-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KvikY

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2006
Записей: 13
Комментариев: 24
Написано: 29


Я затрахалась учиться

Среда, 15 Ноября 2006 г. 14:13 + в цитатник
 (324x446, 31Kb) В колонках играет - Darren Hayes__Popular
Настроение сейчас - фееее

Я затрахалась учиться!!!То экзамены,то контрольные итоговые,а еще курсы и репетитор.Я хочу каникулы,которых у меня не было.

Вчера вообще был ужасный день: сначала,у меня была контрольая по геометрии,потом 3 часа физики,ехала домой вся взмыленная,так у меня еще и кошелек украли.Там было столько карточек дисконтных,проездной на метро,деньги.Короче,приехала домой со слезами,родители пытались успокойть,но все зря.Ревела весь вечер,потом позвонил Вова,я успокоилась с кошельком,но загрузилась на тему "Какая я плохая,а Вова-святой".

Сейчас надо ехать на курсы,так неохота,тем более сейчас раздадут сочинения.Я волнуюсь!!!Надо забежать с Полинкой в IL Patio,хряпнуть по ПиноКоладе и все вразу станет хорошо.



Hailie06   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 20:20 (ссылка)
Бедная=( Жизнь сука несправедливая и сложная!
А с ПиноКоладой будь поосторожней-привыкнешь!;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку