-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в твоя_квитка

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Звёздный_блог ноты_души novate Celebrity_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2006
Записей: 377
Комментариев: 1882
Написано: 4100


Без заголовка

Среда, 19 Апреля 2006 г. 22:06 + в цитатник
11!!!! (467x699, 75Kb)
В дневе у моей подружки на дайри...
1. Я скажу первое, что придет в голову про вас, на ту букву, которую вы предложите.
2. Я скажу, кто из знаменитостей мне вас напоминает.
3. Я выберу привкус фруктового желе, которое больше всего вам подходит.
4. Я скажу, какую зверушку вы мне напоминаете.
5. Я задам вам вопрос, который меня давно свербит.


Вот мое ей сообщение:
А мне на В....
Вика)))))))

Вот ее ответ:
Кирилюсик
1. верность... вот так мне показалось
2.Чулпан Хаматова... это вот просто интуитивно или ассоциативно.... ну .....
3. вишенка
4. шотландскую вислоухую кошечку( ты сейчас обидишься на вислоухую, но это ты зря, потому что они оооочень милые)
5. Викусь, а ты на последний звонок пойдешь?

Вот так....Приятненько...
Анька,люблю тя!!!!!!!!!!


Правда вот все никак не пойму, почему Чулпан Хаматова?????Хм....

Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 22:25 (ссылка)
ну мне так показалося!!!))) Викуль, напиши мне что -нить на букву О....
Бэрг
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Агнелиз   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 01:58 (ссылка)
м:)
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_квитка   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 20:05 (ссылка)
Бэрг
1.Осень.Осенью в школу...
2.Елена Корикова.Мне кажется, вы похожи...
3.Апельсин.Кисленький.
4.Заяц.Такой же стройный и веселый!!!!....
5.Анька, ты о чем-нитm жалеешь?????
Ответить С цитатой В цитатник
S_agapo   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 20:32 (ссылка)
Буква Р! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 21:45 (ссылка)
ойойойоойойой! что ж между нами общего?
ну а насчет жалею..... жалею только лишь о своих проступках и неумении думать(заранее)... еще жалею о собственном неумении ставить точки в отношениях... о неумении отказывать... о неумении врать толком и преследовать сугубо свои интересы................ и тд
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
твоя_квитка   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 22:10 (ссылка)
Бэрг,ну че общего?????Блондинки!!!!!!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_квитка   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 22:24 (ссылка)
Агнелиз,
1.Малыш...
2.Сандра Баллок
3.Слива
4.Белочка.Маленькая и шустрая!!!!!
5.Как дела??????
Ответить С цитатой В цитатник
твоя_квитка   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 22:26 (ссылка)
S_agapo
1.Родина
2.Анджелина Джоли...Не спрашивай почему...Сама не знаю...
3.Банан.
4.Сова.Умная потому что.
5.Как дела с поступлением???
Ответить С цитатой В цитатник
S_agapo   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 21:34 (ссылка)
1 экзамен остался - сочинение.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку