-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KvikY

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2006
Записей: 13
Комментариев: 24
Написано: 29


Без заголовка

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 23:09 + в цитатник
 (101x101, 10Kb) В колонках играет - Eagles__Hotel California
Настроение сейчас - порядок

Сегодня написала экзамен по русскому, результат узнаю в четверг, до четверга буду пить валерьянку в больших количествах!Сегодня у меня праздник, я увидела свою контрольную по геометрии, там стоит 4!!!Я написала это контрольную сама, выучила все теоремы,все формулы.......сколько себя помню, я кажется никогда еще сама не писала!

В личной жизни у меня все отлично! Вовы опять не видно и не слышно!Костя тоже перестал звонить,доигралась я!У Коли ,как я понял, есть на примете какая-то девушка.Mr Х мне сегодня не писал и не звонил.Зато Эдик с курсов,взял мой номер,теперь пишет,интересуется моей личной жизнью =)

Завтра нет экстерната, поэтому поеду к научному руководителю.Так волнуюсь,она мне устроит огромный опрос по истории, а я нихера не помню.Потом надо ехать на курсы, там писать сочинение.......................Эта учеба..........,больше не могу.

Я даже к врачу сходить не могу,а у меня бок болит постоянно.Умные люди,скажите,пожалуйста,что значит боль в правом боку?



Hailie06   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 10:38 (ссылка)
Хм...ты видишь здесь умных людей?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку