 4100


Страшно....

Вторник, 14 Ноября 2006 г. 18:55 + в цитатник

Теперь я тоже боюсь...Боюсь быть обманутой...Боюсь,что все рухнет...

Я ж такая наивная....

Прочитала ее пост...и на глазах слезы...

 (300x287, 19Kb)


-ми-бемоль-   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 19:56 (ссылка)
я надеюсь, это не из-за меня??
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_квитка   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 19:58 (ссылка)
Glupa9, эээ...Вероник,держись...
Ответить С цитатой В цитатник
-ми-бемоль-   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 20:20 (ссылка)
Kvitka88, ну не надо, Вик, пожалуйста! я обязательно с этим справлюсь, и все у меня будет хорошо. я же писала это не для того, чтоб кто-то расстроилася... фак. теперь я себя виноватой чувствую.
и ничего у тебя не рухнет.
то, что нас не убивает - делает сильней (с)
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_квитка   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 20:34 (ссылка)
Glupa9, ну как это не переживай????Как??А виноватой себя чувствовать не надо,ты просто поделилась и все...А у тебя обязательно все будет хорошо)))))Точно-точно!!!!Я говорю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-ми-бемоль-   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 21:18 (ссылка)
Kvitka88, да...
когда-нибудь. обязательно. я знаю.
а потом - опять плохо...
и снова - хорошо.
это - жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_квитка   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 21:26 (ссылка)
Glupa9, черно-белая жизнь....Нет,у тебя она должна быть яркой-яркой)))))И так и будет!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-ми-бемоль-   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 23:35 (ссылка)
Kvitka88, знаешь, черный, и белый цвета, тоже могут быть яркими...
хм
Ответить С цитатой В цитатник
Leha_DetokeR   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 11:57 (ссылка)
Kvitka88, Вик в чем дело, что-то я не пойму?
Ответить С цитатой В цитатник
Strong_Lizavetka   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 13:53 (ссылка)
ААА!!!! мои самы лбимые человечкм! не грустите...
а я так в Москву сегодня захотела...
может выпросить новогодний подарок у родителей и хоть на пару деньком) в гости к Вичке)))
Ответить С цитатой В цитатник
Leha_DetokeR   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 15:50 (ссылка)
Strong_Lizavetka, Конечно приезжай!!! Зимой у нас Круто =))
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_квитка   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 18:24 (ссылка)
Glupa9, хм...черный...ну да,если стирать "Лаской"))))
Не грусти,солнц.Жизнь не заканчивается)))))
И все будет еще лучше.В 100000 раз)))))
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_квитка   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 18:26 (ссылка)
Leha_DetokeR, да у меня-то все хорошо...А вот...
P.S.рада видеть тебя здесь)))))Очень-очень!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_квитка   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 18:27 (ссылка)
Strong_Lizavetka, эх,а для меня это тоже будет подарком)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Strong_Lizavetka   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 11:14 (ссылка)
Leha_DetokeR, Kvitka88,
ну...нужно проработать эту ситуацию)))
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_квитка   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 11:19 (ссылка)
Strong_Lizavetka, ну так займись этим!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку